Улучшаем обдув интеркулера - Страница 15

  1. #281
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни, я НЕ призываю ставить от компа.
    я лишь сказал, что принцип такой будет.
    от компа нет смысла, у него 12В в пике, а реально 8.
    и сдохнет он реально быстро. не, надо мутить другой, но схожий конструкцией.

  2. #282
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoxa
    Водкой , как ты мог .
    SerV
    Думаю надо колхозить от мото, но они зараза дорогие.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #283
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю надо колхозить от мото, но они зараза дорогие.
    На мото-разборках надо искать.

  4. #284
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoxa
    Они у нас в Спб есть?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #285
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не в прямом смысле, а покататься по мотомастерским, поспрашивать. А вообще помоему есть пара разборок в Питере, не уверен, но вроде что-то слышал.

  6. #286
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoxa
    Когда на мото искал з/ч, понял что в Спб в наличии нету нихрена .
    Единственная нормальная разборка, из тех что я знаю, в Зелинограде, но это уже не Питер.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #287
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    В Яндексе набери "моторазборка питер". Начни набирать, он сам дальше допишет. Там есть варианты. Правда я посмотрел, что в основном вентиляторы продаются в комплекте с радиаторами, а это уже дорогого стоит.

  8. #288
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё равно КМК толку от вентилятора будет не много.
    Главная проблема это не удачное месторасположение интеркуллера.
    Есть ещё вариант (идея) - запихнуть некий хромированный щиток чтобы оградить куллер от тепла которое идёт от двигателя.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #289
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Есть ещё вариант (идея) - запихнуть некий хромированный щиток чтобы оградить куллер от тепла которое идёт от двигателя.
    на 8 странице темы)) на фоте видно куски вибропласта и пенопропилена - это часть работ по отгорождению кулера от горячего воздуха вязкомуфты)

  10. #290
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Number One
    Улучшение есть?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #291
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    33,332
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,484
    Отправлено: 2,083

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО.
    Всякие "экраны" для отгораживания кулера, вентеляторы - полный бред Самое эффективное - хорошая продуваемость кулера.
    Вариант с вентелятором не понятен. Как он будет работать? Постоянно? Какое у него потребление электричества? Не получится так, что будет + при обдуве и - при доп. нагрузге на генератор/двигатель и как итог - никакого плюса
    А если не постоянно - только доплнительная помеха к свободному доступу воздуха
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  12. #292
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Эти варианты для борьбы с тупкой только после длительной работы на ХХ типо стояния в пробках, когда интеркуллер не обдувается
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #293
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    33,332
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,484
    Отправлено: 2,083

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    тогда в остальных режимах стоящий вентелятор будет являться доп. заслонкой для прохода воздуха
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  14. #294
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Не спорю.
    Компромис пока только фронтальник.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #295
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    ИМХО.
    Всякие "экраны" для отгораживания кулера, вентеляторы - полный бред Самое эффективное - хорошая продуваемость кулера.
    Вариант с вентелятором не понятен. Как он будет работать? Постоянно? Какое у него потребление электричества? Не получится так, что будет + при обдуве и - при доп. нагрузге на генератор/двигатель и как итог - никакого плюса
    А если не постоянно - только доплнительная помеха к свободному доступу воздуха
    а чем о будет мешать?
    поставить его на ВДУВ, позади куллера, и будет он выбрасывать воздух в прорези, потребление и нагрузка, точно не знаю пока, надо почитать тех. параметры.
    но можно сделать в разрыв подающего предохранитель.
    продаются в магазинах, такие прорезиненные.
    на холодное время просто вынимать его и все. цепь разорвана - нет нагрузки.

  16. #296
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Number One
    Улучшение есть?
    Ощутимы, график и лог на 9 странице темы)

  17. #297
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Number One
    Лог, это до или после?
    Темперетара за бортом до и после? одна из них 22.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #298
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    33,332
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,484
    Отправлено: 2,083

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    а чем о будет мешать?
    поставить его на ВДУВ, позади куллера, и будет он выбрасывать воздух в прорези, потребление и нагрузка, точно не знаю пока, надо почитать тех. параметры.
    Лопасти стоящего пропеллера!
    ну и на вдув если поставить - в выкл. состоянии доп. сопротивление для прохода воздуха. Не значительно, но все-же.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  19. #299
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вывести тумблер в салон, и когда машина начинает тупить, просто включать вентилятор из салона. Когда он не нужен, отключать его...

  20. #300
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Цитата Сообщение от SerV
    а чем о будет мешать?
    поставить его на ВДУВ, позади куллера, и будет он выбрасывать воздух в прорези, потребление и нагрузка, точно не знаю пока, надо почитать тех. параметры.
    Лопасти стоящего пропеллера!
    ну и на вдув если поставить - в выкл. состоянии доп. сопротивление для прохода воздуха. Не значительно, но все-же.
    думаю, что будут совсем не сильно мешать.
    на других авто то, стоят, там не мешают.
    хмм, не знаю, я бы попробовал.
    на ком-нибудь )

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Улучшаем обдув интеркулера - 2
    от komsernik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 11:14
  2. Противотуманки и обдув интеркулера.
    от пингвин в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 12:40
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 20:36
  4. Обдув стекол дует хреново...
    от Franklin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 19:46
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •