И снова о дребезге в суппортах! - УСТРАНЕНО!!!
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Подольск - Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,535
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию И снова о дребезге в суппортах! - УСТРАНЕНО!!!

    Собственно вопрос в том,что на неровной дороге появилось дребезжание в районе переднего правого колеса, за неделю ковыряния в пассате выявлена куча сопутствующих причин, таких как болтающийся блок розжига, отбойник тормозного диска и куча другой мелочи,но основную наковырял только сегодня
    Итак имеем дребезжание при проезде участков неровной дороги, и такое же дребезжание при ударе по колесу на стоящем автомобиле, тот же самый удар при нажатой педали тормоза посторонних звуков не приносит...
    За прошедшую неделю раз пять снимал колесо, в поисе "той самой открутившейся железки"!
    Поиск выдал массу случаев плохой затяжки крепежа элементов,но я сам суппорт снимал - ставил - затягивал...
    перелопатил несколько раз поиском форум, нашел несколько тем где Bazarov лечил подобные проявления заменой скобы и направляющих,вроде как из-за износа, но там нет картинок, вот у меня и родились следующие вопросы:
    - направляющие суппорта - это так называемые "пальцы" под внутренний шестигранник?
    -скоба суппорта - это неподвижная часть суппорта,прикрученная двумя мощными болтами, без снятия которой не добраться до железного отбойника диска и к которой прикручивается непосредственно сам суппорт?
    -как определить износ этих элементов и необходимость их замены???
    Я скобу после снятия закрутил нормально, да и до того она у меня не болталась, пальцы тож прикручены до упора, пружину-фиксатор подгибал, все равно дребезг не пропадает, сцукко...
    Единственное, что еще выявил, это то что колодка наружная на миллиметр гуляет в скобе,это из-за того что стоит Ремса или это как раз и говорит об износе этой скобы и необходимости ее замены?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHWYLI
    колодка наружная на миллиметр гуляет в скобе
    Так она и дребезжит скорее всего
    кк #568
    Скаут А5 FL

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Подольск - Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,535
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jzl
    Это понятно, вопрос в том, что это из-за того что это колодки Remsa чуть меньше чем оригинал, или из-за того что посадочное место под нее разбито и надо скобу суппорта менять???

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Подольск - Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,535
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ап

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SHWYLI
    Наврядли дело в скобе. Имхо дело в колодках.
    кк #568
    Скаут А5 FL

  6. #6
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,956
    Спасибо +
    Получено: 331
    Отправлено: 563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHWYLI
    нашел несколько тем где Базаров лечил подобные проявления заменой скобы и направляющих,вроде как из-за износа, но там нет картинок
    Вот картинки
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Подольск - Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,535
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, так чего все-таки менять???
    Скобу или колодки???
    как то не бюджетно лечить тупой последовательной заменой всего на подряд... да и смысл проблемы осознать хочется
    Бывает ли износ скобы(кусок стали, чему там изнашиваться?) и износ направляющих???
    После поиска мозг пухнет!!!
    Ау,гуру, Базаров,1967s и остальные, вы хде-е-е-е??? Время уж к обеду идет, просыпайтесь!!!

  8. #8
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHWYLI
    такое же дребезжание при ударе по колесу на стоящем автомобиле, тот же самый удар при нажатой педали тормоза посторонних звуков не приносит...
    Версии 2:
    Для проверки обоих открути направляющие (шестигранник на 7) и сними подвижную часть суппорта, осторожно вынув пружину.
    1. Проверить, плотно ли сидит в поршне внутренняя колодка на 3-х пружинных усах.
    2. Посмотреть, приклеена ли наружная колодка к суппорту - если отвалится, то чем-нибудь приклей.
    Пока больше версий нету
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Подольск - Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,535
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Для проверки обоих открути направляющие (шестигранник на 7) и сними подвижную часть суппорта, осторожно вынув пружину.
    1. Проверить, плотно ли сидит в поршне внутренняя колодка на 3-х пружинных усах.
    2. Посмотреть, приклеена ли наружная колодка к суппорту - если отвалится, то чем-нибудь приклей.
    Пока больше версий нету
    Да откручивал и снимал уже раз пять за неделю... все врема надеюсь найти что-нить новое
    По сабжу:
    1.Внутренняя, которая с усами держиться хорошо.
    2.А вот про ПРИКЛЕЕНУЮ внешнюю можно подробнее плиззз
    Она что ччем то к суппорту должна клеиться?
    Просто она у меня ничем не приклеена и свободно вываливается при снятии суппорта
    Пы.Сы. В букваре вроде ничего про клей нету... Пойду курить мануал еще раз...

  10. #10
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,956
    Спасибо +
    Получено: 331
    Отправлено: 563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Посмотреть, приклеена ли наружная колодка к суппорту - если отвалится, то чем-нибудь приклей.


    В смысле приклеена, она же пружинной скобой зажимается.

    Цитата Сообщение от SHWYLI
    Просто она у меня ничем не приклеена и свободно вываливается при снятии суппорта
    +1

    SHWYLI кстати, если ты скобу (пружинная проволока прижимающая колодку) не правильно поставил - то колодки могут дребезжать.
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  11. #11
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHWYLI
    Просто она у меня ничем не приклеена и свободно вываливается при снятии суппорта
    ИМХО тут то собака и порыла...
    Недавно менял колодки - внешнюю для снятия пришлось стукнуть, чтоб отвалилась. Ставил АТЕ, на колодке наклеено что-то вроде двустороннего скотча, закрытого бумажкой. Перед установкой отлепляется бумажка - и вуаля, колодка приклеена.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Подольск - Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,535
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and31
    она же пружинной скобой зажимается.

    если ты скобу (пружинная проволока прижимающая колодку) не правильно поставил...
    так... еще раз стоп!!!
    Пружина должна зажимать саму внешнюю колодку или поджимать снаружи суппорт к скобе??????????????????????

  13. #13
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and31
    В смысле приклеена, она же пружинной скобой зажимается.

    SHWYLI писал(а):
    Просто она у меня ничем не приклеена и свободно вываливается при снятии суппорта


    +1
    Ты в этом уверен?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Подольск - Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,535
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM

    Двусторонний скотч штука,конечно,незаменимая в нашей стране , но учитывая температурные условия работы тормозов,как то ссыкотно туда че-то лишнее,да еще воспламеняющееся вколхоживать...

  15. #15
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SHWYLI
    Я тебе рассказал как это реализовано на заводской колодке - а в случае, если колодка отваливается, приклей, в конце-концов, клеем момент , или на силиконовый герметик.

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Цитата Сообщение от SHWYLI
    ссыкотно туда че-то лишнее,да еще воспламеняющееся вколхоживать...
    Ну ты ведь докрасна тормоза не разогреваешь...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Подольск - Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,535
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    подскажи плиззз, пружина должна что должна зажимать саму внешнюю колодку или поджимать снаружи суппорт к скобе?

  17. #17
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHWYLI
    подскажи плиззз, пружина должна что должна зажимать саму внешнюю колодку или поджимать снаружи суппорт к скобе?
    Ну давай рассмотрим устройство суппорта
    Неподвижная часть 2-мя болтами прикреплена к пов. кулаку.
    Подвижная часть с внутренней стороны сидит на направляющих, с внешней стороны притягивается к неподвижной посредством пружинной скобы, которая соответственно прижимает внешнюю колодку к пазам.
    Я б все же приклеил колодку и поменял пружинную скобу на всякий случай - времени займет час с перекурами, просто там дребезжать больше нечему...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Подольск - Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,535
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    с внешней стороны притягивается к неподвижной посредством пружинной скобы
    Вот так она у меня и стоит, а то and31 ввел меня в замешательство...
    Пружину я даже подгибать сильнее пробовал, чтоб прижимала лучше...

  19. #19
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,956
    Спасибо +
    Получено: 331
    Отправлено: 563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Цитата Сообщение от and31
    В смысле приклеена, она же пружинной скобой зажимается.

    SHWYLI писал(а):
    Просто она у меня ничем не приклеена и свободно вываливается при снятии суппорта


    +1
    Ты в этом уверен?
    уверен, у меня 100% не приклеена а к чему она должна приклееваться ? может должна приклееваться, я не знаю - утверждать не буду, и в форумных отчетах не встречал про приклейку, честно

    Цитата Сообщение от SHWYLI
    Вот так она у меня и стоит, а то and31 ввел меня в замешательство...
    чем в замешательство ввел ???
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  20. #20
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    and31
    Тогда посмотри тут в картинках:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic16502.html
    Защитная пленка на наружней колодке для чего? - пральна
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Потери...снова потери...
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 09:27
  2. Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
    от Sergio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:35
  3. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 16:17
  4. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:51
  5. И снова холостые
    от Nick в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •