0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Считаю вопрос о регулярной чистке радиаторов на B5 весьма важным и не до конца оцененным и понятым на форуме …![]()
![]()
Вот в соседней теме pavel1 удивлялся чистоте движка 98 года выпуска, бегающего по Германии http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=69318. Даже если это фото другого движка, такая картина для Европы, островов и даже нашего СССРовского юга норма. И немецкие инженеры исходили из нее (Европа) и экономии…
Но в Москве другая ботаника, почвоведение и нормы.
P.S. Ледники оставили нам слипающийся грунт (грязь), великие просторы с социализмом – пофигизм в отношении к дорожно-ландшафтным строительным нормам, Хрущев с Брежневым – тополиный пух, а Лужков – сначала соль, а потом антигололедные реагенты с ОТКАТОМ.
Что мы имеем?
Через полтора два года езды в наших условиях войлочный валенок между радиаторами охлаждения и кондиционирования, проблемы с задним замком и дворником, коррозию проводки при попадании лужковского раствора под коврик и т.д.
Но поговорим о радиаторах!
Хорошо известно, что если термостат в пассате не полностью закрывается (клинит), то при отрицательной температуре охлаждающая жидкость через 50-100 метров движения остывает до 80 градусов.
А если в жару (20 градусов) радиатор утеплен нашей ботаникой, под движком защита картера и мы стоим в Московских пробках, то, несмотря на натужные 90 градусов охлаждайки, внешние детали движка и масло явно перегреты.
К чему это приводит?
Износу-старению резиновых (пластиковых) изделий: сальников, маслосъемных колпачков, патрубков, клапанов (ВКГ), высыханию подшипников навесного оборудования и коксованию моторного масла из-за повышения его температуры.
И куче тем на форуме по устранению последствий этого явления, а не причины – национальная забава!
(Ваговцы догадывались о проблемах с температурой масла и для мелких VWбюргеров придумали смешную систему его охлаждения в условиях чистого водяного радиатора, а для крутых audi разоткровенничались и обеспечили визуальный доступ-контроль к ним).
Что делать?
Мыть радиаторы керхером, бошем со снятием морды и разведением радиаторов раз в полтора – два года.
Мыть холодный двигатель (меньше 40) керхером и без фанатизма весной и теплой осенью и еще летом просто так. Главное не повредить детали-крепеж напором керхера, не мыть зимой, а электронике ничего не будет.
P.S. 20 лет я мою без проблем платы телевизора и прочей электроники для себя и друзей, включая южный и северный мосты материнок, раньше с мылом, а сегодня с фери под струей теплой воды и ХОРОШО сушу феном. НО, я не ремонтирую сотовые из унитаза или океана.
К всестороннему обсуждению по существу для пользу форумчан.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Уж чего-чего, а керхер я под капот своей машины не пущу - был свидетелем как после такой мойки машина чуть не сгорела (пообрывали провода). Но не буду спорить с тем, кто делает это САМ - аккуратно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пользуюсь очистителем двигателя. Распыляю балон, а затем аккуратно из пластиковой бутылки с отверстием опаласкиваю мотор, генератор закрываю пакетом и всё - никакой грязи.
Менял недавно радиатор кондея, не сказал-бы что между радиаторами было оч.много срани, как пишет аффтар.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А не лучше воздухом продуть ? Керхером туда лезть страшноВот, у человека, чуть машина не сгорела после керхера. Не B5, но думаю это не принципиально http://forum.chrysler-dodge.ru/index...opic=76300&hl=
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Как раз генератор мыть надо обязательно, ибо диоды от перегрева дохнут на раз.Сообщение от Denis_er
генератор закрываю пакетом
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Корпус генератора протираю влажной тряпкой, во внутрь воду лить ненадо [-X
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Посмотрел бы я на твои мучения с влажной тряпкой над генератором после покатушек...Сообщение от Denis_er
Корпус генератора протираю влажной тряпкой![]()
Вообще, бессмысленно это обсуждать, вопрос личных пристрастий. Научные доводы здесь бесполезны.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял о чём.Сообщение от TheTERMINATOR
Посмотрел бы я на твои мучения с влажной тряпкой над генератором после покатушек...Сообщение от Denis_er
Корпус генератора протираю влажной тряпкой
А на счёт личных пристрастий согласен на 100![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Порой подкапотка бывает в ОЧЕНЬ грязном состоянии...Сообщение от Denis_er
Не понял о чём.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ну если промышленный - согласенСообщение от LGr
Уж чего-чего, а керхер я под капот своей машины не пущуСам таким керхером на радиаторе пластины позагибал, но слава богу не на Пассате
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вот только сегодня занимался чисткой радиатора и заправкой кондея. радиатор был забит так, что минут 20 не мог пробить его с керхера. В основном забита была нижняя часть. Процедура много времени не занимает, но очень полезна для компрессора.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Сегодня помыл мотор,так-же как мою весь срок владения Пассатом,химия,3-5 минут на растворение грязи и с фанатизмом керхером вездекуда струя достает,мою по 2-3 раза в год и все с ним в порядке,ничего не отрывает не коротит.Может мне просто везет?Не думаю.Мою на мойке сам своими руками.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
мою керхером всё, на даче раз в 3 месяца... нормально. не только себе)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на всех машинах мыл, и только один раз слетел провод со свечи, и ничего страшного.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А просто полиролью хорошей натираю весь пластик в капоте))) Блестит как у кота, яица)))