Вернемся к турбине на 1,8 АЕВ HELP!!! - Страница 4
  1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gurvas
    Проверь WG, может недотянул. Можно проверить без снятия ТРК, если пальци как у пианиста
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Проверь WG, может недотянул. Можно проверить без снятия ТРК, если пальци как у пианиста
    Ну не как у пиониста , но постараюсь долесть. Подкручу WG отпишусь

  3. #63
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне проверяли так, подключили манометр в шланг не знаю его названия он подходит к впускному коллектору ,надавили газ до отсечки манометр показал 0.4 сказали еще жива (в чем я сомневаюсь теперь)щас ошибка идет на клапан н75 возможен ли из за него недодув?вот что вылезает :01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    26-10 - выход открыт - Спорадическая-k
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  4. #64
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84
    мне проверяли так, подключили манометр в шланг не знаю его названия он подходит к впускному коллектору ,надавили газ до отсечки манометр показал 0.4 сказали еще жива (в чем я сомневаюсь теперь)щас ошибка идет на клапан н75 возможен ли из за него недодув?
    Судя по тому сколько я перелопатил статей про турбину и все что с ней связанно, то может. Смотри в базе знаний. Автор rummi. По моему статья называется Все о байпасах.

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    александр84
    Если газонули на месте и турба надула 0,4 , то это нормально, под нагрузкой свои 0,5-0,6 она должна выдать.
    75й скорее всего подклинивает, отсюда и ошибка.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #66
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84
    вот что вылезает :01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    26-10 - выход открыт - Спорадическая-k
    Имеется в виду перманентный разрыв цепи питания - проверяй клапан/разъем/проводку
    Когда питание до него не доходит, он "работает" на сброс давления.

  7. #67
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а дорого он стоит ?думаю дело не в проводке
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  8. #68
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84
    а дорого он стоит ?
    Не помню - глянь на екзисте, например.

    Цитата Сообщение от александр84
    думаю дело не в проводке
    Уверен?;)
    Может в разъеме контакт отходит - всякое бывает.

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    александр84
    Если неисправность постоянная, то надув будет макс 0,3.
    Не торопись покупать, проверить проводку дешевле. Стоимость клапана около 3000р., ито половина бракованых.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #70
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Проверь WG, может недотянул. Можно проверить без снятия ТРК, если пальци как у пианиста
    Подтянул WG на 1 см., и вот датчик при хх показывает -0,8, но при разгоне (например когда еду на 3-й, скорость 40 км/h резко давлю на газ) стрелка указателя давления турбо показывает 0,5, а то и 0,55 бар. Это нормально, или больше может? Раньше показатель иаксимум на 0,4 поднимался.

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gurvas
    На 1см? что то очень много.
    0,5-0,55 это нормально.
    ЗЫ копи денюшку на турбину.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #72
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    На 1см? что то очень много.

    0,5-0,55 это нормально.

    ЗЫ копи денюшку на турбину. _________________
    Ведь я переваривал клапан который в горячей улитке стоит. Я по любому не мог его приварить как на заводе, гдето на пару мм ошибся, от этого и разбежка такая в 1 см., ну может меньше подтянул, но однозначно, что не на 0,5 см. Шат в вале турбины есть, вверх и вниз но не вперед-назад. И масла практически в патрубках нет, так на пальце немного ощутимо. От чего ей ламаться? Кстате мой дядька в США доставал на эти турбины ремкомплекты, шайбочки какието, втулки, около 100 зеленых стоит. Если выработки в вале нет, ставишь рем-копрлект и тарбина как новая.

  13. #73
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колхозить клапан это не АЙС, поэтому я и написал "копи денюшку на турбину".
    Рем. комплект это хорошо, но без балансировки и квалифицированной замены - это "деньги на ветер".
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #74
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я понимаю, что надо готовится .

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas
    Если выработки в вале нет, ставишь рем-копрлект и тарбина как новая.
    Только отбалансировать вал остаётся
    Это и есть самое сложное. А обороты там большие...

    Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Gurvas
    может меньше подтянул, но однозначно, что не на 0,5 см.
    Надо было компрессором (через ресивер) в бачёк актуатора вдувать.
    WG должен начинать открываться при 0,48 бар в актуаторе.
    Такая предусмотрена юстировка турбины.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #76
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Почему при 0,48б? вроде 0,3-0,35б
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  17. #77
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помоги лучше с датчиком давления масла разобраться. Установил все правильно, но при изменении оборотов стрелка указателя не дергается. Показывает при езде на любых оборотах в среднем 1,8-2 бара.[pic][/pic]

  18. #78
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gurvas
    В комплекте с этим проборчиком должен идти нештатный датчик. Куда ты его ввернул? проверял ли ты его?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #79
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    В комплекте с этим проборчиком должен идти нештатный датчик. Куда ты его ввернул? проверял ли ты его?
    Ввернул вместо заглушки. Делал все по схеме, проверял несколько раз, подключение точно правильное. Подключил через тормозной шланг.
    Дул в нештатный датчик компресорром 6 бар, не показал больше чем на фото. Кстати этот вопрос я еще в этой теме поднял.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    Не ужели продали брак? Я сразу два датчика брал на турбо и давление масла. Турбо показывает как надо а вот датчик масла нет. А как еще нештатный датчик проверить?

    Добавлено спустя 27 минут 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Надо было компрессором (через ресивер) в бачёк актуатора вдувать.

    WG должен начинать открываться при 0,48 бар в актуаторе.

    Такая предусмотрена юстировка турбины.
    Не пробывал, а сейчас уже поздно. Так все хорошо, едет нормально, 0,5 а при подъеме на мост и 0,6 выдает. Буду в резерве бабло придерживать. Интересно, старые ауди 1,9 Д, или VW с такими же движками, турбина живучие капец. 20 лет машине а едет как новая.

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas
    все хорошо, едет нормально, 0,5 а при подъеме на мост и 0,6 выдает
    Ну так и должно быть.
    Ты угадал настройки
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Help Трещина в турбине.
    от Max_troll в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 20:02
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  3. Штатная сигнализация.....HELP !!!!!!!!!
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 13:11
  4. Какая-то фигня происходит! Help!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 11:44
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •