0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте. Собственно имеется VW LT 2.5TDI 2006г. BBF и имеется кабель VAG-COM (K-L-Line адаптер). Могу ли я продиагностировать авто с помощью него. Если могу то какой программой, а если нет, то каким шнурком и с помощью каких программ? Заранее спасибо
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					Нет, не сможешь... Нужен шнур для Спринтера...
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Большое спасибо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					В комплекте с VAS-ей идёт. Думаю, у оф. дилеров только сможешь продиагностироваться.Сообщение от pau
Нужен шнур для Спринтера...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот одного не понимаю: зачем писать то чего не знаешь?Нет, не сможешь... Нужен шнур для Спринтера...Вы пробовали хоть раз? "Нет" или "да, но не получилось"? Тогда так и писать нужно, а не флудить без толку!
Лично у меня таких машин 5 (пять) штук. Три машины 2.5 TDI и две 2.8 TDI. Из них всех не поддается компьютерной диагностике только одна (мотор 2.8 TDI AGK). Полагаю, что это из-за того, что он простой как трактор и диагностировать там в принципе нечего. И то на 100% не уверен, т.к. пробовал 1 раз - адаптер с машиной не соединился.
Все остальные (AHD, BBF, AUH и т.п.) отлично диагностируются программой VAG-COM и обычным K-L-адаптером. ДА, разъем там мерсовский, но моторы, а следовательно ЭБУ VAG-овские.
Там 14-ти контактный круглый разъем, диагностика двигателя идет по 14-му контакту (если не ошибаюсь).

