0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Spent
А куда ты его поставишь?Придется колхозить с бампером тогда.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spent
+тыща.
У меня тажа штука с колесами.Подкрылок съеден в районе интеркулера.Фронтальник сила.Сам сейчас ищу себе.За 4000 взял бы закрытыми глазами.Есть варианты?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Spent
У меня разница небо и земля.![]()
![]()
С решеткой 25х25 чудо, машина что в +30С, что в +10С едет одинаково, зачем фронтальник нужен?![]()
Воздух холоднее окружающей температуры не будет, а решетка дает хорошее охлаждение.
А кулер от Эво...колхоз бампера, труб подачи и т.д...это не для меня. [-X![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Всё от решеточки балдеешь?![]()
Тут серьёзные люди и мы ставим фронтальники![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
COOLLER
тут большие дяди с большими пи...
песочница дальше ...![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
xedin
Эх, дядькО с большой пи, не ругайсО.Мая больше так не быть![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня заехал и снял температурный график поступающего воздуха. Ради интереса наложил его на график стока и тюненного интеркулера от форжмоторспорта. Делал на скорую руку, вот что получилось, мой зеленый.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Number One
Разница чувствуется.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ничего себе ! в выхи вырежу жабры
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
COOLLER
видел ! что фен и нож животворящие делают ? это тебе не сеточка для ванной комнаты в локере !
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
xedin
Леш, на АЕВ у меня решетка 25х25см...ты так ради интереса линейку возьмиЖабры на первой странице максимум 15х10...мой колхоз круче.
![]()
Скорировал из другой темы:
Колхоз АЕВ мотора...![]()
Куплена решетка 25х25см
Не фигово так да я замахнулся, как говорится с размахом большой души.Сначала я пожалел, ибо думал, что влезет, но могнув и выправив сетку понял, что самое оно
![]()
![]()
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
Итак резалт.
Когда лепил было +30С в ТЕНИна солнце +42С.Катался на самом солнцепеке, не было предела удивленияю когда машина ехала точно так же как и при +10С
![]()
.
Т впуска при плавной езде 32-33С, т.е почти уличная, при продолжительном наддуве - разгон под очень крутую горку на пятой передаче с 2000 до 4500 обм при наддуве 1.10-1.15атм в конце теста температура впуска была +61С, но еще раз, разгон был очень долгий и наддув приличный, при этом кулер при отпускании педали из пола охладился за 400-500м до +33С.
Далее тест был еще такой.Стоял при той же температуре на солнце(!!) с кондиционером около 45 минут.Тронувшись машина не ехала вообще, жмешь, а реакция как будто не чип, а сток
но уже через 500м машина поперла
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А какие условия снятия были?Сообщение от Number One
Сегодня заехал и снял температурный график поступающего воздуха.![]()
Какая скорость, какая Токр?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Прямой участок дороги, за бортом 22С, непонятный 95 бенз, ручной режим 4 передачи вроде и неспешно с 1500 до 6000 оборотов. Из полученных данных построил кривую зависимости темп от оборотов и наложил ее к начальной стартовой температуре имеющегося графика. Глянь оригинальный логСообщение от COOLLER
А какие условия снятия были?![]()
Какая скорость, какая Токр?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
COOLLER
пойду убью себя ап стену ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
xedin
Ты тока не в несущую стену, а то дом рухнет![]()
![]()
Number One
У меня разгон подольше был, но и на улице баня была.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
COOLLER
довел модератора ... фу хулиган !
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
rummi
ОЧЕНЬ аккуратно выглядит! Спасибо за ссылку![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
rummi
Молодец! Более аккуратнее , так сказать , и смотрится , как с завода!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
с термопистолетом грамотно!
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уж ты, реализация такая жеСообщение от rummi
http://www.skodaoctavia.cz/motornavody/icVetrani.htmЛогично использовать пассатижи!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если он есть...а просто так покупать это бред.Сообщение от Vas-El
с термопистолетом грамотно!
И второе...уже на втором подыркрылке могу сказать, что 25х25см данным методом не вырезать, придется подрезать дополнительно или делать меньшие дырки.А решетка по сути гнется в любую сторону, выравниваем плакогубцами полозья решетки и ставим.![]()
Решетку можно погнуть хоть на 45 градусов, сами полозья будут не красивые, зато решето встанет как родное![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()