0
-
28.05.2009, 22:59 #81
- Регистрация
- 29.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,593
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сообщение от Number One
-
28.05.2009, 23:00 #82
- Регистрация
- 09.02.2009
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 921
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Неужели на субару писалки не помогают?
Да кстати температура воды сильно не зависит т.к. самое большое количество тепла уходит на испарение воды а не на нагрев
-
29.05.2009, 00:29 #83
- Регистрация
- 30.08.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,202
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от xedin
а то тебе видимо на работе вообще нечем заниматься
-
29.05.2009, 00:33 #84
- Регистрация
- 29.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,593
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Талян
да ну тут сильно за вопрос взялись ))
если уж охлаждать то кулером- на счет компьютерного не знаю скорее всего умре через пару тысяч, а вот купить вентилятор электрический отклассики или еще чего (ну чтоб не большой) и прикрутить- эффект будет! более ничего и не сделаешь
решеточки - гуд верная тема
дальше вентилятор
дальше меняйте кулер на длянный на морду
-
29.05.2009, 09:32 #85
- Регистрация
- 20.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 3,603
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Демид
я тебе на стоянке в кулере ломом дырку сделаю для лучшего охлаждения бугагабабло победит зло .
-
29.05.2009, 10:09 #86
- Регистрация
- 13.03.2009
- Адрес
- Россия, Саратов
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 76
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Талян
-
29.05.2009, 10:29 #87
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
0На небольших скоростях от этих прорезей пользы нет. На больших-прибавка в скорости прохождения потока через них-мизер- основной поток многократно больше будет уходить по подкрылку вверх. Аэродинамическое сопротивление этих щелей очень высоко.Важнее чистота и не забитость интеркулера. Немцы тут не накосячили. Хотя удовлетворение от работы наверняка имеется.
имхо.
я вот ранее тоже думал-типа как после штатного установить доп итеркулер с вентилятором. не придумалВ5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
29.05.2009, 11:13 #88
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Сообщение от AUG
Сообщение от AUGVW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
29.05.2009, 11:32 #89
- Регистрация
- 20.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 3,603
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от Pirogoffбабло победит зло .
-
29.05.2009, 11:50 #90
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Сообщение от xedinVW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
29.05.2009, 12:59 #91
- Регистрация
- 20.11.2007
- Адрес
- Россия, Пробкогорск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 522
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Сева
Мотор с чипом , я не вижу смысла держать турбо мотор без чипа
Окей, но всё равно не понятно, даже если с чипом, откуда давление то такое? Разве чиповка снижает геометрическую степень сжатия? Ведь как всем известно, если увеличивать мощность турбированого двигателя двигателя за счёт увеличения давления, то это как минимум надо уменьшить степень сжатия иначе поршни вылетят через выхлопную трубу. Проверено не однократно. К тому же, с таким избыточным давлением, рекомендуется менять низ, потому как стандартный комплект может и не выдержать. Ведь меняется весь процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах.
Смею предположить, что на Фольксвагене сидят отнюдь не дураки и они просчитывали все параметры двигателя, сколько нужно топливо и воздуха загнать в цилиндры, что бы на выходе получить 150 сил.
Я могу предположить, что в пике турбина может дуть столько, на стенде, но что б в цилиндрах такое давление было постоянно, НЕ ВЕРЮ.
А по теме, как уже писал Талян, самый простой способ охладить куллер.
Простой эксперимент поможет это доказать.
Руку намочит водой и просто поставить под поток ветра, уверен что каждый ощутит что становится холоднее. Молекулы воды, отрываясь от поверхности, забирают часть тепла.Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
-
29.05.2009, 13:10 #92
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
0Сообщение от Pirogoff
Эффект аналогичен прибавке в скорости от сложенного правого зеркала.
имхоВ5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
29.05.2009, 15:05 #93
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сообщение от vzhik581
Сообщение от vzhik581
Сообщение от vzhik581
Сообщение от vzhik581
Сообщение от vzhik581
Вообще я тебя не понимаю, наддув 2.3-2.4 это после второго интеркуллера в патрубке, причем здесь цилиндр?Раздели на 6, получишь в каждом котле давление.
Добавлено спустя 1 минуту:
Видел сегодня Ку7 дизель, какой мотор не знаю.
Дырки в подкрылках странные, видел правда на светофоре, там дырка и ребра косо стоят. Есть у кого-то фотка Ку7 подкрылка дабы глянуть.
-
29.05.2009, 15:11 #94
- Регистрация
- 21.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я себе такое же колхозил прошлым летом, оба подкрылка(у меня 2 интеркуллера) в дырках с решетками.
Когда на улице баня и стоишь в пробке, то даже дизель подтупливает, а с дырками тупки нет.
на ходу вообще не ощущается температуры бани
vzhik581
Ты чего-то имхо на догоняешь в процессе чиповки мотора и в вообще в турбомоторе. На BMW 740D наддув в коллекторе 2.0атм и это сток с чипом не знаю, но думаю до 3атм поднимают.Просто Пассатовский Гарет при таком наддуве(2.3атм) работает на всех парах, есть веротяность что тысячь через 100-150 она начнет умирать, но это надо проехать.
-
29.05.2009, 15:21 #95
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
0"Вообще я тебя не понимаю, наддув 2.3-2.4 это после второго интеркуллера в патрубке, причем здесь цилиндр?Раздели на 6, получишь в каждом котле давление"
Я тоже не понимаю- так делить- нельзя.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
29.05.2009, 15:56 #96
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0СеваУ Туарегов есть ,их больше! И правда твоя-косые на 3.0лТДИ!
-
29.05.2009, 17:02 #97
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Сева
И какие показания давления наддува ты видишь в VagCom? 3 бара чтоли?04/AWT/GFY
-
01.06.2009, 12:32 #98
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от Сева
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Сообщение от AUGТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
01.06.2009, 13:43 #99
- Регистрация
- 23.06.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,146
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Хоть темка актуальна больше для турбовых машин - сейчас случайно увидел на Ford Fusion по 3 вертикальные прорези спереди внизу подкрылков (обоих) размером прим. 15 на 1,5 см безо всяких жабер
Сделано, видимо, для оптимизации теплового режима двигателя, но вот грязь стопудово должна лететь в бампер...VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
-
01.06.2009, 14:32 #100
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от KYMТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Похожие темы
-
Улучшаем обдув интеркулера - 2
от komsernik в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 23Последнее сообщение: 29.06.2012, 11:14 -
Противотуманки и обдув интеркулера.
от пингвин в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 30.11.2009, 12:40 -
Снятие подкрылка или установка доп.вентиляции интеркулера
от КОМРАД в разделе Архив 2006г.Ответов: 79Последнее сообщение: 28.06.2006, 20:36 -
Обдув стекол дует хреново...
от Franklin в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 07.12.2005, 19:46 -
Отопитель. Обдув Боковых стекол... (не работает?)
от NaBius в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 25.01.2005, 10:15