Улучшаем обдув интеркулера - Страница 5
  1. #81
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,593
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Number One
    xedin, так?
    извращенцы

  2. #82
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели на субару писалки не помогают?
    Да кстати температура воды сильно не зависит т.к. самое большое количество тепла уходит на испарение воды а не на нагрев

  3. #83
    Passat
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,202
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin
    Кароче ! ставим большой кулер и кит для охлаждения кулера , кит из себя представляет рамку которая на кулер крепится и через рамку азот проходит ...
    поставь себе на голову рамку с азотом, пусть моск охлаждает
    а то тебе видимо на работе вообще нечем заниматься

  4. #84
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,593
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    на субару писалки не помогают?
    скока воды то надо...аяяяй

    да ну тут сильно за вопрос взялись ))

    если уж охлаждать то кулером- на счет компьютерного не знаю скорее всего умре через пару тысяч, а вот купить вентилятор электрический отклассики или еще чего (ну чтоб не большой) и прикрутить- эффект будет! более ничего и не сделаешь
    решеточки - гуд верная тема
    дальше вентилятор
    дальше меняйте кулер на длянный на морду

  5. #85
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Демид


    я тебе на стоянке в кулере ломом дырку сделаю для лучшего охлаждения бугага
    бабло победит зло .

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    76
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    Неужели на субару писалки не помогают?
    Да кстати температура воды сильно не зависит т.к. самое большое количество тепла уходит на испарение воды а не на нагрев
    +1 Скрытая теплота парообразования.

  7. #87
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На небольших скоростях от этих прорезей пользы нет. На больших-прибавка в скорости прохождения потока через них-мизер- основной поток многократно больше будет уходить по подкрылку вверх. Аэродинамическое сопротивление этих щелей очень высоко.Важнее чистота и не забитость интеркулера. Немцы тут не накосячили. Хотя удовлетворение от работы наверняка имеется.

    имхо.

    я вот ранее тоже думал-типа как после штатного установить доп итеркулер с вентилятором. не придумал
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  8. #88
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG
    На больших-прибавка в скорости прохождения потока через них-мизер- основной поток многократно больше будет уходить по подкрылку вверх.
    Пожалуйста, объясни куда он будет уходить? Ему там уходить некуда, в крыле жабер нет.
    Цитата Сообщение от AUG
    На небольших скоростях от этих прорезей пользы нет.
    Даже когда машина стоит на месте из подкрылка теплым воздухом тянет. Так что на ходу все нормально тоже.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  9. #89
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Даже когда машина стоит на месте из подкрылка теплым воздухом тянет
    да что тут непонятного ? тут все очень просто , это магия !
    бабло победит зло .

  10. #90
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin
    это магия
    Точно
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  11. #91
    Golf Аватар для vzhik581
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Россия, Пробкогорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от vzhik581
    Сева, я всё прекрасно понимаю, тока смущает одно "НО",откуда у тебя 2.4 атм, (без учёта атмосферного давления) в стоковом движке?
    А я разве говорил, что у меня сток?
    Мотор с чипом , я не вижу смысла держать турбо мотор без чипа


    Окей, но всё равно не понятно, даже если с чипом, откуда давление то такое? Разве чиповка снижает геометрическую степень сжатия? Ведь как всем известно, если увеличивать мощность турбированого двигателя двигателя за счёт увеличения давления, то это как минимум надо уменьшить степень сжатия иначе поршни вылетят через выхлопную трубу. Проверено не однократно. К тому же, с таким избыточным давлением, рекомендуется менять низ, потому как стандартный комплект может и не выдержать. Ведь меняется весь процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах.
    Смею предположить, что на Фольксвагене сидят отнюдь не дураки и они просчитывали все параметры двигателя, сколько нужно топливо и воздуха загнать в цилиндры, что бы на выходе получить 150 сил.
    Я могу предположить, что в пике турбина может дуть столько, на стенде, но что б в цилиндрах такое давление было постоянно, НЕ ВЕРЮ.


    А по теме, как уже писал Талян, самый простой способ охладить куллер.
    Простой эксперимент поможет это доказать.
    Руку намочит водой и просто поставить под поток ветра, уверен что каждый ощутит что становится холоднее. Молекулы воды, отрываясь от поверхности, забирают часть тепла.
    Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.

  12. #92
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Цитата Сообщение от AUG
    На больших-прибавка в скорости прохождения потока через них-мизер- основной поток многократно больше будет уходить по подкрылку вверх.
    Пожалуйста, объясни куда он будет уходить? Ему там уходить некуда, в крыле жабер нет.
    Цитата Сообщение от AUG
    На небольших скоростях от этих прорезей пользы нет.
    Даже когда машина стоит на месте из подкрылка теплым воздухом тянет. Так что на ходу все нормально тоже.
    Тянет от работы виско-вентилятора, и теплый воздух-с главного радиатора и двигла в целом,без дырок воздух уходит не в колесную нишу, а в подкапотное и дальше- через район кпп под днище.

    Эффект аналогичен прибавке в скорости от сложенного правого зеркала.

    имхо
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  13. #93
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vzhik581
    Окей, но всё равно не понятно, даже если с чипом, откуда давление то такое?
    Давай начнем с того, что такое чип тюнинг и почему он эфективен именно на моторах с турбонаддувом.Отвечаю, потому что управля турбиной мы можем менять давление впускного воздуха, тем самым меня кол-во воздуха.А как известно, что чем больше топлива и чем больше воздуха тем больше мощность.

    Цитата Сообщение от vzhik581
    Разве чиповка снижает геометрическую степень сжатия? Ведь как всем известно, если увеличивать мощность турбированого двигателя двигателя за счёт увеличения давления, то это как минимум надо уменьшить степень сжатия иначе поршни вылетят через выхлопную трубу. Проверено не однократно.
    Плохо проверял, что-то ни кого из владельцев 1.8Т поршня не вылетают при двухкратном увеличиении наддува, не странно ли? Идем далее...зачем снижать степень сжатия? У меня дизель, у солярки хорошая антидетонационная способность, именно поэтому к дизелей 18-20 степень сжатия, поэтому дизел экономичнее и т.д.

    Цитата Сообщение от vzhik581
    К тому же, с таким избыточным давлением, рекомендуется менять низ, потому как стандартный комплект может и не выдержать.
    Кто рекомендует? Только не нужно приводить в пример всякие Субару, Нисаны и т.д...разговор конекретно про BAU с чипом. Ты еще раз вдумайся, что сток это 1.3 бара...чтобы получить что-то нормальное на выходе вот кидают +1атм сверху.

    Цитата Сообщение от vzhik581
    Смею предположить, что на Фольксвагене сидят отнюдь не дураки и они просчитывали все параметры двигателя, сколько нужно топливо и воздуха загнать в цилиндры, что бы на выходе получить 150 сил.
    Не дураки, ты прав.Но если с 0.5 атм поднять до 1.0атм, то будет не 150лс, а 192лс, и мотор будет работать так же хорошо.

    Цитата Сообщение от vzhik581
    Я могу предположить, что в пике турбина может дуть столько, на стенде, но что б в цилиндрах такое давление было постоянно, НЕ ВЕРЮ.
    У меня полкой момент, не пиковая прошивка .Гаретт с изменяемой геометнрией, поэтому он с низов дает наддув легко и на верхах держит его, TDI V6 мотор немного отличается по распределнию моментной характеристики от 1.9, 1.9 свливается после 2500, а этот держит момент до 3200-3400 обм.
    Вообще я тебя не понимаю, наддув 2.3-2.4 это после второго интеркуллера в патрубке, причем здесь цилиндр?Раздели на 6, получишь в каждом котле давление.

    Добавлено спустя 1 минуту:

    Видел сегодня Ку7 дизель, какой мотор не знаю.
    Дырки в подкрылках странные, видел правда на светофоре, там дырка и ребра косо стоят. Есть у кого-то фотка Ку7 подкрылка дабы глянуть.

  14. #94
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я себе такое же колхозил прошлым летом, оба подкрылка(у меня 2 интеркуллера) в дырках с решетками.

    Когда на улице баня и стоишь в пробке, то даже дизель подтупливает, а с дырками тупки нет.
    на ходу вообще не ощущается температуры бани


    vzhik581
    Ты чего-то имхо на догоняешь в процессе чиповки мотора и в вообще в турбомоторе. На BMW 740D наддув в коллекторе 2.0атм и это сток с чипом не знаю, но думаю до 3атм поднимают.Просто Пассатовский Гарет при таком наддуве(2.3атм) работает на всех парах, есть веротяность что тысячь через 100-150 она начнет умирать, но это надо проехать.

  15. #95
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Вообще я тебя не понимаю, наддув 2.3-2.4 это после второго интеркуллера в патрубке, причем здесь цилиндр?Раздели на 6, получишь в каждом котле давление"

    Я тоже не понимаю- так делить- нельзя.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  16. #96
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СеваУ Туарегов есть ,их больше! И правда твоя-косые на 3.0лТДИ!

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    И какие показания давления наддува ты видишь в VagCom? 3 бара чтоли?
    04/AWT/GFY

  18. #98
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Maks S.
    А кулер ты мыл хоть раз?
    Обижаешь

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

    Цитата Сообщение от AUG
    "Вообще я тебя не понимаю, наддув 2.3-2.4 это после второго интеркуллера в патрубке, причем здесь цилиндр?Раздели на 6, получишь в каждом котле давление"

    Я тоже не понимаю- так делить- нельзя.
    Помоему не правильно считаешь
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #99
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хоть темка актуальна больше для турбовых машин - сейчас случайно увидел на Ford Fusion по 3 вертикальные прорези спереди внизу подкрылков (обоих) размером прим. 15 на 1,5 см безо всяких жабер
    Сделано, видимо, для оптимизации теплового режима двигателя, но вот грязь стопудово должна лететь в бампер...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  20. #100
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Хоть темка актуальна больше для турбовых машин - сейчас случайно увидел на Ford Fusion по 3 вертикальные прорези спереди внизу подкрылков (обоих) размером прим. 15 на 1,5 см безо всяких жабер
    Сделано, видимо, для оптимизации теплового режима двигателя, но вот грязь стопудово должна лететь в бампер...
    Колхоз или родное?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Улучшаем обдув интеркулера - 2
    от komsernik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 11:14
  2. Противотуманки и обдув интеркулера.
    от пингвин в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 12:40
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 20:36
  4. Обдув стекол дует хреново...
    от Franklin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 19:46
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •