0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Лог после, t.окр соответственно тоже)Сообщение от Maks S.
Number One
Лог, это до или после?![]()
Темперетара за бортом до и после? одна из них 22.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю включение вентилятора имеет смысл только в глухих пробках в момент старта автомобиля и не более того
(имхо конечно)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[quote=Number One]Лог после, t.окр соответственно тоже)[/quote:35fsntik]Сообщение от "Maks S.":35fsntik
Number One
Лог, это до или после?![]()
Темперетара за бортом до и после? одна из них 22.
Тогда интересно получается на графике у тебя пиг где то 48гр, а по логу пиг 58гр.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
Тогда интересно получается на графике у тебя пиг где то 48гр, а по логу пиг 58гр.Сообщение от Number One
Из полученных данных построил кривую зависимости темп от оборотов и наложил ее к начальной стартовой температуре имеющегося графика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какой вентилятор брать? Сколько стоит? может от тазов что нибудь можно подобрать?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Привет!А какой состав более эфективный для промывки интеркуллера,и вообще кто-то мыл не снимая его,думаю сняв шланг с нижнего патрубка и заглушив его,залить состав сверху,дать постоять часок,слить и промыть![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Гога
Можно и так помыть. Мой едкими средствами, можно бензом , можно ацетоном и тд.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
а я вот что хотел спросить про обдув ,получается что машина зимой должна летать как рокета при -10 но едет она чуть лучше чем летом ,я думаю не стоит заморачиватся![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
александр84
Ты хочешь сказать что у тебя машина в минусовую температуру и в +25-30 едет практиски одинаково![]()
. Может одинаково плохо?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
нет не хочу так сказать просто зимой не заострял на этом внимание .просто кроме фронтальника сделать ничего нельзя как мне кажется![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
александр84
Поведение машины зимой и летом это две разные вещи, корячась с обдувом и охлаждением мы и пытаемся добится поведения мотора как при -10, а сцепления с дорогой на летней резине как при +20. Вот он драйв был бы.....![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
ну это тока фронтальник другого пути нет помойму![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что же 21 страницу я осилил.
объективно
поток воздуха проходящий через соты интеркулера надо куда то девать - жабры не плохая идея
Установка куллера(вентелятора) на интеркулер не практично. Практичность может варьироваться в зависимости производительности куллера(вентилятора) и уровня его промышленности. Что бы получить эфект а не лишнее сопротивление воздуха на входе или выходе. Причем на всю площадь интеркуллера надо алюминиевый высоко оборотистый куллер(вентелятор), дабы эффект был достигнут.
С таким же успехом можно поставить универсальный фронтальник. Практичен по сравнению с вентеляторами на интеркуллере.
А жабры мне нравятся)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Локер тоже порезал, но кардинально все равно нужен фронтальник.
Воткнул дополнительно фронтальник чуть меньше родного. Результаты на графиках
Чип от Kalex (самый легкий), рекомендовал бы всем сомневающимся по поводу чиптюнинга.
![]()
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
max_tr6
Это все неплохо и красиво, но какие условия были при проведении замеров? Одинаковая ли температура окружающей среды? Влажность? Температура на впуске? И т.п.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
С кулером и без мерял не давно, а лето у нас одинаково жаркое. Ес ли принципиально нужны цыфры, то могу посмотреть : температуры и влажность на момент измерений-они участвуют в расчете ВСХ. иначе летние и зимние замеры отличались бы значительно.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ого, народ уже бабло на этом начал зарабатывать)
http://www.dubtuning.com/shop/autotech- ... p-840.html
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мдя. Надо было Комраду запатентовать идею.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Number One
ну а чё вешь![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну они там рвачи, мы сможем задавить их ценником на девайсину, наши 30-50 руб против их 40 баков. У нас фора по цене в 40 раз.Сообщение от Number One
Ого, народ уже бабло на этом начал зарабатывать)![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11