0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
че т не могу поиском про ремкомплект ничего найти что в него входит помимо прокладок резинок и всего остального?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот еще и втулки клапанов добавились,мож маслонасос докучи поменять??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
было бы отличноСообщение от Paramount
мож маслонасос докучи поменять??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто знает мой размер колец в эксисте 2 вида на 81 и 79.5 обзываются как прокладка поршня и насос кто менял-есть альтернатива оригиналу?вроде кто то феби ставил и нормуль?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет! А знает тот, хто точить блок будет. Или не будешь?!Сообщение от Paramount
кто знает мой размер колецВыкинут поршня сделают замеры тогда и будешь знать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не гильзы в норме в блоке поршня тоже живы здоровы
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Paramount
Ну дак пусть померяют размер и скажут какие кольца брать ))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
не понялСообщение от Paramount
шлифовка колена 1го распереда
MAHLE номер 033 04 N0 для стандартного диаметтраСообщение от Paramount
Кольца тоже, что какие, оригинал, дубликат?Вот это мне не понятно вообще.Стандартный зазор там 0,05-0,07 при шлифовке вала ты еще увеличишь зазор.тогда давления ты тоже не увидишь.Может ты путаешь с полировкой?Сообщение от Paramount
ПАН ДИМАН писал(а):
Paramount писал(а):
двиг заглох и при вкл стартера коленвал не крутится.Все это звучало как тракторный дизелек
Клин . И как правило конец постелям распредвала в гбц
только шлифовка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да точно попутал все от жары у нас лето настало 29 завтра еще жарче будет.Там собственно задиров нет так коцки слегка.Сеогдня отдал список завтра наверно обсчитают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
набрал детальков вчера на 17 тыров и свез жду сборки и лишь бы еще чего не вылезло в процессе![]()
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Paramount
Напиши как-чего, когда соберут, публика внетерпении![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сам жду с нетерпением, собирал по факту, по ексисту дней за 10 с учетом праздников было бы на пару тыч дешевле,нашел тут кента по зпачастям у него товарных остатков на 6 лямонов и договор у него с эксистом, которые на его зчасти ровно 40% наворачивают![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и причина обозначилась, приводной вал маслонасоса с одной стороны имеет что то типа червячной передачи, с другой втулка или муфта с ободом, так вот этот обод как кольцо развалился пополам и вал гулял вверх вниз, насос то работал то не работал.Отдельно не поставляется, хорошо разбор в 3 шагах.Сейчас серце паси почти собрано, в пнд наверно контрольный запуск состоится.1500 запчасти с жидкостями + 25 капиталка+2 шливовка 2х валов.Масленка - денег стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свои ошибки - тяжкие.
Сам не так давно решил поменять масляный насос.
Была такая же ерунда: при поездке в Екатеринбург в одном и том же месте загоралась масленка. Я сначала понять не мог- что за фигня.
Потом - после штудирования форума подумал, что это видимо из-за того, что пока едишь обороты поддерживаются и масло давит более-менее, а как в город заезжаешь, то обороты сбрасываются, а на них насос уже не давит нифига
Вообщем решил я все проверить по уму: на работе выточил переходник с дюймовой резьбы гидро манометра (купил в сантехническом магазе), купил патрубок от нашемарки (кажется от сцепления) с резьбой 12*1,75, вроде, выточил переходник в машину и вместо датчика давления закрутил все хозяйство. Результаты не ошеломили - давления нет нормального. На этой же неделе купил насос FEBI за 3500р в Челябинске и сами установили, заодно почистил поддон картера от каки (которой, к слову, оказалось не так прямо уж и много
В результате масленка пропала, двигатель субьективно стал работать потише и получше.
В день, когда мерил давление манометром заехал знакомый почти на такой же пассе (только год 97 и седан, двигатель такой же) и попросил тоже ему померить - в результате поменял насос по аналогичному алгоритму.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все собрали, поменяли,приехал забирать двиг работает шепотом как и положено, поехал через 5 км где то , видимо полностью все прогрелось, услышал стук, в районе гидронатяжителя цепи все бормочет____ опять все плохо блин![]()