Трещина в интеркулере
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    524
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Трещина в интеркулере

    Извиняюсь что открывую тему, но похожие либо бородатые либо относятся к промывке/улучшению вентиляции интеркулера
    И так история проста: после возвращения из сервиса меня предупредили, что имеется трещина в районе крепления интеркулера. Я уже писал про это в разных темах
    Сегодня наконец появилось немного свободного времени и в 23.00 я полез искать эту самую трещину. Сначала просто снизу посмотрел крепления патрубков - они впорядке. Тогда решил посмотреть с задней стороны (так как не знал с каких сторон крепится интеркулер, а приниматься за приведение бампера в сервисное положение в это время, на парковке,в одиночку, и т.д. и т.п. не очень хотелось ). Поэтому открутил подкрылок, отогнул, и сразу увидел ЕЁ!!! Сложно назвать это трещиной, просто пластмассовое крепление вырвано:
    вид сбоку:


    вид снизу:


    Вот такая лабудень. На данном этапе остается вариант с поклейкой (замена на новый или б/у будет, но не сейчас так как у меня свободных будет часов 5 завтра, а после завтра уже в дорогу).
    С собой не было ни растворителя, ни шкурки (только холодная двухкомпонентная сварка) и поэтому данная операция отложена до завтра.
    Вопрос только один: Ваше мнение: заклеивать только дырку или пытатся склеить крепление?
    Лично мне кажется (хотя опыта у меня ноль целых ноль десятых) что если пытаться склеить крепление, то это совсем не надолго т.к. тряска в миг разобьет такую "спайку" и опять вырвет это крепление возможно еще с большей "щелью". А если только латать дырку - хватит ли оставшихся креплений (вроде их всего четыре) что бы интеркулер не отвалился, и как убрать это крепление, что бы оно не било по заплатке на ухабах?
    Пы.Сы.: возможно написано каряво но надеюсь на ваше понимание

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы снял - взял эпоксидку, все основательно очистил, задела бы сначало дырку- пусть полежал бы день, и вторым этапом приклеил бы крепление!
    ЗЫ а в холодную ЗАварку я не верю..

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    524
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom эх нету у меня этого дня
    Максимум что смогу сделать (по времени) снять колесо, снять подкрылок, неснимая кулера зачистить, обезжирить, зашкурить и залить сваркой, может два слоя, но не больше

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делай пока так, но лучше пусть будет меньше (один слой) но встанет нормально !

    кстати забыл спросить, тырка то в сам кулер или просто корпус пустотелый?
    вообщем турба давит щас на улицу ?

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    524
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom Не могу сказать навернека (пока глубже не залезу). Лично мне слышится что он посвистывает при газе, это означает что он подсасывает или давит на улицу?


    И вопрос: один конец крепится на интеркулере (то что сломан), а второй где крепится?

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ильйа
    И вопрос: один конец крепится на интеркулере (то что сломан), а второй где крепится?
    без понятия у мя не родной)
    Цитата Сообщение от Ильйа
    посвистывает при газе,
    может еще откуда свист идет - надо смотреть все же!
    Но если это Живая дирка - то надо бы срочно залепить!
    потому как Теоретически - при разряжении он все дерьмо туда сосет - попадает в горшок ну и тд

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom
    Разряжение за дросселем.
    А вот буст уходит в дыру.

    Цитата Сообщение от Ильйа
    Avtosom эх нету у меня этого дня
    Извини, но либо покупай новый, либо делай этот нормально. Если кронштейн встанет без напряжения в статике, то я б его восстановил. Но только с полным снятием.

    Мне было б любопытно, откуда взялась эта трещина.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Разряжение за дросселем.
    сорь - да у него ж бензин - на дизеле дроселя я не видал !
    тогда проще конечно, но все же!
    Цитата Сообщение от Bazarov
    без напряжения в статике, то я б его восстановил.
    если хорошо сделать (с накладками и тд) то можно любом варианте использовать..

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ильйа
    Avtosom Не могу сказать навернека (пока глубже не залезу). Лично мне слышится что он посвистывает при газе, это означает что он подсасывает или давит на улицу?


    И вопрос: один конец крепится на интеркулере (то что сломан), а второй где крепится?
    И подсасывает и давит - в зависимости от нагрузочного режима (в зависимости от наличия давления наддува. Давит, когда давление между дросселем и холодной крыльчаткой турбины выше атмосферного. Подсасывает - когда ниже, на XX например). Обращаю твое внимание, что подсасывает в обход расходомера - неучтенный воздух, а подсасывает абразив, в том числе, а также и влагу - при движении на скорости в сильный дождь, например.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИльйаУ меня было так же.Снял,зачистил,обезжирил,паяльником прошелся по краям ,соединил.еще раз паяльником,мелкую мет. сетку впаял(без фанатизма),поксиполом замазал обильно-как новый!!!По времени-дольше ждать высыхания поксипола.Но на даче под пиво самое то

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    524
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Извини, но либо покупай новый, либо делай этот нормально. Если кронштейн встанет без напряжения в статике, то я б его восстановил. Но только с полным снятием.

    Мне было б любопытно, откуда взялась эта трещина.
    Может я бы и сделал нормально на выходных, но так как узнал о проблеме в воскресенье, а в будни времени ппц как трудно найти, то делать основательно не получится 5 утра в субботу ужо выезжать.
    Самому не охота такой кривой колхоз мутить, но выхода другого пока нет
    А куда с другой стороны крепится кронштейн? И сколько все таки там креплений? И как понять есть ли напряжение в статике? (крепление вроде не болтается и интеркулер сидит мертво)


    tmg64 сколько у тебя по времени это заняло?

    Пока для себя останавливаюсь на следуещем варианте: пока заклеить только дырку (для устранения подсоса), убрать кронштейн (если креплений интеркулера больше чем два ). По возвращению либо основательно восстанавливать либо брать б/у.
    Мне главное чтобы выдержала поездку в 1000 км по разного качества дорогам, ну и неделю до следующих выходных

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИльйаРазобрать-собрать около 1часа+1час заклеить.Ночь для высыхания поксипола.И 4л пива

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    524
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tmg64
    а сколько там креплений интеркулера? как я понимаю морду обязательно снимать?

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,212
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ильйа
    у меня такая беда была тока еще и по алюминию трещина была порядочная! я тебе уже давал ссылку!
    короче если нет времени то новый меняешь и все в путь! самому дело пару часов незнавши!
    а со второго раза ужо и за час справишься!
    у тя Б5+? если да то там бампер снимать нефиг нафиг дело 5-10 минут!
    кулер у меня крепится сверху на двух штырях и этот нижний как бы направляющий на него по сути дела нагрузка как таковая не идет!
    ты наверно приложился им обо что то!
    а дырку я обезжирил залил эпоксидкой, потом мне посоветовали проложить бинтом вокруг и так чтоб на штифт и на стенки заходило и опять эпоксидкой залил обильно в обед делал к вечеру кже как кол!
    езжу пока все !

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    524
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Ильйа
    у меня такая беда была тока еще и по алюминию трещина была порядочная! я тебе уже давал ссылку!
    читал
    Цитата Сообщение от ksa
    короче если нет времени то новый меняешь и все в путь! самому дело пару часов незнавши!
    а для этого на данный момент нет мани
    Цитата Сообщение от ksa
    у тя Б5+? если да то там бампер снимать нефиг нафиг дело 5-10 минут!
    кулер у меня крепится сверху на двух штырях и этот нижний как бы направляющий на него по сути дела нагрузка как таковая не идет!
    ага, то есть если от этой "направляющей" избавится, то он остается висеть на двух болтах сверху? То есть получается нижняя часть будет гулять?
    Цитата Сообщение от ksa
    ты наверно приложился им обо что то!
    лично я не помню чтоб этой стороной куда-то влетал, но похоже на то что просто выбито ударом крепление

  16. #16
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была точно такая-же трещина. Появилась она после хорошей кочки, когда морда ударилась об землю, а защита тогда стояла штатная. Пробывал я клеить интеркуллер поксиполом- хватило ровно на 10 мин После отдал его в ремонт радиаторов- там вроде нормально его запаяли, но хватило его где-то на пол года. Сейчас опять травит по шву где паяли. В итоге купил целый БУ. Сегодня-завтра буду менять если погода не испортиться.
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    51
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто пробовал временно соеденить шланги подходящие к кулеру, металической трубой,в дороге или для ремонта радиатора.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

    За ранее благодарен.Подскажите чем лучше заклеить.

  18. #18
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ильйа можно попробовать запаять , но для этого лучше конечно снять его ..

    В похожей теме мне утверждал кто-то, что снять можно не снимая бампера и телевозора лично у меня не получилось

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

    как ни странно, машинка едет с этой дыркой нормально - катал меня хозяин пару раз

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    я уже не помню вроде 32 группу смотрели (или не 32 , в общем все поняли о чём я ) .
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"


Похожие темы

  1. Прошу совета. Трещина на стекле
    от Лукьянов Алексей в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 10:50
  2. Трещина в коллекторе
    от FairWind в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 18:06
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 09:14
  4. Жизнь, турбина и ее трещина. ))
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 17:28
  5. Масло в интеркулере
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •