0
-
21.07.2009, 16:33 #301
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 823
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Сообщение от Maks S.
-
21.07.2009, 21:49 #302
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- od.ua
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0думаю включение вентилятора имеет смысл только в глухих пробках в момент старта автомобиля и не более того
(имхо конечно)
-
22.07.2009, 10:24 #303
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0[quote=Number One]
Сообщение от "Maks S.":35fsntik
Тогда интересно получается на графике у тебя пиг где то 48гр, а по логу пиг 58гр.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
22.07.2009, 10:55 #304
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 823
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Maks S.Сообщение от Number One
-
24.07.2009, 20:28 #305
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,093
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Какой вентилятор брать? Сколько стоит? может от тазов что нибудь можно подобрать?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
02.08.2009, 00:17 #306
- Регистрация
- 21.01.2009
- Адрес
- Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 2,044
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0Привет!А какой состав более эфективный для промывки интеркуллера,и вообще кто-то мыл не снимая его,думаю сняв шланг с нижнего патрубка и заглушив его,залить состав сверху,дать постоять часок,слить и промыть
-
03.08.2009, 10:41 #307
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Гога
Можно и так помыть. Мой едкими средствами, можно бензом , можно ацетоном и тд.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
13.08.2009, 16:54 #308
- Регистрация
- 17.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,538
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0а я вот что хотел спросить про обдув ,получается что машина зимой должна летать как рокета при -10 но едет она чуть лучше чем летом ,я думаю не стоит заморачиватся
пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4
-
13.08.2009, 17:00 #309
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0александр84
Ты хочешь сказать что у тебя машина в минусовую температуру и в +25-30 едет практиски одинаково . Может одинаково плохо?ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
13.08.2009, 17:07 #310
- Регистрация
- 17.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,538
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0нет не хочу так сказать просто зимой не заострял на этом внимание .просто кроме фронтальника сделать ничего нельзя как мне кажется
пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4
-
13.08.2009, 19:59 #311
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0александр84
Поведение машины зимой и летом это две разные вещи, корячась с обдувом и охлаждением мы и пытаемся добится поведения мотора как при -10, а сцепления с дорогой на летней резине как при +20. Вот он драйв был бы.....VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
13.08.2009, 20:38 #312
- Регистрация
- 17.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,538
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0ну это тока фронтальник другого пути нет помойму
пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4
-
14.08.2009, 16:30 #313
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Что же 21 страницу я осилил.
объективно
поток воздуха проходящий через соты интеркулера надо куда то девать - жабры не плохая идея
Установка куллера(вентелятора) на интеркулер не практично. Практичность может варьироваться в зависимости производительности куллера(вентилятора) и уровня его промышленности. Что бы получить эфект а не лишнее сопротивление воздуха на входе или выходе. Причем на всю площадь интеркуллера надо алюминиевый высоко оборотистый куллер(вентелятор), дабы эффект был достигнут.
С таким же успехом можно поставить универсальный фронтальник. Практичен по сравнению с вентеляторами на интеркуллере.
А жабры мне нравятся)
-
14.08.2009, 22:41 #314
- Регистрация
- 13.01.2008
- Адрес
- Россия, Таганрог
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 472
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Локер тоже порезал, но кардинально все равно нужен фронтальник.
Воткнул дополнительно фронтальник чуть меньше родного. Результаты на графиках
Чип от Kalex (самый легкий), рекомендовал бы всем сомневающимся по поводу чиптюнинга.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
-
14.08.2009, 23:37 #315
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0max_tr6
Это все неплохо и красиво, но какие условия были при проведении замеров? Одинаковая ли температура окружающей среды? Влажность? Температура на впуске? И т.п.04/AWT/GFY
-
15.08.2009, 07:06 #316
- Регистрация
- 13.01.2008
- Адрес
- Россия, Таганрог
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 472
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0С кулером и без мерял не давно, а лето у нас одинаково жаркое. Ес ли принципиально нужны цыфры, то могу посмотреть : температуры и влажность на момент измерений-они участвуют в расчете ВСХ. иначе летние и зимние замеры отличались бы значительно.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
-
24.08.2009, 12:03 #317
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 823
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ого, народ уже бабло на этом начал зарабатывать)
http://www.dubtuning.com/shop/autotech- ... p-840.html
-
24.08.2009, 12:06 #318
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Мдя. Надо было Комраду запатентовать идею.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
24.08.2009, 12:24 #319
0Number One
ну а чё вешь
-
24.08.2009, 14:16 #320
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Сообщение от Number OneVW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Похожие темы
-
Улучшаем обдув интеркулера - 2
от komsernik в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 23Последнее сообщение: 29.06.2012, 11:14 -
Противотуманки и обдув интеркулера.
от пингвин в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 30.11.2009, 12:40 -
Снятие подкрылка или установка доп.вентиляции интеркулера
от КОМРАД в разделе Архив 2006г.Ответов: 79Последнее сообщение: 28.06.2006, 20:36 -
Обдув стекол дует хреново...
от Franklin в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 07.12.2005, 19:46 -
Отопитель. Обдув Боковых стекол... (не работает?)
от NaBius в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 25.01.2005, 10:15