Вернемся к турбине на 1,8 АЕВ HELP!!! - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas
    Люфт есть до 1 мм. (это по моим ощущениям) только осевой люфт
    что именно ты имеешь в виду под словами "осевой"?

    если действительно есть осевой люфт ("вперед-назад") - тогда турбину нужно менять...

    (осевой люфт не допускается...допустим радиальный - небольшой)

    Цитата Сообщение от Gurvas
    мне оветили (даже к мастеру провели), что никаких ошибок нет
    если ошибок действительно нет - тогда вполне возможно, что турбина действительно "дохлая"

    но вот так просто я бы её тут сразу приговаривать не стал...

    (слишком часто официалы не хотят разбираться более глубоко...хотя - так же часто они бывают правы... )

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    При осевом может НЕ есть масло ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    При осевом может НЕ есть масло ?
    может...

    но у него, как уже выяснилось - люфт всё-таки радиальный...так что - пишем дальше...

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня знакмый пассаты с
    америки прионяет, и показывал мне ремкомплект
    который можно заказать и как-то ожевить мою турбину. Подскажите стоит ли пробывать (ждать просто очень долго не хочется, пока с америки придет, да еще и найти сложно)?

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas
    и показывал мне ремкомплект
    который можно заказать и как-то ожевить мою турбину
    это всё не то и не о том...

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катализатор проверь!!!!!!!!!! я тоже думал на турбину она масло гнать начала, поставил новую , машина поехала чуть лучше..... вырезал катализатор и поставил пламягаситель,......... И машина ПОЛЕТЕЛА

  7. #27
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все нижесказанное имхо...

    1. Начинать нужно с показаний в восьмой группе эбуд. (!!!).
    2. Неплохо бы получить фото лепестков компрессорной крыльчатки.
    3. Убедиться что калитка WG ещё на месте.

    Чудес не бывает
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за восьмая группа эбуд? Фото счас не могу сделать.

  9. #29
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas
    Что за восьмая группа эбуд?
    тебе необходимо найти кого-нибудь с vag-com-ом, снять показания аддитива и мултипликатива с контроллера эбуд.

    (извини, выложу кусок из лички...)
    Цитата Сообщение от Gurvas
    Когда я подгодил к мастеру, видел, что сняли патрубки от турбины, а как и чем я не спрашивал, сказал мастер мы подключили турбину отдельно, а она не запускается.
    (какие-то новые методы проверки трк пошли... )

    вероятнее всего - придется разбираться своими силами...

    (если не сможешь найти ваг-кома, просто найди сканер с функцией сброса ошибок...нужно будет скинуть ошибки по двигателю (даже если их нет) - если "поедет" лучше - считай что обошелся мало кровью...)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему когда я подключал к компу пассат и на ходу проверяли работает турбина или нет, никаких ошибок не выдало?

  11. #31
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas
    А почему когда я подключал к компу пассат и на ходу проверяли работает турбина или нет, никаких ошибок не выдало?
    потому что у тебя не так много датчиков, и достаточно примитивный ЭБУ.

    (ещё раз говорю...на твоем моторе датчика наддува - нет...)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas
    почему когда я подключал к компу пассат и на ходу проверяли работает турбина или нет, никаких ошибок не выдало?
    на твоем ЭБУ эту информацию получить невозможно...

  13. #33
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gurvas
    на край, если с компьютером туго, для проверки наддува трк можешь скинуть шланг с актуатора...должна поехать хорошо, но, правда, не долго
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gurvas
    Купи мановакумметр (от -1 до +2)и замерь давление надува под нагрузкой и разряжение на ХХ.
    Вообще турбину менять не торопись, надо сначала всё проверить.
    Ошибки по недодуву от этого ЭБУ не дождёшься.
    ЗЫ Вооружайся ВагКомом, пригодится.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от енот
    Gurvas
    на край, если с компьютером туго, для проверки наддува трк можешь скинуть шланг с актуатора...должна поехать хорошо, но, правда, не долго
    Наверное не стоит этого делать, вагкома у человека нет, а может проскочить ошибка по передуву и тогда на сервисе могут развести ещё на Энную сумму.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    48
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas
    Подключал к компу, даже на 3500 оборотов не дышит.

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

    Авто из США, взял с битой головой, поменял голову вроде все окей. .
    если из башки летели куски в выпуск, то лопатки турбинного колеса обязательно будут иметь повреждения, если повреждения большие турбина не будет раскручиваться до рабочих оборотов, следовательно не будет наддува.

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Спасобо за советы. К компу подключить могу. Сегодня звонил к этому челу, подсказал сделать следующее. Так как я патрубок от ткрбины уже снимал и никаких существенных дефектов не обнаружил, мне посоветовал еще отсоеденить турбину возле катализатора и посмотреть что там делается, заодно и катализатор проверю. Теперь есть чем заняться в выходные.

  17. #37
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas
    мне посоветовал еще отсоеденить турбину возле катализатора и посмотреть что там делается
    Цитата Сообщение от енот
    3. Убедиться что калитка WG ещё на месте.
    экспресс диагностику наддува всё же можешь сделать...(но, помни что запишется ошибка...мало ли)
    Цитата Сообщение от енот
    для проверки наддува трк можешь скинуть шланг с актуатора...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gurvas
    Не торопись всё разбирать, даже если WG "сдуло" то надув 0,2-0,3 всё равно будет.
    Ищи манометр.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #39
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    то надув 0,2-0,3 всё равно будет.
    один черт даже с таким нормально не поедет
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет . Я всетаки снял катализатор и по моему там нету. этого как его. WG клапана. Блин не получается прикрепить фото .

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Help Трещина в турбине.
    от Max_troll в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 20:02
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  3. Штатная сигнализация.....HELP !!!!!!!!!
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 13:11
  4. Какая-то фигня происходит! Help!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 11:44
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •