0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Найти маленький изъян даже в феррари можно)), но ребята из VAG молодцы они умудрились запутать органы машины так, что специалист по BMW не сразу разберёться)))
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kairosplus
Значит такой "специалист"они умудрились запутать органы машины так, что специалист по BMW не сразу разберёться)))
Vxxx
Сделать можно, вот только не получится ли это материализацией мглы и эффектом плацебо? Иными словами хуже не станет, но и лучше (заметно) тоже. Хотелось бы услышать по этому поводу kalex и sergeynik_s6
Я считаю мнение этих Господ, в данном вопросе - решающее, во всяком случае для меня.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Кирюх, Серёга бы ответил: ставь фронтальник.
А инженеры нормально всё расчитали - для 150 кобыл достаточно охлаждения.
Ну а чипанутым надо доп охлаждение мутить![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чё тут думать:Сообщение от Mex@n!K
Vxxx
Сделать можно, вот только не получится ли это материализацией мглы и эффектом плацебо? Иными словами хуже не станет, но и лучше (заметно) тоже. Хотелось бы услышать по этому поводу kalex и sergeynik_s6
Я считаю мнение этих Господ, в данном вопросе - решающее, во всяком случае для меня.
Вот теория по охлаждению:
Охлаждение нагнетаемого воздуха
В ходе компрессии, нагнетаемый воздух нагревается до 180 С. При охлаждении, плотность воздуха увеличивается,что позволяет увеличить объем нагнетаемого воздуха.
Охлаждение нагнетаемого воздуха является одной из немногих мер по увеличению мощности двигателей внутреннего сгорания, которые положительно влияют на уровень потребления топлива и уровень выброса вредных веществ. Снижение температуры входящего воздуха обеспечивает снижение температуры сгорания и, таким образом, снижение колличества вырабатываемого NO (x). Увеличение плотности воздуха снижает расход топлива и уровень загрязнения окружающей среды.
Существуют два типа турбокомпрессии – механическая турбокомпрессия и компрессия выхлопных газов.
Может явного увеличения из за решётки не заметишь, но ведь всё по мелочам и собирается)))
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Парни почему немциы , как оказыватся , не дураки ...... не придумали этого раньше , во время создания автомобиля? Или тоже очередной прощёт?
А по мне кажется , всё остальное чуждо , мать их ети!!! Может я не прав
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Как говорил наш преподаватель устройства - автомобиля , не нужно лезть в хорошо налаженный механизм![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да уже обсуждали...
Однозначно хуже прорези не сделают! Отвод теплого воздуха только на пользу.
Посмотрите - сейчас на всех машинах почти подкрылки дырявые!
На мерине 211 аж задние!!! подкрылки зачем-то![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Из всех вышеперечисленных вариантов ИХМО лучше с подкрылками от S4![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Михаил GE
слишком много резать! И муторно это! Кто резал -знает! Я сегодня тоже руку приложил к подкрылку
Никаких решеток, сдалал ровненькие прорези, выгнул строительным феном и пасатижами. Очень аккуратно получилось
Как штатная! Фото потом выложу
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Vasilich так а чё там резать? кусок подкрылка внедрил от аудюхи и усё- зато там максимальная площадь прорезей
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kairosplus
Копируя чужие "труды", назо заключать их в тег цитаты и подписывать откуда скопировал.А чё тут думать:
Вот теория по охлаждению:
Охлаждение нагнетаемого воздуха
В ходе компрессии, нагнетаемый воздух нагревается до 180 С. При охлаждении, плотность воздуха увеличивается,что позволяет увеличить объем нагнетаемого воздуха.
Охлаждение нагнетаемого воздуха является одной из немногих мер по увеличению мощности двигателей внутреннего сгорания, которые положительно влияют на уровень потребления топлива и уровень выброса вредных веществ. Снижение температуры входящего воздуха обеспечивает снижение температуры сгорания и, таким образом, снижение колличества вырабатываемого NO (x). Увеличение плотности воздуха снижает расход топлива и уровень загрязнения окружающей среды.
Существуют два типа турбокомпрессии – механическая турбокомпрессия и компрессия выхлопных газов.
Да и думать все же надо...хотя бы иногда
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vxxx
Чет я ничего не понял. Ты купил решетку, а феном то чего там греть тогда? уж или резать и греть! или решетку прикручивать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
решил ей форму подкрылка придать
...а нужно было всего то прикрутить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
200*200 великовата мне так кажется. 150*150 лучше смотреться будет и не так громоздко
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чёт погонял я полных 3 дня с решёткой и бестолку чую.![]()
Наверно инженеры из VAG расчитали, что дополнительного охлождения не нужно, у меня даже интеркулер холодный.
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
да уж наверно рассчитали![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
kairosplus
Сообщение от Михаил GE
Кирюх, Серёга бы ответил: ставь фронтальник.
А инженеры нормально всё расчитали - для 150 кобыл достаточно охлаждения.
Ну а чипанутым надо доп охлаждение мутить
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Михаил GE
Да и "просто чипанутым" ничего не надо. Менять промежуточный холодильник наддувочного воздуха надо если планируется 210 и выше отдача, с установкой турбокомпрессора большей производительности, топливных форсунок также повышенной производительности, грамотной выхлопной системой и т.п.
Вся эта дерготня если и связана с температурой воздуха на впуске, так только из-за того что через холодильник не протекает воздух, естественно если авто стоит в пробкетут никакие "жабры" не помогут, а вот если к ним в довесок прикрутить электровентилятор то может и поможет...Хотя врядли.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Кир, да я так и имел ввиду - про большой чип![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Типа турбо-кит)))
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.