0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
парни, я НЕ призываю ставить от компа.
я лишь сказал, что принцип такой будет.
от компа нет смысла, у него 12В в пике, а реально 8.
и сдохнет он реально быстро. не, надо мутить другой, но схожий конструкцией.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Antoxa
Водкой, как ты мог
.
SerV
Думаю надо колхозить от мото, но они зараза дорогие.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На мото-разборках надо искать.Думаю надо колхозить от мото, но они зараза дорогие.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Antoxa
Они у нас в Спб есть?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не в прямом смысле, а покататься по мотомастерским, поспрашивать. А вообще помоему есть пара разборок в Питере, не уверен, но вроде что-то слышал.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Antoxa
Когда на мото искал з/ч, понял что в Спб в наличии нету нихрена.
Единственная нормальная разборка, из тех что я знаю, в Зелинограде, но это уже не Питер.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
В Яндексе набери "моторазборка питер". Начни набирать, он сам дальше допишет. Там есть варианты. Правда я посмотрел, что в основном вентиляторы продаются в комплекте с радиаторами, а это уже дорогого стоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всё равно КМК толку от вентилятора будет не много.
Главная проблема это не удачное месторасположение интеркуллера.
Есть ещё вариант (идея) - запихнуть некий хромированный щиток чтобы оградить куллер от тепла которое идёт от двигателя.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
на 8 странице темы)) на фоте видно куски вибропласта и пенопропилена - это часть работ по отгорождению кулера от горячего воздуха вязкомуфты)Сообщение от Maks S.
Есть ещё вариант (идея) - запихнуть некий хромированный щиток чтобы оградить куллер от тепла которое идёт от двигателя.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Number One
Улучшение есть?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ИМХО.
Всякие "экраны" для отгораживания кулера, вентеляторы - полный бредСамое эффективное - хорошая продуваемость кулера.
Вариант с вентелятором не понятен. Как он будет работать? Постоянно? Какое у него потребление электричества? Не получится так, что будет + при обдуве и - при доп. нагрузге на генератор/двигатель и как итог - никакого плюса![]()
А если не постоянно - только доплнительная помеха к свободному доступу воздуха![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vasilich
Эти варианты для борьбы с тупкой только после длительной работы на ХХ типо стояния в пробках, когда интеркуллер не обдувается![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Maks S.
тогда в остальных режимах стоящий вентелятор будет являться доп. заслонкой для прохода воздуха![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vasilich
Не спорю.
Компромис пока только фронтальник.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а чем о будет мешать?Сообщение от Vasilich
ИМХО.
Всякие "экраны" для отгораживания кулера, вентеляторы - полный бредСамое эффективное - хорошая продуваемость кулера.
Вариант с вентелятором не понятен. Как он будет работать? Постоянно? Какое у него потребление электричества? Не получится так, что будет + при обдуве и - при доп. нагрузге на генератор/двигатель и как итог - никакого плюса![]()
А если не постоянно - только доплнительная помеха к свободному доступу воздуха
поставить его на ВДУВ, позади куллера, и будет он выбрасывать воздух в прорези, потребление и нагрузка, точно не знаю пока, надо почитать тех. параметры.
но можно сделать в разрыв подающего предохранитель.
продаются в магазинах, такие прорезиненные.
на холодное время просто вынимать его и все. цепь разорвана - нет нагрузки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ощутимы, график и лог на 9 странице темы)Сообщение от Maks S.
Number One
Улучшение есть?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Number One
Лог, это до или после?![]()
Темперетара за бортом до и после? одна из них 22.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Лопасти стоящего пропеллера!Сообщение от SerV
а чем о будет мешать?
поставить его на ВДУВ, позади куллера, и будет он выбрасывать воздух в прорези, потребление и нагрузка, точно не знаю пока, надо почитать тех. параметры.
ну и на вдув если поставить - в выкл. состоянии доп. сопротивление для прохода воздуха. Не значительно, но все-же.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вывести тумблер в салон, и когда машина начинает тупить, просто включать вентилятор из салона. Когда он не нужен, отключать его...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
думаю, что будут совсем не сильно мешать.Сообщение от Vasilich
Лопасти стоящего пропеллера!Сообщение от SerV
а чем о будет мешать?
поставить его на ВДУВ, позади куллера, и будет он выбрасывать воздух в прорези, потребление и нагрузка, точно не знаю пока, надо почитать тех. параметры.
ну и на вдув если поставить - в выкл. состоянии доп. сопротивление для прохода воздуха. Не значительно, но все-же.
на других авто то, стоят, там не мешают.
хмм, не знаю, я бы попробовал.
на ком-нибудь)