0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Думаю если даже из нержавейки сделать, то серийно максимум 20 баксов. Жадюги....![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Тюнингерыкто что делает с кожухом что стоит спереди на куллере типо для забора воздуха? надо он или нафиг
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
А как же, паправление потока на интеркуллер. Уберешь - резко снизишь эффективность кулера.Сообщение от DmitrijLV
надо он или нафиг
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Pirogoff
Дим, на 5+ по-уродски сделано. Наоборот, будто пытались убрать весь поступающий воздухНа б5 лучше було сделано. На дизеле по крайней мере
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Vasilich
Я на BAU делал решетки.
Мешают туманки с двух сторон и сигналы с каждой стороны.![]()
Я сигналы убрал по-дальше, а вот туманки мешали.Их же не уберешь, плюс с пассажирской стороны еще шланги кондера.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сева
я только жабры в подкрылке сделалДо сих пор любуюсь, как красиво получилось. Как штатные выглядят
![]()
На б5 обдув лучше был однозначно!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Vasilich
Я тупо решетки прикрутил.Зато симеттрично вышло, на двух подкрылках.
А вот в 2.0TDI...от там интеркуллер стоит.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Vasilich
Всяк может быть, у меня поток идет нормальный, чуть подрезал перемычки решетки, но незначительно, ровно по заборнику и все ОК.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Pirogoff
Если оставить все кожухи + крякалку + туманку то у куллера паботает всего 5см
Добавлено спустя 50 секунд:
Сева
Сравнил блин у 2.0 тди Б6 там фронтальник. Кстате когда будет чип до 203 ХП
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Сева
Нету смысла держать турбо трактор без чипа Вот твой 2.0 паливать будет![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У нас все прощеСообщение от DmitrijLV
Если оставить все кожухи + крякалку + туманку то у куллера паботает всего 5см![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я думаю не будет...ДСГ выше 350нм не переваривает.Сообщение от DmitrijLV
Кстате когда будет чип до 203 ХП![]()
![]()
Фиговая коробка, я бы лучше туда типтроник залепил, так чипануть можно было бы его.
![]()
Сева
Зато будет отжигать .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Number One Привет, не мог бы ты фотки выложить, тоже хочу подобное сделать.
Или кто нибудь у кого этот колхоз сделан.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
подниму темку.
занялся я тут (ввиду ДТП) "тюнигом" морды моего авто. Т.к. бампер нужно было менять, разорился на бампер от s4, он несколько больше внутри, но не в том суть. Финально йточкой были колесные локеры от s4.
8D0821171G,8D0821172G
прорези там стоят с завода, на обоих.
сегодня первые покатушки были. и.... вот что я обнаружил. при включенном кондее, справа горячий воздух не выходит, а просто валит! если кондей не включен то больше его слева выходит. советую - резать локер с обеих сторон
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так и есть, надо делать с 2-х сторон решетки.подниму темку.
занялся я тут (ввиду ДТП) "тюнигом" морды моего авто. Т.к. бампер нужно было менять, разорился на бампер от s4, он несколько больше внутри, но не в том суть. Финально йточкой были колесные локеры от s4.
8D0821171G,8D0821172G
прорези там стоят с завода, на обоих.
сегодня первые покатушки были. и.... вот что я обнаружил. при включенном кондее, справа горячий воздух не выходит, а просто валит! если кондей не включен то больше его слева выходит. советую - резать локер с обеих сторон
--- Добавлено чуть позже ---
А ты их как делал? Думаю или решетку справа или сделать как ты.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Разметил горизонтальные полосы. Грубо говоря - длина 15 см, расстояние между ними - 2-3 см... Точные размеры не помню! Значит, дальше прорезаем аккуратно ножом эти полосы, берем в руки сторительный фен и, разогревая пластик, гнем. Я гнул пассатижами. Получилось просто супер! Был у Валерия на замене ГРМ - он подумал, что это штатный подкрылок![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
он аудейный, и бюджет дикий, я вляпался сдуру.
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/kompik/3/
смотри себе reiger и т.п. на точка тюнинг.ру
+1, тоже так делал, решетки ненадо.Разметил горизонтальные полосы. Грубо говоря - длина 15 см, расстояние между ними - 2-3 см... Точные размеры не помню! Значит, дальше прорезаем аккуратно ножом эти полосы, берем в руки сторительный фен и, разогревая пластик, гнем. Я гнул пассатижами. Получилось просто супер! Был у Валерия на замене ГРМ - он подумал, что это штатный подкрылок
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
ну так а че, эти прорези в локере помогают хоть как-то?разница хоть какая то есть?
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Угу, помогают.
А резал то ты как? По длинне, потом нагрел и выгнул? А гнул наружу?Разметил горизонтальные полосы. Грубо говоря - длина 15 см, расстояние между ними - 2-3 см... Точные размеры не помню! Значит, дальше прорезаем аккуратно ножом эти полосы, берем в руки сторительный фен и, разогревая пластик, гнем. Я гнул пассатижами. Получилось просто супер! Был у Валерия на замене ГРМ - он подумал, что это штатный подкрылокХочу арки прошумить все равно да заодно и дырки проделать в подкрылках надо и побольше бы
![]()