0
-
10.07.2009, 21:58 #201
- Регистрация
- 06.07.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 257
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Найти маленький изъян даже в феррари можно)), но ребята из VAG молодцы они умудрились запутать органы машины так, что специалист по BMW не сразу разберёться)))
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
-
10.07.2009, 22:11 #202
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0kairosplus
они умудрились запутать органы машины так, что специалист по BMW не сразу разберёться)))
Vxxx
Сделать можно, вот только не получится ли это материализацией мглы и эффектом плацебо? Иными словами хуже не станет, но и лучше (заметно) тоже. Хотелось бы услышать по этому поводу kalex и sergeynik_s6
Я считаю мнение этих Господ, в данном вопросе - решающее, во всяком случае для меня.04/AWT/GFY
-
10.07.2009, 23:44 #203
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Кирюх, Серёга бы ответил: ставь фронтальник .
А инженеры нормально всё расчитали - для 150 кобыл достаточно охлаждения .
Ну а чипанутым надо доп охлаждение мутить1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
10.07.2009, 23:58 #204
- Регистрация
- 06.07.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 257
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Mex@n!K
Вот теория по охлаждению:
Охлаждение нагнетаемого воздуха
В ходе компрессии, нагнетаемый воздух нагревается до 180 С. При охлаждении, плотность воздуха увеличивается,что позволяет увеличить объем нагнетаемого воздуха.
Охлаждение нагнетаемого воздуха является одной из немногих мер по увеличению мощности двигателей внутреннего сгорания, которые положительно влияют на уровень потребления топлива и уровень выброса вредных веществ. Снижение температуры входящего воздуха обеспечивает снижение температуры сгорания и, таким образом, снижение колличества вырабатываемого NO (x). Увеличение плотности воздуха снижает расход топлива и уровень загрязнения окружающей среды.
Существуют два типа турбокомпрессии – механическая турбокомпрессия и компрессия выхлопных газов.
Может явного увеличения из за решётки не заметишь, но ведь всё по мелочам и собирается)))Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
-
11.07.2009, 01:09 #205
- Регистрация
- 07.10.2006
- Адрес
- Мурманская волость.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,593
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 18
0Парни почему немциы , как оказыватся , не дураки ...... не придумали этого раньше , во время создания автомобиля? Или тоже очередной прощёт?
А по мне кажется , всё остальное чуждо , мать их ети!!! Может я не прав
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Как говорил наш преподаватель устройства - автомобиля , не нужно лезть в хорошо налаженный механизм
-
11.07.2009, 01:48 #206
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Да уже обсуждали...
Однозначно хуже прорези не сделают! Отвод теплого воздуха только на пользу.
Посмотрите - сейчас на всех машинах почти подкрылки дырявые!
На мерине 211 аж задние!!! подкрылки зачем-тоB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
11.07.2009, 01:53 #207
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Из всех вышеперечисленных вариантов ИХМО лучше с подкрылками от S4
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
11.07.2009, 02:05 #208
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Михаил GE
слишком много резать! И муторно это! Кто резал -знает! Я сегодня тоже руку приложил к подкрылку Никаких решеток, сдалал ровненькие прорези, выгнул строительным феном и пасатижами. Очень аккуратно получилось Как штатная! Фото потом выложуB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
11.07.2009, 02:11 #209
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Vasilich так а чё там резать? кусок подкрылка внедрил от аудюхи и усё - зато там максимальная площадь прорезей
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
11.07.2009, 11:42 #210
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0kairosplus
А чё тут думать:
Вот теория по охлаждению:
Охлаждение нагнетаемого воздуха
В ходе компрессии, нагнетаемый воздух нагревается до 180 С. При охлаждении, плотность воздуха увеличивается,что позволяет увеличить объем нагнетаемого воздуха.
Охлаждение нагнетаемого воздуха является одной из немногих мер по увеличению мощности двигателей внутреннего сгорания, которые положительно влияют на уровень потребления топлива и уровень выброса вредных веществ. Снижение температуры входящего воздуха обеспечивает снижение температуры сгорания и, таким образом, снижение колличества вырабатываемого NO (x). Увеличение плотности воздуха снижает расход топлива и уровень загрязнения окружающей среды.
Существуют два типа турбокомпрессии – механическая турбокомпрессия и компрессия выхлопных газов.
Да и думать все же надо...хотя бы иногда04/AWT/GFY
-
11.07.2009, 12:11 #211
- Регистрация
- 17.06.2009
- Адрес
- Россия, Углич
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Vxxx
Чет я ничего не понял. Ты купил решетку, а феном то чего там греть тогда? уж или резать и греть! или решетку прикручивать.
-
11.07.2009, 12:17 #212
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- od.ua
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0решил ей форму подкрылка придать
...а нужно было всего то прикрутить
-
11.07.2009, 12:58 #213
- Регистрация
- 17.06.2009
- Адрес
- Россия, Углич
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0200*200 великовата мне так кажется. 150*150 лучше смотреться будет и не так громоздко
-
11.07.2009, 17:45 #214
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- od.ua
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
12.07.2009, 21:16 #215
- Регистрация
- 06.07.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 257
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Чёт погонял я полных 3 дня с решёткой и бестолку чую.
Наверно инженеры из VAG расчитали, что дополнительного охлождения не нужно, у меня даже интеркулер холодный.Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
-
12.07.2009, 21:50 #216
- Регистрация
- 30.08.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,202
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0да уж наверно рассчитали
-
12.07.2009, 21:54 #217
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0kairosplus
Сообщение от Михаил GE1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
12.07.2009, 21:59 #218
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Михаил GE
Да и "просто чипанутым" ничего не надо. Менять промежуточный холодильник наддувочного воздуха надо если планируется 210 и выше отдача, с установкой турбокомпрессора большей производительности, топливных форсунок также повышенной производительности, грамотной выхлопной системой и т.п.
Вся эта дерготня если и связана с температурой воздуха на впуске, так только из-за того что через холодильник не протекает воздух, естественно если авто стоит в пробке тут никакие "жабры" не помогут, а вот если к ним в довесок прикрутить электровентилятор то может и поможет...Хотя врядли.04/AWT/GFY
-
12.07.2009, 22:02 #219
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Кир, да я так и имел ввиду - про большой чип
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
12.07.2009, 22:03 #220
- Регистрация
- 06.07.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 257
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Типа турбо-кит)))
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Похожие темы
-
Улучшаем обдув интеркулера - 2
от komsernik в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 23Последнее сообщение: 29.06.2012, 11:14 -
Противотуманки и обдув интеркулера.
от пингвин в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 30.11.2009, 12:40 -
Снятие подкрылка или установка доп.вентиляции интеркулера
от КОМРАД в разделе Архив 2006г.Ответов: 79Последнее сообщение: 28.06.2006, 20:36 -
Обдув стекол дует хреново...
от Franklin в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 07.12.2005, 19:46 -
Отопитель. Обдув Боковых стекол... (не работает?)
от NaBius в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 25.01.2005, 10:15