0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я и впрямь напуган всем проишедшим сам в шоке надеялся на немецкое качество и русское расгильдяйство, ну как доберусь до сервиса, отпишусь на сколько я нагадил.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если бы не немецкое качество - ты бы даже в одну сторону не доехал...Сообщение от Paramount
сам в шоке надеялся на немецкое качество и русское расгильдяйство![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Paramount
Для оценки масштаба опустошения лопатника нужно начать, как говорил ПАН ДИМАН, с осмотра постелей распредвалов, потому как самая дорогостоящая деталь - голова. Потом смотреть на колено, которое, возможно тоже на выброс, на предмет перегретости шатунов и т.д. В-общем, потиху посматривать в сторону разборок![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
АДР не дорогой около 10-12 стоитСообщение от KYM
потому как самая дорогостоящая деталь - голова.![]()
Колено по шатунным имеет 4 ремонта.Потом смотреть что с коренными опорами и тд.в итоге думаю что дешевле контрактик взять.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
О какСообщение от ПАН ДИМАН
АДР не дорогой около 10-12 стоит
Колено по шатунным имеет 4 ремонта.Потом смотреть что с коренными опорами и тд.в итоге думаю что дешевле контрактик взять.- а с какого ж тогда перепугу AWT-шная до 40 кр б/у? На ADRе ведь тоже фазовращалка. Или цена тут все ж определяется спросом?
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Мдя... Это не столько маслёнка посетила, сколько пушной зверь Песец пришёл двигуну. Грустно![]()
Сообщение от 1967s
если бы не немецкое качество - ты бы даже в одну сторону не доехал...ВСё-таки немцы хороший запас прочности задают. Беспокояться, чтобы бюргер доехал-таки домой, похоронил автомобиль, и за бутылочкой пива сел выбирать новый, естественно той же марки, которая и в следующий раз довезёт до дома его задницу.
Paramount
В общем сочувствую![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прикольно подмечано, а на самом деле так и естьСообщение от Rihovich
ВСё-таки немцы хороший запас прочности задают. Беспокояться, чтобы бюргер доехал-таки домой, похоронил автомобиль, и за бутылочкой пива сел выбирать новый, естественно той же марки, которая и в следующий раз довезёт до дома его задницу.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно другое, аффтар пишет, что пробег 240 т.км, а маслонасос накрылся. Причина?? Думается при качественном масле, своевременном обслуживании и аккуратной эксплуатации срок службы м.насоса должен быть гораздо выше, как думаете???![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Во-первых, про масл. насос это лишь гипотеза, а причин критического снижения давления масла может быть несколько - начиная от забитой сетки, увеличенных в связи с износом зазоров в кшм и грм, косяка в редукционном клапане насоса (если плунжер), износа самого насоса (большой зазор межбу корпусом и шестерней).Сообщение от Denis_er
что пробег 240 т.км, а маслонасос накрылся. Причина?? Думается при качественном масле, своевременном обслуживании и аккуратной эксплуатации срок службы м.насоса должен быть гораздо выше, как думаете???
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
я так и подумал. вот и не стал.Сообщение от Иван Дулин
Смысл из железяки делать идол? Ну тупанул человек, теперь рублём заплатит, в след. раз думать будет. У всех бывает в первый раз.
+1Сообщение от 1967s
Paramount писал(а):
сам в шоке надеялся на немецкое качество и русское расгильдяйство
если бы не немецкое качество - ты бы даже в одну сторону не доехал...![]()
Paramount
Не забуть описаться после того как вскроют движек. ну очень инетерсно есть ли там что нибыть живое![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра наверно коня хирургу сдам а что там сям видно будет.Кто нить сориентируйте на цены по контрактным адр ам 1.8 без турбо, типа Москвы наверно.
В январе менял грм сальники помпу ремни а про маслонасос что то как то упустил, масло всегда кастрол магнатек(ож уж и много про него уже написано), кстати при открытой заливной горловине видно было как огромные куски кокса смыты были, менял всегда ровно через 10тыров +- 100 км.
Вобщем одноклубнички у кого есть выходы на цены по двигам прошу явки цены и пароли+сроки и все такое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от AXel_23
Не забуть описаться после того как вскроют движек. ну очень инетерсно есть ли там что нибыть живое
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
вот поэтому давления та и пропалоСообщение от Paramount
было как огромные куски кокса смыты были
имхо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чтобы добраться до насоса надо картер снимать?
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
конечно.Сообщение от Paramount
чтобы добраться до насоса надо картер снимать?
сначала движек вскрой. потом будишь думать нужен тебе контрактный или нет. может тебе повезет в том плане что поподешь максимум чтук на 30-40.Сообщение от Paramount
Кто нить сориентируйте на цены по контрактным адр ам 1.8
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ты не горячиь - сначала вскрытие, а потом - диагнозСообщение от Paramount
Вобщем одноклубнички у кого есть выходы на цены по двигам прошу явки цены и пароли+сроки и все такое.Мож и надо будет откапиталить движок, блок ведь целый, а то хапнешь кота в мешке, которого в конечном итоге опять же придется капиталить... Так что - не спеши
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не могу я спать спокойно когда бибик мертвый под окном стоит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вскрыли толком причину не назвали, двиг внутри оч грязный,хоть через 5000 - хоть через 8000 масло меняй.Вроде все клапаны работают но масло не поступало по внутр каналам двига,засраны почти все.
загнуты клапана выпуск
шлифовка колена 1го распереда
замена вкладышей корневых шатунных
Насос визуально жив, сетка грязная но масло пропускала неплохо. масло было но наверх не поступало, провернуло звездочку распереда грм,сломало шпонку(менял с грм ом в январе).
Всего заказик
ремкомплект двигателя
задний коренной сальник с крышкой
вкладыши круговой комплект 1 ремонт
кольца поршневые(зазор около 1мм)
Был еще порван патрубок сапунной системы - комплект
звездочка распреда
клапана 8шт
цепь с натяжителен(желательно)
Больше всего почему то меня напрягает слово ремкомплект двигателя Что туда входит и каталожный номер если у кого есть?
Кольца тоже, что какие, оригинал, дубликат?
Вот.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Paramount
ну еще и легким испугом отделался
скорее всего всякие прокладки резинки и т.п. ИМХОСообщение от Paramount
Больше всего почему то меня напрягает слово ремкомплект двигателя Что туда входит и каталожный номер если у кого есть?
Добавлено спустя 44 секунды:
скольок по работе объявили?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по работе цитирую... ну обычно за работу мы 25000 берем и все пауза и все
По соседству разбор там мой друган хозя а хозя этого сервиса его друган вообщем может в 15-20 уложусь?Надеюсь.
На вопрос почему двиг такой грязный при соблюдении регламента замены масла, не раздумывая ответили что скорее всего из Германии такой был.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
только шлифовкаСообщение от ПАН ДИМАН
КлинСообщение от Paramount
двиг заглох и при вкл стартера коленвал не крутится.Все это звучало как тракторный дизелек. И как правило конец постелям распредвала в гбц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну примерно и запчасти столько жеСообщение от Paramount
ну обычно за работу мы 25000 берем