0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ставим фронтальник, возможно небольшой, и не паримся.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дорогого наверное стоит зараза!! Где его можно сделать и куда его ставить?Ставим фронтальник, возможно небольшой, и не паримся.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Antoxa
Обратись к тому у кого чиповался.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А помоему, что бы ставить фронтальник, надо под него отдельно писать и тоже самое с турбиной K04.
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно, я чего-то не допёр до этого. Сегодня на недельку в больничку ложусьСообщение от Maks S.
Antoxa
Обратись к тому у кого чиповался.
, потом буду обращаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поездил без подкрылка в активном режиме, вывод сделал, что штатного кулера хватает
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Я бы сказал более грамотный подход!Сообщение от Vxxx
поездил без подкрылка в активном режиме, вывод сделал, что штатного кулера хватает
Семь раз отмерь , один-отреж![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зачёт, я тоже ничего не заметил)) надо чиповать и менять турбину на К04, тогда мож и поможет ручное охлождение)).Сообщение от Vxxx
поездил без подкрылка в активном режиме, вывод сделал, что штатного кулера хватает
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с моего пепелаца хватит тюненга (кроме вынужденного конечно)Сообщение от kairosplus
зачёт, я тоже ничего не заметил)) надо чиповать и менять турбину на К04, тогда мож и поможет ручное охлождение)).Сообщение от Vxxx
поездил без подкрылка в активном режиме, вывод сделал, что штатного кулера хватает
а не заметил скорее всего из за АКП - немного сглаживает все нюансики
Я думал ставить фронтальник маленкий но сейчас типо кризис надо резать сетку и тюнить оригинал![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vasilich
Я сегодня тоже руку приложил к подкрылку shuffle.gif Никаких решеток, сдалал ровненькие прорези, выгнул строительным феном и пасатижами. Очень аккуратно получилось shuffle.gif Как штатная! Фото потом выложу Zakuska
давай фотоотчет, и чем делал аккуратные ровные прорези ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Dima77
чуть позже! Кабель от телефона потерял куда-то![]()
Аккуратно разметил, еще более аккуратно ножом сделал прорези и потихоньку загибая края пасатижами выгибал с использованием строительного фенаСообщение от Dima77
и чем делал аккуратные ровные прорези ?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жалко я фото не сделал, я вообще как то плевал на аккуратность.
Под руками ножа и ножниц не было, и поэтому я дрелью отверстие расверлил, потом тупа покрасил решётку в чёрный и прикрутил на саморезы!)))
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Не стал я решётку колхозить, не по нашему, имхо. Снял подкрылок, помыл, разметил 150-150, поделил по 3 см. Прошёлся ножом, получилось 5 прорезей. Феном нагревал и гнул плоскогубцами, стал гнуть половину планки. На машину пока не поставил, времени не хватило, позже выложу фото с машины.
ЗЫ. У меня тоже что ли бачок увеличенный? Омывателей фар нет.[/pic][/b]
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Satoorn
КМК ты их не вту сторону загнул.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Satoorn
У меня очень похоже! Только я брал 2.5 см и подлиннее на 1/3. Получилось 6 прорезей
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Maks S.
да нет, по-моему в сторону колеса выгнуто![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да все в ту. присмотрись...Сообщение от Maks S.
КМК ты их не вту сторону загнул
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обман зрения))) Органы подводят, я думал тоже наоборот))
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На днях решил свой холодильник помыть.все разобрал,запарился,промыл и продул,внутри не так уж было много масла,чему был очень рад)на все ушло аж 4 часа!подкрылок решил не резать,а задумался о том,как бы сделать хороший обдув самого радиатора...решил просверлить дырдочки в решетке снизу)сам понимаю,что колхоз,но ИМХО это более эффективнее,чем резать подкрылок,через эти отверстия воздух попадает непосредственно на сам радиатор.в дальнейшем хочу вырезать и приколхозить сеточку по обеим сторонам,чтоб не видно было этих отверстий!
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ты издеваешься? Вот эти кривые отверстия (сорриСообщение от CHakeC
ИМХО это более эффективнее), что на фото?
![]()
Вот от этого точно эффективности 0! Туда воздух профодить будет в копеечных размерах! [-X
П.С. А саморез для чего?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi