0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Gurvas
Проверь WG, может недотянул. Можно проверить без снятия ТРК, если пальци как у пианиста![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет
Ну не как у пионистаСообщение от Maks S.
Проверь WG, может недотянул. Можно проверить без снятия ТРК, если пальци как у пианиста, но постараюсь долесть. Подкручу WG отпишусь
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
мне проверяли так, подключили манометр в шланг не знаю его названияон подходит к впускному коллектору ,надавили газ до отсечки манометр показал 0.4 сказали еще жива (в чем я сомневаюсь теперь)щас ошибка идет на клапан н75 возможен ли из за него недодув?вот что вылезает :01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 - выход открыт - Спорадическая-k
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Судя по тому сколько я перелопатил статей про турбину и все что с ней связанно, то может. Смотри в базе знаний. Автор rummi. По моему статья называется Все о байпасах.Сообщение от александр84
мне проверяли так, подключили манометр в шланг не знаю его названия он подходит к впускному коллектору ,надавили газ до отсечки манометр показал 0.4 сказали еще жива (в чем я сомневаюсь теперь)щас ошибка идет на клапан н75 возможен ли из за него недодув?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
александр84
Если газонули на месте и турба надула 0,4 , то это нормально, под нагрузкой свои 0,5-0,6 она должна выдать.
75й скорее всего подклинивает, отсюда и ошибка.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Имеется в виду перманентный разрыв цепи питания - проверяй клапан/разъем/проводкуСообщение от александр84
вот что вылезает :01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 - выход открыт - Спорадическая-k
Когда питание до него не доходит, он "работает" на сброс давления.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
а дорого он стоит ?думаю дело не в проводке![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не помню - глянь на екзисте, например.Сообщение от александр84
а дорого он стоит ?
Уверен?;)Сообщение от александр84
думаю дело не в проводке
Может в разъеме контакт отходит - всякое бывает.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
александр84
Если неисправность постоянная, то надув будет макс 0,3.
Не торопись покупать, проверить проводку дешевле. Стоимость клапана около 3000р., ито половина бракованых.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подтянул WG на 1 см., и вот датчик при хх показывает -0,8, но при разгоне (например когда еду на 3-й, скорость 40 км/h резко давлю на газ) стрелка указателя давления турбо показывает 0,5, а то и 0,55 бар. Это нормально, или больше может? Раньше показатель иаксимум на 0,4 поднимался.Сообщение от Maks S.
Проверь WG, может недотянул. Можно проверить без снятия ТРК, если пальци как у пианиста
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Gurvas
На 1см?что то очень много.
0,5-0,55 это нормально.
ЗЫ копи денюшку на турбину.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ведь я переваривал клапан который в горячей улитке стоит. Я по любому не мог его приварить как на заводе, гдето на пару мм ошибся, от этого и разбежка такая в 1 см., ну может меньше подтянул, но однозначно, что не на 0,5 см. Шат в вале турбины есть, вверх и вниз но не вперед-назад. И масла практически в патрубках нет, так на пальце немного ощутимо. От чего ей ламаться? Кстате мой дядька в США доставал на эти турбины ремкомплекты, шайбочки какието, втулки, около 100 зеленых стоит. Если выработки в вале нет, ставишь рем-копрлект и тарбина как новая.Сообщение от Maks S.
На 1см? что то очень много.
0,5-0,55 это нормально.
ЗЫ копи денюшку на турбину. _________________
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Колхозить клапан это не АЙС, поэтому я и написал "копи денюшку на турбину".
Рем. комплект это хорошо, но без балансировки и квалифицированной замены - это "деньги на ветер".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да я понимаю, что надо готовится.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Только отбалансировать вал остаётсяСообщение от Gurvas
Если выработки в вале нет, ставишь рем-копрлект и тарбина как новая.![]()
Это и есть самое сложное. А обороты там большие...
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Надо было компрессором (через ресивер) в бачёк актуатора вдувать.Сообщение от Gurvas
может меньше подтянул, но однозначно, что не на 0,5 см.
WG должен начинать открываться при 0,48 бар в актуаторе.
Такая предусмотрена юстировка турбины.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук
Почему при 0,48б? вроде 0,3-0,35б![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помоги лучше с датчиком давления масла разобраться. Установил все правильно, но при изменении оборотов стрелка указателя не дергается. Показывает при езде на любых оборотах в среднем 1,8-2 бара.[pic][/pic]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Gurvas
В комплекте с этим проборчиком должен идти нештатный датчик. Куда ты его ввернул? проверял ли ты его?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ввернул вместо заглушки. Делал все по схеме, проверял несколько раз, подключение точно правильное. Подключил через тормозной шланг.Сообщение от Maks S.
В комплекте с этим проборчиком должен идти нештатный датчик. Куда ты его ввернул? проверял ли ты его?
Дул в нештатный датчик компресорром 6 бар, не показал больше чем на фото. Кстати этот вопрос я еще в этой теме поднял.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Не ужели продали брак?Я сразу два датчика брал на турбо и давление масла. Турбо показывает как надо а вот датчик масла нет. А как еще нештатный датчик проверить?
Добавлено спустя 27 минут 46 секунд:
Не пробывал, а сейчас уже поздно. Так все хорошо, едет нормально, 0,5 а при подъеме на мост и 0,6 выдает. Буду в резерве бабло придерживать. Интересно, старые ауди 1,9 Д, или VW с такими же движками, турбина живучие капец. 20 лет машине а едет как новая.Сообщение от Чубук
Надо было компрессором (через ресивер) в бачёк актуатора вдувать.
WG должен начинать открываться при 0,48 бар в актуаторе.
Такая предусмотрена юстировка турбины.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну так и должно быть.Сообщение от Gurvas
все хорошо, едет нормально, 0,5 а при подъеме на мост и 0,6 выдает
Ты угадал настройки![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!