0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
)) Не колхозно это я делал на 8 странице темы.Сообщение от CHakeC
как бы сделать хороший обдув самого радиатора...решил просверлить дырдочки в решетке снизу)сам понимаю,что колхоз,но ИМХО это более эффективнее,чем резать подкрылок,через эти отверстия воздух попадает непосредственно на сам радиатор.
3 дыры с подрезанием бампера![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сообщение от Vasilich
ты издеваешься? Вот эти кривые отверстия (сорри Embarassed ), что на фото? haha.gif
Вот от этого точно эффективности 0! Туда воздух профодить будет в копеечных размерах! Shame on you
П.С. А саморез для чего?
Дружище)через эти отверстия достаточно проходит воздуха,чтоб продуть радиатор!в дальнейшем поставлю сеточку и отверстия естественно увеличу!ездил пару дней тестировал)стало гораздо лчше,а через ваш подкрылок ничего не продувается,только теплоотдача радиатора улучшается.саморез держит вставку в бампере)обломал крепление))
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Сам себе противоречишь, дружище. ))Сообщение от CHakeC
а через ваш подкрылок ничего не продувается,только теплоотдача радиатора улучшается
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Как почувствовалась эта разница, если не секрет? Психологически?Сообщение от CHakeC
ездил пару дней тестировал)стало гораздо лчше,а через ваш подкрылок ничего не продувается,только теплоотдача радиатора улучшается.![]()
А теперь элементарно прикинь площадь и температуру интеркуллера и объем воздуха, который проходит через эти 2-3 кв. см.![]()
Воздух в любом случае попадает от прорезей в бампере к кулеру. А отводиться некуда. Сделай их и попробуй, после поездки подставь руку - почувствуешь, как тепло идет. И это когда машина стоит! [-X
Добавлено спустя 29 секунд:
Сообщение от Satoorn
Сам себе противоречишь, дружище. ))![]()
+1
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот мой колхоз![]()
Правда на фотках не конечный вариант! И за качество фоток сорри![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос, что это за заглушки? У меня они с обоих сторон отвалились. Какую роль они играют?
Vasilich ссори что изуродовал твою фотку...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Antoxa
5+ у меня недавно.Предполагаю, что это лючек для быстрой замены какой-то детали
Чтобы не снимать бампер, а снять только колесо и сам лючек
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
купи, поставь их, по 300р вроде, а то будешь потом песок с грязью выгребать из бампераСообщение от Antoxa
Вопрос, что это за заглушки? У меня они с обоих сторон отвалились. Какую роль они играют?
Vasilich ссори что изуродовал твою фотку...![]()
и полюбому этот теплый воздух идет прямо через кулер, при стоящей машине нагревается и выходит через подкрылокСообщение от Vasilich
Как почувствовалась эта разница, если не секрет? Психологически?Сообщение от CHakeC
ездил пару дней тестировал)стало гораздо лчше,а через ваш подкрылок ничего не продувается,только теплоотдача радиатора улучшается.![]()
А теперь элементарно прикинь площадь и температуру интеркуллера и объем воздуха, который проходит через эти 2-3 кв. см.![]()
Воздух в любом случае попадает от прорезей в бампере к кулеру. А отводиться некуда. Сделай их и попробуй, после поездки подставь руку - почувствуешь, как тепло идет. И это когда машина стоит!Сообщение от Satoorn
uot;]Сам себе противоречишь, дружище. ))![]()
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже отвалились, но посмотрев в них в сторону носа мышины, видел поворотник, т.е разъем с лампочкой. Больше через него не к чему добраться, если только тайничок какой сбацатьСообщение от Antoxa
Вопрос, что это за заглушки?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Точняк, наверное на обычных фарах это нужно для замены ламп. У меня штатный ксенон, поэтому мне не актуальноСообщение от Romadios
у меня тоже отвалились, но посмотрев в них в сторону носа мышины, видел поворотник, т.е разъем с лампочкой.По-моему там лампы из подкапотного меняются
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Romadios +1 для замены ламп
Добавлено спустя 26 секунд:
поворотников вроде
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
а именно лампочку поворотника что бы менять и не ип...яСообщение от Vasilich
Предполагаю, что это лючек для быстрой замены какой-то детали![]()
Короче. вот что я скажу вам по поводу этих прорезей. короче понта от них ну очень мало когда стаишь на месте, на скорости ефект но небольшой.
объесняю.
кто нибуть пробывал дотронуться до интеркуллера после 6-7 секндной прогозовки?? Я трогал, это жесть он с холодного состояния за 6-7 секунд нагриваеться градусов до 60-75, пальци чуть не обжег![]()
. можете проверить.
короче нужно колхозить очень мощьный куллер. думаю стоит посмотретьб что то от тазавских. помоему я видел в продаже ДОП вентеляторы, они меньше родного на много![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AXel_23
Никто и не говорит что это полное спасение от "тупки" в жару, прорези просто немного помогают "разрядить обстановку".![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а если приколхозить?
на мурзике например есть
http://remerc.ru/wp-content/uploads/2009/02/2-8-3.jpg
собственно, а что мешает, зная размеры, найти и воткнуть вентилятор.
запитать на 12В и пусть крутит.
Добавлено спустя 39 минут 2 секунды:
интересно, как например вот это крепили?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересная тема пошла.. но помоему там этот вентилятор некуда ставить - места маловато будет... и во вторых надо специальный какой то, а то грязью его убьет за 3 дня...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот например:
http://www.atsracing.net/IntercoolerFanandShroud.htm
Вентилятор думается можно подобрать из модельного ряда Spal. Либо подходящий по размеру от любого автомобиля с кондиционером![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А будет ли толк?, веть когда автомобиль стоит в том месте где находится интеркуллер на б5 довольно жарко.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
незнаю у кого как, а у меня с защитой нормально, на куллере грязи нет, с чего она будет на вентиляторе.Сообщение от Romadios
Интересная тема пошла.. но помоему там этот вентилятор некуда ставить - места маловато будет... и во вторых надо специальный какой то, а то грязью его убьет за 3 дня...
+ можно разместить вентилятор с обратной стороны куллера, т.е. чтобы вентилятор "всасывал", во-первых:
- там больше места (у подкрылка)
- там меньше грязи, а если и полетит то в куллер
Maks S.
вопрос интересный... думаю, скорее ДА, чем нет.
я уже попробовал с резанными подкрылками - вот тут точно толку чуть.
может и есть немного, но явно "в пределах погрешности измерений".
я считаю, стоит попробовать двинуться дальше.
я вобщем даже готов помочь желающему.
помочь всмысле руками и инструментом.
есть такие?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Эксперементы я люблю, но я отказался от штатного куллера.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы вентилятор поставил... Вот-бы кто замутил, я-бы по образцу сделал себе![]()