0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Подскажите по дмрв хорошие аналоги? уж очень хитачи дорогой - 350 долларов.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Поставил 0280218371, 8500 рэ. Пока только тыщ 5 пробег на нём, вопросов нет к нему. Ходят слухи что это заводская замена 0280218100. Вставку не вытаскивал чтоб посмотреть её номер, забыл. Б5, 1.8, рест, амер.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
https://www.autodoc.ru/man/7080/part/b13665?tab=talks
номерок только под свой авто ищите
(по ссылке отзыв с фото)
BORSEHUNG, внутри лежит Бош (он же ориг)
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Всем доброго времени суток. Так небольшой отзыв про задние тормозные колодки BREMBO P85020
Решил не мучать себя и диски. Купил более дорогие колодки, хотя рука тянулась заказать до 1 руб. До этого стояли оригинальные TEXTAR - лет 5 отработали вместе с дисками.
В общем, НЕ покупайте это... Да, - Италия. Да, - коробочка запакована качественно с QR кодом. Спрашивается у производителя.. Какого куя радиус трущейся об диск поверхности сделали, сука, 37 мм, когда радиус диска в месте соприкосновения колодки составляет 40-40,5 мм? Кто , плять, будет тереть оставшиеся 7-7,5мм диска? Какого лешего вместо впаянной или клеяной противоскрипной пластины они ставят сраные металлические пластинки, которые после потом нахрен отваливаются?
Сколько можно производить говно, экономя на материале? Меня одного подбешивает картина, когда диск имеет канаву, протертую тощей колодкой, а по краям внешнего и внутреннего радиусов мм по 5 нихрена ничего не стерто?
Посмотрел оригинальные колодки по фото, так там почти на всю ширину металлической основы нанесен материал, а на этих BREMBO - 3-3,5 мм отступ.
Сижу думаю че с этим говном делать. Да м.б. материал качественный не скрипит, не жрет диск и т.д. Но нахрена тогда диск делали 245 мм.. )) Аж бомбит )))![]()
1.8T 02, AWM