0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
хмм ....... и что, эта ваша самодеятельность реально чем то помогает!?
зы: а полный фото отчёт может кто нить сделать при возможности, а то не совсем понял, что за пластины, куда вставлять и как отгибать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я уже месяц не могу собраться что бы сделать себе такой колхоз, но я хочу ещё в нижний подкрылок решотку засунуть и все патрубки от турбины до ДЗ в метализированную плёнку укутать.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полный фаршСообщение от Maks S.
Я уже месяц не могу собраться что бы сделать себе такой колхоз, но я хочу ещё в нижний подкрылок решотку засунуть и все патрубки от турбины до ДЗ в метализированную плёнку укутать.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Талян
А что делать чип + жара + пробки, каждый градус на счету, а фронтальник ставить пока не готов.
ЗЫ 2 патрубка уже укутаны![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Maks S.
Насчет фольги, фольгой ты изолируешь тепловое внешнее воздействие на патрубки, а как быть с внутренним тепловым воздействием (интеркуллер нужен для того чтоб остудить воздух прошедший через "холодную" улитку, теплообмен там все равно присутствует) тоесть у тебя по отношению к внутреннему теплу получается термос, патрубки не будут отдавать тепло в атмосферу, а они в какой то степени это делают. Что то сомнения закрадываются в эфективности.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
зы: а может придумать куллер для принудительного охлаждения интеркуллера?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
писалки воткнуть надо , как на импрезахэстэай праворуких ... и бачек в багажник ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А я разве говорил, что у меня сток?Сообщение от vzhik581
Сева, я всё прекрасно понимаю, тока смущает одно "НО",откуда у тебя 2.4 атм, (без учёта атмосферного давления) в стоковом движке?![]()
Мотор с чипом, я не вижу смысла держать турбо мотор без чипа
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Чушь полная, ибо тебе надо будет бак литров на 200, чтобы обливать кулер, да и температуру ты не собъешь опрыскиванием водой.Кулер 60-70 греется, вода 30-32 градуса...толку?Если бы ты поливал или кулер плавал в воде с температурой около нуля, то эффект был бы, а так как с кота молока.Сообщение от xedin
писалки воткнуть надо , как на импрезахэстэай праворуких ... и бачек в багажник ...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ты думаешь что воздух когда идёт через патрубки он охлаждается, очень в этом сомневаюсь, а вот когда патрубки расколённые нагреется он в них легко. Насамом деле толку от обматывания 2-3гр. Не будет забывать что при глубоких тюнингах моторов частенько используют "хромированные"Сообщение от Pirogoff
Maks S.
Насчет фольги, фольгой ты изолируешь тепловое внешнее воздействие на патрубки, а как быть с внутренним тепловым воздействием (интеркуллер нужен для того чтоб остудить воздух прошедший через "холодную" улитку, теплообмен там все равно присутствует) тоесть у тебя по отношению к внутреннему теплу получается термос, патрубки не будут отдавать тепло в атмосферу, а они в какой то степени это делают. Что то сомнения закрадываются в эфективности.патрубки и трубки.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
На самом деле толк от "писалок есть, но ведь водичка даже в багажнике в жару нагревается.Сообщение от Сева
А я разве говорил, что у меня сток?Сообщение от vzhik581
Сева, я всё прекрасно понимаю, тока смущает одно "НО",откуда у тебя 2.4 атм, (без учёта атмосферного давления) в стоковом движке?![]()
Мотор с чипом, я не вижу смысла держать турбо мотор без чипа
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Чушь полная, ибо тебе надо будет бак литров на 200, чтобы обливать кулер, да и температуру ты не собъешь опрыскиванием водой.Кулер 60-70 греется, вода 30-32 градуса...толку?Если бы ты поливал или кулер плавал в воде с температурой около нуля, то эффект был бы, а так как с кота молока.Сообщение от xedin
писалки воткнуть надо , как на импрезахэстэай праворуких ... и бачек в багажник ...
Будем использовать огнетушитель (щелочной вроде) как на драге.
Добавлено спустя 41 секунду:
Вообще что подобное существует, но стоит дорого.Сообщение от Sultan_SPb
зы: а может придумать куллер для принудительного охлаждения интеркуллера?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Maks S.
Вообще я бы не стал обматывать патрубки фольгой, ибо если немного углубиться в термодинамику, то при некоторых толщинах фольги результат может быть резко отрицательным.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сева
Используем тонюсенькую.
ЗЫ Я ж вроде не советовал не кому а просто написал что хочу сделать, будем испытывать на себе![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
офф/ Даешь испаритель кондея из салона на кулер. От это будет эффэкт.
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Какой?Сообщение от Maks S.
На самом деле толк от "писалок есть
Я так понимаю, что писалка как на омывателе фар?
так она за 5 минут 6 литровый бачек выливает![]()
.Ну обольешь ты кулер...и?Вода не меньше 30 градусов, упадет температура на 2-3 градуса...
ИМХО бред это все, писалки, форсунки на кулер.Там на 150-200 градусов, а гораздо меньше.
![]()
Взять пару вентиляторов от ПК на 120 мм на 3000 обм, и поставить...рублей 500 выйдет.Сообщение от Maks S.
Вообще что подобное существует, но стоит дорого.Они 12в тем более.
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сева
Чушь полная, ибо тебе надо будет бак литров на 200, чтобы обливать кулер, да и температуру ты не собъешь опрыскиванием водой.Кулер 60-70 греется, вода 30-32 градуса...толку?Если бы ты поливал или кулер плавал в воде с температурой около нуля, то эффект был бы, а так как с кота молока.
ну начнем с того , что откуда у воды 32 градуса ? ты читал что я написал ? или так глазами пробежался ? куда я сказал бачек засунуть ?
далее чтобы продуть кулер до нормальной температуры метров 200 в среднем хватает ... а вода хорошо тепло заберет ... а если холодная то еще лучше.
а теперь подумаю зачем сракеры крепят летом куски сухова льда к кулерам ? зачем из огнетушителей струю в кулер перед заездом направляют ?
так, что полная чушь , это к тебе .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Strelban
Интеркуллер охлаждаем а движок душим компресором.![]()
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
xedin
Меня как то лужа смушаети не стартонёшь нормально
, хотя у Вас полный проивод и Вам по....
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
в бачек с водой для писалок можно и льда положитьтока вот не пойму , с чего это в жару в багажнике 30 градусов ? можно бечек и в маленький авто холодильник запихать
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Мы говорим о Пассате 1.8Т, ограничься на этом.Сообщение от xedin
а теперь подумаю зачем сракеры крепят летом куски сухова льда к кулерам ? зачем из огнетушителей струю в кулер перед заездом направляют ?
Я и говорю, что 2-3 градуса заберет из 60...будет не 60, а 55-57С.Сообщение от xedin
далее чтобы продуть кулер до нормальной температуры метров 200 в среднем хватает ... а вода хорошо тепло заберет ... а если холодная то еще лучше.![]()
А откуда у тебя холодная вода в +35С на улице?Сообщение от xedin
ну начнем с того , что откуда у воды 32 градуса ?![]()
Вот абагажнике как раз и будет за +30С явно, особенно если машина черная.Сообщение от xedin
куда я сказал бачек засунуть ?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сева
Вентиляторы умирают быстро от грязи и пыли.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сева
xedin писал(а):
далее чтобы продуть кулер до нормальной температуры метров 200 в среднем хватает ... а вода хорошо тепло заберет ... а если холодная то еще лучше.
Я и говорю, что 2-3 градуса заберет из 60...будет не 60, а 55-57С. Mr. Green
xedin писал(а):
ну начнем с того , что откуда у воды 32 градуса ?
А откуда у тебя холодная вода в +35С на улице? haha.gif
xedin писал(а):
куда я сказал бачек засунуть ?
Вот абагажнике как раз и будет за +30С явно, особенно если машина черная. Mr. Green
вот блиииин кароче , смари на мою подпись внизу ... я прав и точка !
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
xedin
Самый главный тут Axl![]()
![]()
А тебя ответить нечего по сути?![]()
Вот если ты кулер положишь в воду, которая даже +30С, то толк будет.А то что ты там пшикаешь...это как с кота молока.![]()
Вообще ребят прикольнули вы меня с этими писалками на кулер...еще подсветку синую запихните![]()
![]()
![]()