Нужен совет по замене крыльчатки.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужен совет по замене крыльчатки.

    Всем привет!!! Тут вчера ехал в "пробке" и вдруг загорелся значек температур (130 С). Открыл капот и увидел что оказывается крылька которая охлаждает радиатор вообще отсутствует! Остался только голый диск!
    Вопрос: Можно ли поменять крыльчатку не снимая бампера с радиатором??? Если да то как?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Украина, Сумы
    Возраст
    30
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если та что на вискомуфте - то как отдельная деталь она существует. Скорее всего прийдется морду в сервисное положение ставить. Номера: 058121301B, 078121301E, 059121301A. Какой из них твой - можно сказать по вину

  3. #3
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackAngel
    Открыл капот и увидел что оказывается крылька которая охлаждает радиатор вообще отсутствует! Остался только голый диск!
    Шо, инопланетяне спи##ли?.. - сорри, не удержался
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Украина, Сумы
    Возраст
    30
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Цитата Сообщение от BlackAngel
    Открыл капот и увидел что оказывается крылька которая охлаждает радиатор вообще отсутствует! Остался только голый диск!
    Шо, инопланетяне спи##ли?.. - сорри, не удержался
    100% они, завтра за радиатором прилетят

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    +1
    интересны подробности исчезновения... небось ещё и на радиаторе никаких следов нет
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Нужен совет по замене крыльчатки.

    Цитата Сообщение от BlackAngel
    Всем привет!!! Тут вчера ехал в "пробке" и вдруг загорелся значек температур (130 С). Открыл капот и увидел что оказывается крылька которая охлаждает радиатор вообще отсутствует! Остался только голый диск!
    Вопрос: Можно ли поменять крыльчатку не снимая бампера с радиатором??? Если да то как?
    Если сможешь открутить болты крыльчатки то ок! а если нет то морбу в сервисное положение.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackAngel
    Можно ли поменять крыльчатку не снимая бампера с радиатором??? Если да то как?
    она прикрочивается к муфте со стороны радиатора, если ты Копперфильд, то можно,а если серьезно то неможно, нужно убирать радиатор (заодно и промоешь)

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

    заодно и посмотриш его состояние после этого случая, морду придется разобрать, а что делать.....

  8. #8
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackAngel
    Можно ли поменять крыльчатку не снимая бампера с радиатором??
    Мотор то какой?
    Если генератор стоит сверху -
    если снять генератор и открутив вискомуфту (сзади подшипника вискомуфты) то изловчившись(покрайней мере на дизелях)вытаскиваешь крыльчатку вместе с вискомуфтой вверх.Я лично,снял таким образом эту крыльчатку."Морду" разумеется на трогал.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Нужен совет по замене крыльчатки.

    Цитата Сообщение от BlackAngel
    Всем привет!!! Тут вчера ехал в "пробке" и вдруг загорелся значек температур (130 С). Открыл капот и увидел что оказывается крылька которая охлаждает радиатор вообще отсутствует! Остался только голый диск!
    Вопрос: Можно ли поменять крыльчатку не снимая бампера с радиатором??? Если да то как?

    Привет.
    Мотор в подпись поставь.
    Если речь идет о термомуфте при условии что гена стоит на верху, то снять термомуфту 10 минут - без всяких сервисных положений.
    Термомуфта снимается многогранником помоему на 10 или 8 точно не помню.
    Крепится со стороны моторного щита через подшипник термомуфты...Откручивается термомуфта вместе со шкивом - разбирается в снятом открученном положении - прямо в там в моторном отсеке.Пиши если что.

    Вентилятор примерно 1.600 в оригинале...
    Болты крепления вентилятора M6X14 - 4 шт.

  10. #10
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladm804
    помоему на 10 или 8 точно не помню
    На 8мм,точно помню
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Цитата Сообщение от vladm804
    помоему на 10 или 8 точно не помню
    На 8мм,точно помню
    яя

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион
    она прикрочивается к муфте со стороны радиатора, если ты Копперфильд, то можно,а если серьезно то неможно, нужно убирать радиатор (заодно и промоешь)
    Лучше сними морду и заодно посмотришь как там все устроено и что там наделали эти инопланетяне.
    Для общего развития полезно, будишь знать за что ты отдаешь 2-3 тыщи при ремонте, следующий раз не захочешь платить и сам сделаешь. А работа пустяковая, много ума не требует. Все мы когда-то делаем впервые. Инфы хватает на форуме. УДАЧИ!
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вентилятор с вискомуфтой снимается без разбора морды, только вытаскивать надо аккуратно...
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladm804
    Если речь идет о термомуфте при условии что гена стоит на верху, то снять термомуфту 10 минут - без всяких сервисных положений.
    Не знаю как вам так легко удаётся это сделать, но, на мой взгляд, открутить вискомуфту без специального приспсобления для удерживания её шкива довольно проблематично.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Цитата Сообщение от vladm804
    Если речь идет о термомуфте при условии что гена стоит на верху, то снять термомуфту 10 минут - без всяких сервисных положений.
    Не знаю как вам так легко удаётся это сделать, но, на мой взгляд, открутить вискомуфту без специального приспсобления для удерживания её шкива довольно проблематично.
    в самом шкиве есть небольшие отверстия для фиксации - туда подходить или Г-образный многогранник на 4 или серло небольшого диаметра.Так что все элементарно - даже в мануале про это написанно.

    Вот для инфы

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы легче было вынимать - вставлять даже без снятия гены , можно отвести радиатор максимально вперед, вытащив сверху пластиковые пистоны(внутри пистона зубчик, его маленькой отверткой внутрь, осторожно, и вытянуть вверх сам пистон) и отклонить радиатор вперед походу ,на пару сантиметров точно можно,их обычно и не хватает чтоб не подрать радиатор, только решетку надо снять.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladm804
    в самом шкиве есть небольшие отверстия для фиксации - туда подходить или Г-образный многогранник на 4 или серло небольшого диаметра.
    Отверстия есть, но вот как вставить туда сверло я даже представить не могу. Видимо, привык уже к оригинальным приспособлениям.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Подольск - Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,535
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я недавна пробовал поменять вискомуфту,пользуясь тем,что приводил морду в сервисное положение (для саморазвития ), так вот пришлось отступиться
    НЕ СМОГ открутить,точнее зафиксировать, сверло ломается нах, шестигранный ключ гнется и выворачивается из прорези для фиксатора, а открутить саму муфту не могу!!!
    Так и плюнул пока, вожу новую в багажнике, жду когда на меня в следующий раз "работун" нападет
    Наверное надо ВДшкой заранеее пролить...
    Пы.Сы. Шестигранником на 8 она крепиться...

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Цитата Сообщение от vladm804
    в самом шкиве есть небольшие отверстия для фиксации - туда подходить или Г-образный многогранник на 4 или серло небольшого диаметра.
    Отверстия есть, но вот как вставить туда сверло я даже представить не могу. Видимо, привык уже к оригинальным приспособлениям.
    Я снимал свою раз 5-6 всегда пользовалься Г-образным шестигранником очень удобно и ничего не ломается как писали выше - он прекрасно фиксируется и вставляется туда без проблем..Не совсем понятно к чему вся дискусия??Кому как нравиться - оригинальные приспособы не у каждого есть
    Особенно у меня когда пришлось снимать это дело на юге в Крыму за 2.500 км. от дома - при тепературе на солнце + 46 С....
    Так что вот.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в эти отверстия вставлял круглый напильник концом на который одевается ручка. Вообще там работы минут на 5...
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. нужен совет по замене блока abs
    от Жека регион 66 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 22:25
  2. нужен совет по замене резонатора
    от lifter в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 10:04
  3. Нужен совет по замене клапанной крышки.
    от Станиславчег в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 22:20
  4. Нужен совет по замене МСК на AWT
    от Валерий68 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 05:54
  5. VR5 Нужен совет по замене ремня
    от bosses в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.02.2006, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •