0
-
13.11.2016, 21:17 #7361
дороги говно, каждый день по грузинской фронтовой дороге на работу, обратно - обед и и тд., за полтора года, ставили вроде в мае или июне прошлого года, примерно 18-20 тысяч, на дальняки редко езжю, и то что они там латают асфальт, через месяц ямы такие что колесо вырвать можно...
а вы уверены, что это был оригинал Бильштайн?
Мои ТРВ из Франции, фотки удалил с телефона, но факт, покупались через человека с форума, брались у ОФИЦИАЛЬНОГО представителя в РФ.
выбирть можно, когда есть возможность руками пощупать и посмореть..., либо брать от источников, где шляпы нет, те же Экзисты, Аводоки и тд, это лотерея. Да считается, что с со склада Экзиста говно не возьмешь, что они работают на прямую с офпредами, но они суки накрутку делают 30%+ на ровном месте...
при таком пробеге по любым дорогам кроме автобана, никакие запчасти жить долго и счастливо не будут, автопроизводители и производители запчастей искусственно закладывают ресурс запчастей... ))) это как бабские колготки, ведь можно сделать ткань вечную, но тогда никто их покупать не будет )))VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
13.11.2016, 21:27 #7362
- Регистрация
- 22.05.2014
- Адрес
- Башкирия, с. Месягутово
- Сообщений
- 799
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 25
0Это хорошо. Только не надо думать что я на этой машине таксую.
Не уверен. Поэтому пошёл в ту фирму по совету многих людей и не ошибся. Брал через Экзист.
Каябу я тоже брал у официалов в Свердловской области.
В моём месте жительства такой возможности, к сожалению, нет.
Долго не прожили рычаги верхние TRW, тысяч тридцать только, следующие взял Лемф, в новые врезал тавотницы по совету форумчан и "болезнь" рычагов прошла. Например, нижние рычаги, стойки стабилизатора не трогал ещё, но в кривые рычаги купил сайлентблоки..Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
-
13.11.2016, 21:58 #7363
0ну это был бы верх цинизма, + на автомате..., при таких пробегах, даже если основной трассовый, даже учитывая климат, у вас тоже не очень, ИМХО не очень рационально, машина достаточно требовательна по обслуживанию и нормальным запчастям а это $, даже если контора ГСМ оплачивает, а учитывая вами озвученный пробег, там уже дважды просится замена масла в коробке, а это даже Феби 9 заправочный + проливка, + фильтр, + прокладка, если не сам. то и работа....
Кони?
Бильштайн?
ну тогда вообще шикарно, т.е. официалы продают оригинал, а оригинал ГОВНО, вот и приплыли, нахр даже подделывать не надо, говно продают изначально. Я по прошлому году с тремя механиками общался и по запчастям в т.ч. там для общего развития..., так вот один эти все Каябы категорически не рекомендовал, и привел далеко не один пример... особенно со стойками и пружинами.
ну у меня типа есть возможность позырить, что и как но в этих магазах ценник значительно выше чем у известных инет магазов, я тоже не трахаю дочку миллионера, и расточительность себе позволит не могу, поэтому играем в лотерею, по возможности выбирая из запасов Экзиста, только они у себя отмечают свои складские запасы, а с кодировкой направлений Автодока, все сложнее.
а я бы рычаги не стал ставить этой фирмы уж лучше HDE, изначально ТРВ ведь профилировались на элементах тормозной системы, а за эти стойки мне сказали, что они не плохие и не дорогие, так что в принципе по цене и качество, тем более, что относительно не дорого обошлись на общем фоне, кстати пружины были очень дорогие все коорые хороших производителей, с деньгами было не очень, как всегда )) взял пружины Бильштайн, посмотрим.
под смазку?, шприцевать, ну хз, это уже вмешательство в конструкцию, можно наипнуть так то.
у меня стоят Лефм рычаги, поставили их за год до покупки мною, я купил летом 2014, с тех пор пробег около 35 тысяч, единственное сразу после покупки через несколько тысяч пробега мой косяк поймал яму ночью, разбило сайлент на нижнем рычаге, вроде прямом, заказал рычаг поставил, ТТТ катаю дальше, народ в общем говорит, что покупать комплект дорого под замену, и в принципе не криминал менять поштучно, понятно, что дороже, но нормальный комплект Лемфа это 30+ К по деньгам, а сайленты надо чтобы еще нормально встали.VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
13.11.2016, 22:16 #7364
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0Roman 51, по КАЯБЕ давно всем все известно. Все что производится не в стране оригинала (Япония) - дерьмо каябовское. Италия, Испания - каяба - дерьмо. Прокатал хрен да нихрена на этих каябах - дерьмище из дерьма. Мне кажется родные ходили лучше, будучи почти убитыми.
На счет Sachs и Boge - в туже топку что и каяба. Sachs хуже даже Boge. Имею опыт эксплуатации этого дерьма на бусе. Задолбался я каждый год это дерьмо менять. Хотя к подвеске отношусь бережно - машина своя как никак. Стоит заметить, что шаровые Febi пережили уже 2 замены амортизаторов говеных этих.
На правой стороне заменил по срочности на Zekkert (пишут Германия, но это хорошего качества фабричный Китай) Пока замечаний к нему нет.
Кстати, кто там ведется на красивую упаковочку и внешний вид от Febest ? - хотите заплатить больше - покупайте еще эту контору )) Не ко всего рода запчастям этой фирмы относится, но подшипник опорный аммортика умер у меня через 4 месяца.
Долбанные производители запчастей, даже имя свое и репутацию перестали беречь. Откровенное говно стали производить - за баблом гонятся.1.8T 02, AWM
-
13.11.2016, 22:50 #7365
0мои ТРВ встали вместо ЗАВОДСКИХ Sachs, т.е. с грехом попалам, машина на них отходила 11 лет и пробега по одометру 150 тысяч, половина пробега - Штаты, Балтимор, Мэриленд ))) половина Мурманская область, возможно пробег в отпуск.
за них такого явного не слышал, кинь в меня ссылкой, без пруфа сложно будет на слова поверить, а то как в там анекдоте про Василия Ивановича и покер "У нас джентльмены верят друг другу на слово..."
где брал?, ценник по отношению к оригиналу? Ткой же вопрос как и Сергею ранее задал, а уверен, что реалку купил, а не шляпу?
я щя тоже тот же ЖД переезд медленно переваливаюсь, вспоминаю как весело и задорно 40-60 км/ч на Самаре пролетал , а что так и так менять раз в квартал или полугодие шаровые ))) типа https://youtu.be/EgE5Ve6Fc-4?t=18
стойки по одиночке?
главное деньги, ты не будешь покупать, найдут других... увы.VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
13.11.2016, 23:51 #7366
0ИгорехаROLF, если все говно,какие стойки брать? разным своим знакомым ставили трв,зекерт и фенокс,пока ходят,но пол года,это мало для статистики..
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
-
14.11.2016, 00:30 #7367
-
14.11.2016, 10:54 #7368
- Регистрация
- 22.05.2014
- Адрес
- Башкирия, с. Месягутово
- Сообщений
- 799
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 25
0Нет, как говорит ВВП - я самозанятый гражданин (не путать с безработным)
Да, его через Экзист в Уфе.
Задняя правая с новья постукивала, в морозы сильнее стала. Разбогатею - куплю той же фирмы что и на перед.
Их советовали форумчане ранее, сейчас давно не вижу. Да и в "рекомендациях" они есть.
Да под неё. шесть раз надо было качнуть шприцом, пока появилась смазка не из под пыльника, а из головки шаровой. Сегодня специально посмотрел по чекам, пробег около 80 т. км на них. Когда менял амортизаторы, то пальцы достаточно туго двигались от руки.
Вмешательство в конструкцию, это когда ставить "сухие" шаровые... И менять их через 30 т км.
Я Вам завидую белой завистью.Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
-
14.11.2016, 13:18 #7369
0вы про это? http://www.consultant.ru/document/co...b7ffcef59c36d/
ставили сами? прокачивали? )))
да есть они . тоже не дешевые. но ценник по отношению к Муг (его тоже хаят), Лемфу и ВАГ (ценник космос) более приемлемый, вопрос, сколько проходят.
ну ХЗ, спорить не буду, это из области самозатягивающихся копралоновых подвесок, каждое подтягивание надо делать развал...
ну в принципе не удивлюсь, что спецом под 30-40 тысяч ресурса рассчитаны, специально, просто сам не полезу в такие дебри, потому как попадает стружка внутрь и может потом пыльник порвать или прохудить, понятно что там той стружки и резьбы... но все равно.
у меня на ВАЗ 2114 был расход 7,3-8,5 (зимой больше но там много прогрева) по городу это с учетом прогрева, и то что меделенно не ездил, там комфорта и безопасности нет о слова совсем, но вспоминаю этот пепелац ))) как первая любовь
по работе много ездите? вариант смены работы, филиала, или другие мероприятия чтобы не так накручивать?VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
14.11.2016, 20:30 #7370
- Регистрация
- 22.05.2014
- Адрес
- Башкирия, с. Месягутово
- Сообщений
- 799
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 25
0Скорее про это http://www.aif.ru/dontknows/file/kto...atye_grazhdane
И даже вверх ногами. Как в инструкции указано.
Я имел ввиду, что ещё не болтаются, люфта нет.
У меня первая личная была ВАЗ-2108 1987 г.в.
Всё по ней, домой ни кто денег не несет мне просто так.
Меня это полностью устраивает.Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
-
14.11.2016, 20:58 #7371
0ДАМ не с того ракурса рассматривает, есть УК РФ ))))
не ну это понятно, что минимум несколько раз в режиме "песочные часы" у меня знакомы кулибины, ептыть два корешка шаманили над своей девяткой, воткнули новые стойки, а вот про это таинство не знали и потом пошли в магазин качать, когда те екнулись, на них вышло посмотреть половина персонала магазина, что это за гарные хлопцы, которые за квартал укатали новые аморты, после длительных расспросов персонал выяснил, что они эту манипуляцию не сделали, вышла вторая часть магазина )))
короткое крыло ) 1.3? или 1.5?
странно как-то )))
скоро по пробегу дальнобоев обойдете )VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
14.11.2016, 21:23 #7372
- Регистрация
- 22.05.2014
- Адрес
- Башкирия, с. Месягутово
- Сообщений
- 799
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 25
0Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
-
14.11.2016, 22:56 #7373
0у кореша вообще финская восьмерка была ))) 1.1 н.... не ехала, но экономная )))
выше - государства, оно ведь у нс социальное )))
не все
--- Добавлено чуть позже ---
кстати сегодня пришла скоба переднего суппорта ОЕМ, номер артикула на первой фотке, это старый артикул, да скоба меня ждала с 2008 года ), оказывается проблема заказать АТЕ, сколько раз снимали с заказа, это сказка просто... скоро должен придти типа чисто АТЕ, надо будет тоже фотки кинуть
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
15.11.2016, 08:06 #7374
- Регистрация
- 09.11.2014
- Адрес
- Апатиты
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 965
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 91
0Всем привет! Внутренние шрусы кто менял?
Какие ставите? Лобро там чёта нету.Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
-
15.11.2016, 08:51 #7375
- Регистрация
- 27.03.2014
- Адрес
- Пенза
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Привет, я брал Patron, уже 2 года и 60 тыс. пробега. Проблем нет, возможно чуть жестковаты по сравнению с Boge (стояли от предыдущего хозяина, хотя они были убиты, поэтому и мягкие), а так цена не высокая, пробег выдержали хороший. Эксплуатирую дальше. --- Добавлено чуть позже ---
Привет сам сомневался сэкономить и купить Meyle, Metelli, SKF, но решил переплатить 1000 и вчера заказал себе GKN. Вот артикул 302-287.VW Passat B5 Variant 1998 ADR Audi A4 B7 1.8 BFB Multitronic
-
15.11.2016, 09:27 #7376
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,399
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 439
Отправлено: 928
0Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
15.11.2016, 12:42 #7377
0точно не надо
считается хорошей конторой
--- Добавлено чуть позже ---
они после того глума не сознавались, в отказ ушли, молчали как белорусские партизаны ))) щя точно не скажут, да и видел их давно )))
мы сами тогда гадали, сцуко ну раз ты не делал ни разу эту манипуляцию, спроси у людей... нет, каждый суслик агроном.VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
15.11.2016, 14:01 #7378
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,399
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 439
Отправлено: 928
0Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
15.11.2016, 14:41 #7379
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0Да в душе не чаю. Остается сейчас только перебирать и гадать. Поставил вот Zekkert буду смотреть как и на сколько его хватит. Boge сейчас буду добивать - уже хлюпает на волнах и барабанит в подвеску. (Понимаю, что от части веселая конструкция подвески (90% веса на передней оси, а если еще загрузить..... ) ситроена джампер дает свое знать на сроке эксплуатации амортиков и рычагов, но мля, не раз же в год менять подвеску!) Кстати, саленты сейчас стоят французские SNR - неплохие запчасти.
Простите, ты на что сылочку хочешь, на то как они дерьмово отработали? Или что? Тебе сфоткать стоящие 3 стойки за 2 года этого говна у меня в гараже (щас еще 4-я добавится) ? Еще меня немного парит разошерстые конторы, которые под дочерними компаниями выпускают еще керова тучу автозапчастей. Ну по типу там ZF и их же Sachs или TRW - кто там под кем ходит... Ну накуа вот этот разношерст. Есть ZF и делали бы амортики ZF, нет же надо подразделение другое и название и качество в урну загнать ))
--- Добавлено чуть позже ---
Да я в курсе, но выкидывать за амортик на буса по 5 штук, когда епается один - слишком шикардос, с учетом их срока эксплуатации.
Ты мне предлагаешь отследить всю цепочку от меня до производителя? Или под микроскопом рассматривать всю запчасть? Если на некоторых вещах можно определить откровенную подделку, то на других (по типу тех же амортиков) я понятия не имею как выявить подделку. Да и для начала надо как бы оригинал найти ( а как, - по цене? ) Ага...
Оригинал смотрел что-то в районе 12 штук. Что там будет в этом оригинале - гадать только. Брал в ЕМЕКС.
P.S. все прекрасно уже давно понимают, что проблема даже не столько в самой марке конкретно, сколько в стране ее производства. Тот же лемф и все остальное прочее стали производить в Китае и Корее, а это уже о многом говорит (по крайне мере о том, что ожидать от этой запчасти в сравнении с запчастью MADE IN GERMANY многое не стоит.1.8T 02, AWM
-
15.11.2016, 18:51 #7380
0)))
http://www.z-saaz.ru/Home/Faq/params...fault.aspx#top
Технические вопросы
Часто задаваемые вопросы
Технические вопросы
Вопросы по качеству
Вопросы приобретения и дистрибьюции
Здравствуйте, приобрел передние стойки СААЗ для ВАЗ-2108, но нигде не нашел инструкций о том надо ли их прокачивать и как именно, подскажите пожалуйста. И еще вопрос шток поршня в каком положении должен быть вытянут наружу или утоплен?
1. Чем обусловлена необходимость прокачки амортизаторов.
Во время транспортировки и длительного хранения двухтрубных гидравлических амортизаторов и стоек (в том числе, с газовым наполнением) в горизонтальном, а в некоторых случаях и вертикальном положении, происходит естественный процесс перетекания жидкости (масла) из рабочей камеры в компенсационную. При движении на автомобиле это может привести к появлению стуков в подвеске (на короткий промежуток времени, не более 1 мин.) или провалов во время растяжения (сжатия) амортизатора рукой. Прокачку можно рекомендовать для проверки работоспособности амортизатора (стойки) во время покупки изделия в магазине. После прокачки не должно быть провалов в конце хода поршня. Движение поршня должно быть плавное, без заедания на всём его ходе.
2. Как правильно выполнять данную операцию?
Установить (или держать) амортизатор вертикально (штоком вверх), сжать его до упора (без удара или сильного вертикального давления на шток) и растянуть. В случае с газонаполненными выход штока произойдет самостоятельно. Повторить процедуру 3-5 раз.
При резких провалах в конце хода необходимо повторить данную процедуру до полного заполнения внутренней камеры маслом, на что указывает одинаковое усилие сопротивления на всём ходе перемещения штока. В случае сильных провалов после дополнительной продолжительной прокачки амортизатор признаётся негодным.
3. Чем грозит установка амортизаторов без прокачки?
При установке исправного, но «непрокаченного» амортизатора потребитель может почувствовать кратковременный дискомфорт в начале движения автомобиля (возможно появление стуков в подвеске).
Кстати, такое состояние у амортизаторов может иногда появляться и после длительного (более недели) простаивания автомобиля. После начала движения происходит самозаполнение рабочей камеры жидкостью (маслом) и выход амортизатора на рабочие режимы эксплуатации.
4. Какие ошибки чаще всего совершаются при прокачке амортизатора? Чем они чреваты?
Рывком сжимают амортизатор до упора, что может повредить клапанную группу (в зависимости от конструкции, заклинить или разрушить клапан). Даже если получилось после этого восстановить работоспособность, дефект может проявиться через некоторое время эксплуатации изделия.
В некоторых видах амортизаторов от таких действий возможен заход торца штока за кромки сальника, что приводит к их порыву и течи амортизатора.
5. Как избежать/не допустить этих ошибок?
Делать все плавно, без рывков. Особенно при первом цикле прокачки.
6. А почему не надо прокачивать амортизаторы СААЗ?
После установки амортизаторы СААЗ прокачиваются во время начала движения автомобиля. На Скопинском автоагрегатном заводе для оценки прокачиваемости амортизатора применяются специальные методы тестирования еще на стадии разработки и испытаний конструкции. Поэтому необходимости в дополнительных манипуляциях с амортизаторами производства ООО «СААЗ Комплект» нет. Устанавливайте и спокойно начинайте движение. Амортизатор прокачается при начале движении автомобиля.
http://www.kybcom.ru/prokachka.html
--- Добавлено чуть позже ---
? пля у меня автомат, а это примерно 50 кг + ((( откуда такая информация по развсовке?
кстати ради интереса, а со стойками, есть что-то не из плоскости клиренса и жесткости, а из плоскости, на предмет большей грузоподъемности и как вариант увеличенного ресурса?
они и сайленты лепят? я то думал что больше на подшипниках....
Ступичные подшипники SNR производятся на 11 заводах по всему миру, Франция, Япония, Италия, Бразилия, США и другие. Когда в 2008 году японская компания NTN приобрела 51% акций SNR у Renault-Nissan образовалась совместная компания NTN-SNR.
имитация разнообразия выбора )) меркетинг ети его мать.
так это же коммерция.
ЗФ за свое качество должно отвечать, они под конвееры работают, а если делалли тоже самое и обосрались ТРВ, так это репутационные потери ТРВ, а не ЗФ...
а как вариант в режиме полумеры взять за 5 К два, но не раскрученные?
вон по артикулу ТРВ, замен не усраться )
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=JGS%20228T
о кстати, там Монро проскочило, а за них что?
так то согласен.
до контрабандистов ))) и покарать их в лесах южного китая)
это понятно, но знать бы что сделано именно там и что у них вообще там завод остался...VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Похожие темы
-
Какой неоргигинал из запчастей можно брать?!
от Groovy в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 08.06.2005, 22:40 -
Новый поставщик оригинальных запчастей. Для нас - скидка...
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 45Последнее сообщение: 16.03.2005, 22:50 -
проблемы с покупкой запчастей
от петрович в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 17.01.2005, 02:15 -
Подскажите, плиз, про покупку запчастей (+)
от Constant в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 13.01.2005, 13:32 -
Официальный ответ VW по производителям ремней и аммо!
от Axl в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 06.10.2004, 18:12