0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote=енот]Сообщение от "VW 98 регион":2czgpssr
Чистота на мощность не влияет, а водичку эта часть машины не любит.![]()
чистота - влияет на теплообмен узлов в моторном отсеке...(говорить про контактные соединения даже не буду...)[/quote:2czgpssr] привет ЕНОИЩЕ ТЫ ТАМ МОЙКУ МОТОРОВ В ЛОМОНОСОВЕ ЕЩЕ НЕ ОТКРЫЛ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
неСообщение от виктор876
ТЫ ТАМ МОЙКУ МОТОРОВ В ЛОМОНОСОВЕ ЕЩЕ НЕ ОТКРЫЛ![]()
пока нет...
![]()
но, по теме, мыл свой мотор вот так
проблем не было ещё никогда...Сообщение от 1967s
подкапотное пространство моется очень аккуратно под минимальным давлением...потом снимаются крышки, снимаются катушки и под капотом всё очень тщательно и долго протирается и продувается сжатым воздухом...каждый "закоулочек"...(катушки и разъемы тоже)
потом всё тщательно проверяется и собирается обратно...![]()
(главное - мыть холодный мотор...).
В Ломоносове, кста, отдал 120 рупий за такую мойку![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мыл керхером, всё ОкТока без фанатизма
![]()
Единственная фигня была - в свечные колодцы как-то вода попапа, когда прогрелась затроилаПришлось ВВ провода вынимать сушить, а так очень удобно керхером.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Движка обработана антикором- пишет производитель, не я. Смыв эту чачу от ВАГа открываем путь ржавчине присмотритесь, как аллюминий себя ведет под капотом после помывки. Да, мотор сверкает на фото- надолго ли? по нашей грязи-пыли-соли? Первый дождь все поставит на свои места. Ни разу не мыл моторы (езжу 2-3 года на одной машине)- просто они не текут, не сопливят, что мыть то? Соль весенние дожди смывают влет, пыль и песок- сжатым воздухом да мокрой тряпкой...час- полтора и сверкает так же сверху...хз, разве что лонжероны керхером (трудно рукой долезть). Чисто мое мнение.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вот немецкие инженеры тупые! Понатыкали всяких резинок в разьемы, выводы проводов через резинки, а вода все равно туда попадает! Дипломы у них отобрать, нах!Сообщение от ИгорехаROLF
Если внимательно присмотреться на все защелки закрепки электрических мест - воде попасть туда как пить дать
Правильно надетый и защелкнутый подкапотный разьем герметичен.
Только грязный мотор работает хуже из-за нарушения теплового режима, но это же мелочи, да?Сообщение от VW 98 регион
Чистота на мощность не влияет
Сообщение от VW 98 регион
водичку эта часть машины не любитОсобенно много такаих историй от искупавшихся внедорожников на покатушках...Сообщение от VW 98 регион
Просто потом начинаются истории: трещина на выпускном коллекторе и т.д. и т.п.
Не трясите ерундой, все это сказки напуганных домохозяек.
Если все делать С ГОЛОВОЙ, двигатель и мыть можно, и холодные реки форсировать по нижнюю кромку стела двери...
И машина после этого продолжает ехать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да какие проблемы, мыть можно, тока осторожно, тока лучше промыть радиаторы, чем сдувать пыль с мотора, вот они-то конкретно влияют на тепловой режим двигателя, а все остальное эт точно для домохозяек
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
да трудоемко, но пользы больше чем от блестючего дырчика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от VW 98 регион
да какие проблемы, мыть можно, тока осторожно, тока лучше промыть радиаторы, чем сдувать пыль с мотора, вот они-то конкретно влияют на тепловой режим двигателя, а все остальное эт точно для домохозяек
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
да трудоемко, но пользы больше чем от блестючего дырчика![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
+1Сообщение от TheTERMINATOR
Если все делать С ГОЛОВОЙ, двигатель и мыть можно![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
У нас на прогретый моют (НЕ РАСКАЛЕННЫЙ, а прогретый). Керхером с ГОРЯЧЕЙ водой...
Но без фанатизма с расстояния 30-50 см... И очень быстренько так - грязь сбить и все... ясен пень, если керхер на свечку/катушку нацелить и маслать на нее минуту, с расстояния 2 см - будет пипец (аж из выхлопушки вода польется)...
Зато на теплом вода быстро испраяется и через 15 минут можно ехать...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подкапотное пространство изначально спроэктированно так чтобы можно было мыть ... все что нужно защитить защищено, кроме пожалуй генератора, моется на холодную... керхером но с малым напором - иначе можно провода оборвать да уплотнители с шумоизоляцией карота повредить ...
вобщем моторный отсек принимает душик ...
я работал на вольво ... там вобщем суть такая сначало все осматрвается чтона месте не на месте ... затем распыляется хитрая кислота спецально предназначеная для этого, не разъедающа пластик изоляцию и не вредящая ЛКП, затем она просто керхером смывается аккуратно ... небыло неодного случая чтобы машина встала ... под капотом все новье ... масло отмывалось без следа, сам блок был беленький как новый ...
но надо заметить акума у вольво сзади, и на генератор как ни крути но водой тяжело поппасть, очень много пластика защищает все это
Потом воздухом продувается все =)
но это у Оф диллера ... за таку мойку и денег драли ... зато подписку небрали что мол ответсвтенность не несем...
ехать над на качественную мойку ... а не к гиви)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ёжiк
Приятно глазу, я тоже мою часто керхером, проблемм нет.
TheTERMINATOR
Правильно надетый и защелкнутый подкапотный разьем герметичен.
+100
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А не подскажите адресок такого хорошего дилера?Сообщение от 1967s
вопрос, кстати - совсем НЕ дурацкий...Сообщение от виктор876
задам дурацкий вопрос как безопасно помыть двигатель чтобы ничего нужного не залить![]()
![]()
![]()
могу рассказать, как это делается у хорошего дилера :
подкапотное пространство моется очень аккуратно под минимальным давлением...потом снимаются крышки, снимаются катушки и под капотом всё очень тщательно и долго протирается и продувается сжатым воздухом...каждый "закоулочек"...(катушки и разъемы тоже)
потом всё тщательно проверяется и собирается обратно...![]()
B5 2000 1.9TDI,АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
А зачем???Сообщение от виктор876
ну раз в год то надо помыть![]()
![]()
Лучше не стоит... Мое мнение![]()
Я даже на продажу никогда не мою...
Говорю, видите ровный слой пыли... Ни подтеков масла, никакого криминала и т д![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Тоже подтверждаю ... всё прекрасно моется кёрхером ... сначала запениваю , а потом смываю тем же давлением что и кузов мою .... единственный нюанс , катушки нах вынимаю , в колодцы втыкаю резиновые заглушки , разъёмы на жгуте в целофановые пакетики ..... затем где надо , беру обычный ручной насос и продуваю .......... всё чисто , и всё работает .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А машину тоже не моешь и салон тоже не чистишь?Сообщение от ГЕРМЕС
Говорю, видите ровный слой пыли... Ни подтеков масла, никакого криминала и т д![]()
Дабы показать что не красилась и салон не рваный?![]()
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Ёжiк
А бачёк с охлаждайкой тож для чистоты менял? (скока бачек счас стоит или отмыть можно?)
А салонный фильтр у меня нет такой крышки так и должно быть?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я отмывал его внутри соляркой с керосиномСообщение от Alexx76
А бачёк с охлаждайкой тож для чистоты менял? (скока бачек счас стоит или отмыть можно?)Долго мыл, но стал как новый.
У тебя машина 2002г...у тебя стоит защита отсека АКБ, у меня её нет.Сообщение от Alexx76
А салонный фильтр у меня нет такой крышки так и должно быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheTERMINATOR
холодные реки форсировать по нижнюю кромку стела двери...стартер-блок-коллектор выхлоп-кат-АКПП (как повезет- чёнить на выбор
) капут
Сообщение от TankWarrior
Правильно надетый и защелкнутый подкапотный разьем герметичен.Кто их проверял...
..., все...
Я просто в нем не курю и не гажу...Сообщение от Passat_RP
салон тоже не чистишь?... ковры пылесошу (копейки стоит и безвредно)
Не, у меня чехлы велюровые впереди- раз в год стирает машинка-автомат...Сообщение от Passat_RP
салон не рваный?
Не надо сравнивать красное со сладким.Сообщение от Passat_RP
машину тоже не моешь
Думаю- вот к этому надо стремиться, а не лечить последствия...с движком получается обходиться тряпкой и водой- блестит не хуже, чем на фото...хотите мыть- на здоровье, хоть в ванной под душем...Сообщение от ГЕРМЕС
Ни подтеков масла, никакого криминала и т д... если жижи прут- никуда не деться.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Знаешь, практика (не моя) говорит об обратном.Сообщение от bobz
холодные реки форсировать по нижнюю кромку стела двери...
стартер-блок-коллектор выхлоп-кат-АКПП (как повезет- чёнить на выбор ) капут
Разумеется, необходима небольшая подготовка. Сапуны повыше вывести, шноркель, разумеется, трамблер на герметик+сапун...
Ага, безопасность побоку. Удачи!Сообщение от bobz
чехлы велюровые впереди
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо! Но они не босяцкие и не скользят- ни поверхность (материал практически один в один с креслом) ни изнанка (прилипает к креслу) итальянские...недождетесь!Сообщение от TheTERMINATOR
bobz писал(а):
чехлы велюровые впереди
Ага, безопасность побоку. Удачи!
Сообщение от TheTERMINATOR
bobz писал(а):
холодные реки форсировать по нижнюю кромку стела двери...
стартер-блок-коллектор выхлоп-кат-АКПП (как повезет- чёнить на выбор ) капут
Знаешь, практика (не моя) говорит об обратном.
Разумеется, необходима небольшая подготовка. Сапуны повыше вывести, шноркель, разумеется, трамблер на герметик+сапун...![]()
![]()
![]()
![]()
всего лишь- что от пассата то останется- это ж чероки выйдет! со шноркелем
нимагу....
...без обид!
По теме: вот "не мытый" ни разу за 2,5 года АХЛ и АЗМ границу пересек 18 ноября прошлого года- то же не мыт ни разу. Просто они не сопливят и не гадят под себя....