0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Antoxa
Ты вроде продовать собирался.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, точно... будем ждать когда кто нить замутит.. а потом кто нибудь реактивную тягу придумает и закись азота в дыру подкрылка![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Да, тема с вентилятором интересная... Правда мне для начала надо всю систему промыть а потом эксперементировать...Если что, то я готов
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Туда можно от мотоцикла поставить, между локером и радиатором машина правда аудь но думаю разницы ни какой нет, мерял с хонды он по размерам и толщине подходит !!!!!!! можно б.у купить за пару тыщщ .Есть желающие в питере замарочиться этим вопросом..а то одному скучно![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
С обратной стороны кулера у меня и у многих других вентилятор просто не залезет, т.к. там закрыто бочком омывателя. (Сообщение от SerV
незнаю у кого как, а у меня с защитой нормально, на куллере грязи нет, с чего она будет на вентиляторе.Сообщение от Romadios
Интересная тема пошла.. но помоему там этот вентилятор некуда ставить - места маловато будет... и во вторых надо специальный какой то, а то грязью его убьет за 3 дня...
+ можно разместить вентилятор с обратной стороны куллера, т.е. чтобы вентилятор "всасывал", во-первых:
- там больше места (у подкрылка)
- там меньше грязи, а если и полетит то в куллер
Maks S.
вопрос интересный... думаю, скорее ДА, чем нет.
я уже попробовал с резанными подкрылками - вот тут точно толку чуть.
может и есть немного, но явно "в пределах погрешности измерений".
я считаю, стоит попробовать двинуться дальше.
я вобщем даже готов помочь желающему.
помочь всмысле руками и инструментом.
есть такие?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня хочу снять, почистить интеркуллер, подзабитый он у меня... Так-что я в гараж.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Всё, передумал уже. Пока буду кататься...Сообщение от Maks S.
Antoxa
Ты вроде продовать собирался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю. как вы там собрались вентилятор ставить? Сзади крепление нижнее мешать будет, а спереди места просто нет..И кстати вентилятор для чего?... Для ОБДУВА или ОТВОДА тепла? Т.е если ставить за интеркулером, то вентилятор будет отводить тепло и дуть в сторону колеса.. так понямаю?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Замутил я себе тоже прорези в подкрылкеТак как фена строительного у меня нет, грел зажигалкой
![]()
По ощущениям вроде что то поменялось, в жестких пробках еще не пробовал... А вентилятор там некуда ставить
если только совсем маленький
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
он и нужен маленькийСообщение от -=DeNi$=-
А вентилятор там некуда ставитьесли только совсем маленький
я и не предлагал виско-муфту или от кондея впендюрить
нужно, что-то небольшое
вентилятор надо поставить на плоскость куллера, просто размер надо подобрать не от - до упора, а чтобы на 60-70 площади куллера. и должен влезть по идее.Сообщение от Romadios
Не знаю. как вы там собрались вентилятор ставить? Сзади крепление нижнее мешать будет,
типа такой конструкции (это для компа, но суть та же)
да, верно понимаешь. вот как раз в пробках он и будет отводить тепло.Сообщение от Romadios
Для ОБДУВА или ОТВОДА тепла? Т.е если ставить за интеркулером, то вентилятор будет отводить тепло и дуть в сторону колеса.. так понямаю?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
SerV
От компатам ведь жоже 12 вольт,
Только вот толку от него наверно совсем мало будет, да и от грязюки-пылюки он сдохнет быстро...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверено временем! Этот кулер что на рисунке даже на компе умирает очень быстро от пыли! А на машине его хватит на день максимум!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Самый мощный из комповых 120x120мм, который сгодится для этого,
дует будь здоров - 220.29 кубических футов в минуту, стоит 2166.51 за штуку
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Number One
120x120x76mm
Он слишком широкий...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну во первых дешевле!Сообщение от Number One
Самый мощный из комповых 120x120мм, который сгодится для этого,
дует будь здоров - 220.29 кубических футов в минуту, стоит 2166.51 за штуку
а во вторых их можно поставить несколько!
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Зимой все эти девайсы пойдут ............- стопудово
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут заморочился, снял интеркуллер для профилактической мойки, помыл и снаружи Керхером на мойке и внутри. Внутри столько гумна оказалось, что я немного прифигел. Внутри промывал всеми подручными средствами (жидкими) которые были в гараже, а именно керосин, бензин и три бутылки водки![]()
сделал несколько фоток:
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoxa
Зачёт(водкой)
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Держи плоский 120х120х38ммСообщение от -=DeNi$=-
Number One
120x120x76mm
Он слишком широкий...
Не верим, доказательства в студию))Сообщение от kairosplus
ну во первых дешевле!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привыкнет так в водке то.... зависимость появится![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Придётся на свалку отправить и купить новый куллерСообщение от Romadios
Привыкнет так в водке то.... зависимость появится![]()