0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет обладателя VW. Не включается турбина на 1,8 АЕВ 1999 г. Вчем может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
привет.
как проявляетсяСообщение от Gurvas
Вчем может быть причина?
???Сообщение от Gurvas
Не включается турбина
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подключал к компу, даже на 3500 оборотов не дышит.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Авто из США, взял с битой головой, поменял голову вроде все окей. Раньше на В5 не ездил и не знал как и что она может (1,8Т). Однажды сел в такую же машину и после этого погнал свою на проверку. Сказали что турбо не включается. Снял все патрубки посмотрел вал, шат есть но неблльшой до 1 мм. В патрубках было масло, около 150 грам. Хотя я с момента покупки проехал 9 тыс всего 300 грам долил.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
понятно...(на АЕВ нет датчика наддува...по компьютеру многого не посмотришь...Сообщение от Gurvas
Подключал к компу,![]()
давление наддува в твоем случае меряется внешним манометром...).
на диагностику нет желания...?или подробней описывай что происходит с машиной под нагрузкой...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поеду в Атлант М в Брест попробую пусть проверят. А под нагрузкой все очень просто, меня делает движок 1,9 ТДИ. Короче нет мощности. На мост выезжаю включаю 3-ю набирает обороты очень медленно, в тоже время мой швагер на таком же пассате уже на середине моста.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Gurvas
Поеду в Атлант М в Брест попробую пусть проверят.по результатам можешь отписаться тут...(главное, запомни номера ошибок, которые тебе дадут...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так что можно надеятся что турбина еще жива? Или ей уже кладбище?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
можно...не видя машины - кто же скажет...Сообщение от Gurvas
Так что можно надеятся что турбина еще жива?![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обязательно отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
давай...Сообщение от Gurvas
Обязательно отпишусь.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мой швагер на таком же пассате 15 тыс проехал а долил масла
литра 2. Почему у него турбина жива?
А можно поставить датчик турбонадува?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Можно, нештатный - внешний.Сообщение от Gurvas
А можно поставить датчик турбонадува?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
сложный вопрос...Сообщение от Gurvas
Почему у него турбина жива?![]()
![]()
(масложер бывает НЕ только по причине трк...)
можно...Сообщение от Gurvas
А можно поставить датчик турбонадува?вопрос больше будет в том, как подружить его со штатными мозгами...
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какие могут бать причины в том что турбина не срабатывает?.
Что-то слышал про трубку по которой масло приходит к турбине и про трубку по которой уходит. Типа они забиваются и турбина дохнет. Хотя верхнюю трубку откручивал возле турбины масло было, значит поступает.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
причин может быть масса...(турбина работает всегда...если только не схватила клина от износа или маслянного голодания на валуСообщение от Gurvas
Какие могут бать причины в том что турбина не срабатывает?.)...начиная от дмрв и системы управления наддувом, до износа компрессорной крыльчатки или прогорания тарелки вестгейта...чего гадать, диагностика рулит
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так и сделаю, поеду на диогностику. Спасибо за советы. когда получу результаты диагностики продолжим разговор. До связи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!!!
Вот вчера съездил в Атлант-М на диагностику двигателя и как результат написали требуетсяять замена турбокомпресатора. Больше никаких ошибок, все впорядке. Вопрос, т.е. надо менять всю турбину или только ее переднюю часть?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
![]()
Ты, естественно, спросил почему она требует замены ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
енот
потому что не включается наверно...![]()
Gurvas
ты написал есть люфт. Осевой или радиальный? Масло жрет? Какое состояние крыльчаток?
PS: еще бы официалы стали разбираться... гы...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да. Я спросил почему она не зпускается, может какие-то датчики или еще что-нибдь, мне оветили (даже к мастеру провели), что никаких ошибок нет, все нормально, трбина просто не дает двления (они как-то ее отдельно от двигателя подключали и проверяли). Я им говорю ведь крильчатка целая, я смотрел, а в ответ сказали, что там несколько таких крыльчаток, скорее всего они износились.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Люфт есть до 1 мм. (это по моим ощущениям) только осевой люфт. Масла долил на 9 тыс около 300 грамм не больше, и то половину потом с патрубков (снизу которые к маленькому радиатору присоединяются) слил и почистил их. А зеркало подкладывал крыльчатка целая, ни царапины.