0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да вроде, проблем не замечено
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Все лоэбро в итоге поменял на оригинал, который тоже желает лоэбро, но когда возьмете в руки эти два пыльника, тогда поймете в чем разница.
Кстати ориджинал перенес -45, а "истинный" лоэбро нет...
Руки савили одни - мои!
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
? может подделка?
и как в -45 заводились? нулевка масло уже застыть должно...
--- Добавлено чуть позже ---
ну звиняйте, это в реале три-четыре среднегодовых пробега простой машины, это достойное испытание и качество.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Это полное Г, а не качество. Тут больше не пробеги влияют, тем более 80-90% трасса, а перепад температур и отвратительное качество резины. В гармошке шруса все в трещинах, а вот по наружной поверхности все нормально, хотя ее должно быстрее всего пескоструить.
ну как то вы смело 60 тысяч это средний пробег 3-4 года и насрать, что трасса, песок, реагенты, лед, снег, пыль, грязь, вода... и сраненнькая резинка должна до утилизации отходить? ну-ну.
как эту фразу понять?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Не, не подделка, было 3 лоэбро, 2 со шрусами, 1 про запас и 1 с комплекта SKF - 2 разные машины, вывод один только риджинал, иут неоднократно эта тама пиналась, я не верил, руки голову научили, 2 из оригинальных пыльника прошли более сотки тысяч, так что решать что ставить каждому индивидуально.
Ага, нулевка должна загустеть, но выезд из теплого гаража решает все, и я не говорил что заводил в -45, выехал и весь день просто не глушил, но 15-30 мин не всчет, и пробег по этой температуре составил 600км, в машине писец как холодно было.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
доброго времени суток , подскажите пжл есть ли разница между 058 133 356 D и 06B 133 356 B .В первом варианте есть аналоги во втором нет , только оригинал. сравнивал с товарищем на adr один в один хотя у него по вину бьётся как 058 133 356 D а у меня 06B 133 356 B. И если одинаковые, то кто нибудь юзал дубликат?
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Просил знакомого заказать пыльники ШРУСа более-менее, но он заказал такие. Кто ни будь такие юзал?
Купился, что на коробке крупным шрифтом написано Германия, а мелким шрифтом: производитель - Китай.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Понимаю что В Кемерово тоже холодная зима но тем не менее статистика налицо.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Многолетний опыт говорит что это дорого в итоге обходится, что на тойотах, что на ниссанах, и на немцах тоже.
Может в ХМАО другие пыльники поставляются в вазовские магазины?, но что в кузбассе, что в новосибирской области брали - рвутся.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Кто что скажет про фирмы PIERBURG, METZGER, MAPCO BREMI.
Надо расходомер покупать естественно оригинальный ооочень дорого, выбор идёт между этими фирмами. BOSCH не предлагать - нет для моей машины БОША. HELLA тоже дорого.
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Ну так в первом посте темы...
Автор: Ch1mR@TT
вот собственно выдержка из этой темы:
...
есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF,
Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости - феби, пентосин. hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Пирбург отличная фирма,поставляет свои железки на конвеер
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Ну я читал что хорошая фирма, но может кто покупал, ставил.
Спасибо, его в принципе и хотел брать он и хороший в принципе, потому что самый дорогой из них
Правда чуть подешевле удалось найти за 6800р. Остальные по 5-5,5тыс.
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Друзья! кто-нибудь ставил себе VAICO V102697 патрубок от турбины, что можете сказать, а то оригинал совсем конских денег стоит...
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)