0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что именно ты имеешь в виду под словами "осевой"?Сообщение от Gurvas
Люфт есть до 1 мм. (это по моим ощущениям) только осевой люфт
если действительно есть осевой люфт ("вперед-назад") - тогда турбину нужно менять...
(осевой люфт не допускается...допустим радиальный - небольшой)
Сообщение от Gurvas
мне оветили (даже к мастеру провели), что никаких ошибок нетесли ошибок действительно нет - тогда вполне возможно, что турбина действительно "дохлая"
но вот так просто я бы её тут сразу приговаривать не стал...![]()
(слишком часто официалы не хотят разбираться более глубоко...хотя - так же часто они бывают правы...)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
1967s
При осевом может НЕ есть масло ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может...Сообщение от енот
При осевом может НЕ есть масло ?
но у него, как уже выяснилось - люфт всё-таки радиальный...так что - пишем дальше...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня знакмый пассаты с
америки прионяет, и показывал мне ремкомплект
который можно заказать и как-то ожевить мою турбину. Подскажите стоит ли пробывать (ждать просто очень долго не хочется, пока с америки придет, да еще и найти сложно)?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Gurvas
и показывал мне ремкомплект
который можно заказать и как-то ожевить мою турбинуэто всё не то и не о том...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катализатор проверь!!!!!!!!!! я тоже думал на турбину она масло гнать начала, поставил новую , машина поехала чуть лучше..... вырезал катализатор и поставил пламягаситель,......... И машина ПОЛЕТЕЛА
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
все нижесказанное имхо...
1. Начинать нужно с показаний в восьмой группе эбуд. (!!!).
2. Неплохо бы получить фото лепестков компрессорной крыльчатки.
3. Убедиться что калитка WG ещё на месте.
Чудес не бывает![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что за восьмая группа эбуд? Фото счас не могу сделать.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тебе необходимо найти кого-нибудь с vag-com-ом, снять показания аддитива и мултипликатива с контроллера эбуд.Сообщение от Gurvas
Что за восьмая группа эбуд?
(извини, выложу кусок из лички...)
Сообщение от Gurvas
Когда я подгодил к мастеру, видел, что сняли патрубки от турбины, а как и чем я не спрашивал, сказал мастер мы подключили турбину отдельно, а она не запускается.(какие-то новые методы проверки трк пошли...
![]()
)
вероятнее всего - придется разбираться своими силами...
(если не сможешь найти ваг-кома, просто найди сканер с функцией сброса ошибок...нужно будет скинуть ошибки по двигателю (даже если их нет) - если "поедет" лучше - считай что обошелся мало кровью...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А почему когда я подключал к компу пассат и на ходу проверяли работает турбина или нет, никаких ошибок не выдало?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
потому что у тебя не так много датчиков, и достаточно примитивный ЭБУ.Сообщение от Gurvas
А почему когда я подключал к компу пассат и на ходу проверяли работает турбина или нет, никаких ошибок не выдало?
(ещё раз говорю...на твоем моторе датчика наддува - нет...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на твоем ЭБУ эту информацию получить невозможно...Сообщение от Gurvas
почему когда я подключал к компу пассат и на ходу проверяли работает турбина или нет, никаких ошибок не выдало?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Gurvas
на край, если с компьютером туго, для проверки наддува трк можешь скинуть шланг с актуатора...должна поехать хорошо, но, правда, не долго![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Gurvas
Купи мановакумметр (от -1 до +2)и замерь давление надува под нагрузкой и разряжение на ХХ.
Вообще турбину менять не торопись, надо сначала всё проверить.
Ошибки по недодуву от этого ЭБУ не дождёшься.![]()
ЗЫ Вооружайся ВагКомом, пригодится.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Наверное не стоит этого делать, вагкома у человека нет, а может проскочить ошибка по передуву и тогда на сервисе могут развести ещё на Энную сумму.Сообщение от енот
Gurvas
на край, если с компьютером туго, для проверки наддува трк можешь скинуть шланг с актуатора...должна поехать хорошо, но, правда, не долго![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
если из башки летели куски в выпуск, то лопатки турбинного колеса обязательно будут иметь повреждения, если повреждения большие турбина не будет раскручиваться до рабочих оборотов, следовательно не будет наддува.Сообщение от Gurvas
Подключал к компу, даже на 3500 оборотов не дышит.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Авто из США, взял с битой головой, поменял голову вроде все окей. .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем. Спасобо за советы. К компу подключить могу. Сегодня звонил к этому челу, подсказал сделать следующее. Так как я патрубок от ткрбины уже снимал и никаких существенных дефектов не обнаружил, мне посоветовал еще отсоеденить турбину возле катализатора и посмотреть что там делается, заодно и катализатор проверю. Теперь есть чем заняться в выходные.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Gurvas
мне посоветовал еще отсоеденить турбину возле катализатора и посмотреть что там делаетсяэкспресс диагностику наддува всё же можешь сделать...(но, помни что запишется ошибка...мало ли)Сообщение от енот
3. Убедиться что калитка WG ещё на месте.
Сообщение от енот
для проверки наддува трк можешь скинуть шланг с актуатора...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Gurvas
Не торопись всё разбирать, даже если WG "сдуло" то надув 0,2-0,3 всё равно будет.
Ищи манометр.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
один черт даже с таким нормально не поедетСообщение от Maks S.
то надув 0,2-0,3 всё равно будет.![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет . Я всетаки снял катализатор и по моему там нету. этого как его. WG клапана. Блин не получается прикрепить фото .
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: