0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ставил самый дешевый по экзисту, хватило на два года. Сейчас купил Delphi такие же копеечные. Причем осенью покупал тот же Delphi на крышку багажника на Ренж Ровер - зиму отходили нормально.
Господа профи, какой шрус брать Loebro или Metelli? Вроде оба в статусе хорошие.
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Вот блин, а я старый выкинул. Он на удивление в нормальном состоянии. (а вот на нем написано INA германия и прошел получается 106000 км) А пока радуюсь: поменял все ремни, ролики, ГРМ, помпу--мотор шепчет. Вот теперь и думаю сколько блин продлится моя радость. Ролики кондея и гены INA, помпа HEPU, остальное оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
А у Loebro хомуты хрен обжать, лежат два новых шруса, пока не лезу, т.к. незнаю чем обжимать.
На прошлом Пасе менял пыльник, ставил- Loebro, с хомутами охренел. Клещи одни сломал, потом взял покрепче и тисочки, обжал, а на диагностике при продаже сказали что хомуты болтаются. Чем их обжимать х.з., сегодня смотрел клещи специальные но 800 р и помоему хлипенькие.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
В оригинале та же проблема. Я брал мощные столярные клещи у сройбанов, тупил на наждаке и ими обжимал. С моментом затяжки только со второго раза попал, тоже слабовато первый раз обтянул. Потом токарь знакомый изготовил приблуду по образцу оригинальной (я подсмотрел на Атлант-М как выглядит оригинальный обжимник- впечатляет...). То, что продаётся в магазинах- хрень, натянув на ручки удлиннители я просто согнул ручки...только клещи с ручками по полметра... Но именно такие хомуты прекрасно ходят, держат герметичность и не ржавеют вааще.А у Loebro хомуты хрен обжать, лежат два новых шруса, пока не лезу, т.к. незнаю чем обжимать.
На прошлом Пасе менял пыльник, ставил- Loebro, с хомутами охренел. Клещи одни сломал, потом взял покрепче и тисочки, обжал, а на диагностике при продаже сказали что хомуты болтаются. Чем их обжимать х.з., сегодня смотрел клещи специальные но 800 р и помоему хлипенькие.
ПыСы Привет городу, где рождаются АПЛ...... и в РБ живут подводники.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
z17atlet, да...у ФВ использован принцип тисков, зажимается стяжным болтом постепенно, не рывками- передавить тяжело. Да и оригинальный пыльник вообще передавить тяжело...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здрасьте народ! Подскажите, хочу заказывать главный и рабочий цилиндры сцепления, MAPCO и SACHS соответственно, они не дорогие но вот как по качеству,никто не сталкивался?
Подскажите можт кто брал запчасти этих марок,как они?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Что за производитель Impergom? На экзисте его описание выглядит очень странно, так как страна указана Германия, а сайт итальянский. В тексте как неоспоримое достоинство указана высота складов 12 метров. Еще есть достоинства у этого производителя? Стоимость их опоры АКПП в 600р против 1600 за Лемф с Кортеко(оригинал столько же), выглядит заманчиво.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
*Vitamin*, экономия на опорах=пустая трата денег, уже неоднократно доказано.
--- Добавлено чуть позже ---
первую страниц смотрели?
Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
--- Добавлено чуть позже ---
Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Посоветуйте пожалуйста радиатор, ориг. номер 8D0121251BC, подходит AVA AIA2122 и AVA AI 2122 разница в 2т.р. по описанию оба для автомата, в чем подвох в екзисте хз((
B5+, AWM,2002г., АКПП, кожа, люк, R17
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[QUOTE=ivvan;3799838]*Vitamin*, экономия на опорах=пустая трата денег, уже неоднократно доказано.[COLOR="Green"]
Да, конечно, я все понимаю! Просто хотелось услышать кровавые подробности про то как Impergom подыхал при установке, или разрывался в мясо на первых же километрах![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
почитай с 142й стр. там было.
да дело то даже не в том, что их разорвет, роль подушек они плохо выполняют, вибрация может стать еще больше, а может и развалится, вобщем тебе решать...
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Всем привет !
Купил в Экзист оригинальный Флянец/тройник VAG 058 121 132 C . Но на самом деле приехал 058 121 133 B , значков VW или AUDI я на нём не обнаружил . На нём написано ещё вот что "VB8 CZ PACC GF30" . Манагер поковырялся и сказал что это (058 121 133 B) просто устаревший номер , вместо него теперь (058 121 132 C) но запчасть одна и таже .
Кто подскажет , это правда так ,т.е. раздницы нет , или меня надули ? Зачем производитель поменял маркировку .... может убрали какой то косяк в старой детали и поэтому поменяли номер , а старую сняли с производства , а мне в экзисте продали из старых запасов косячную ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
а тут пишет "замена устаревшего" 133B на 132C
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=058+121+133+B
--- Добавлено чуть позже ---
завтра сравню .... у кента валяется старый оригинальный с машины 2004 года ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |