0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Около 2 тыс. км назад заменил наружные гранаты на Metelli. Сегодня обнаружил, что оба пыльника болтаются - ослаб хомут, больший по диаметру. Смазка естественно ушла, сразу поехал и заменил хомуты+забил смазкой шруса. Сами шрусы в порядке. Вывод: если покупаете шрусы фирмы Metelli, то обязательно докупайте "нормальные" хомуты, а то что лежит в коробке выкидываете.
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Электрику беру не оригинал - переключатель света JP Group 600р. (оригинал 3000р.), электровентилятор JP Group 2000р.(оригинал от 6000р.), сцепление не ор. LuK, приводные ремни генератора и кондея не ор. Contitech, а с комплектом ГРМ и помпой экспериментов не хочется.
Gates, просто боюсь, т.к. для ВАЗа они специально разработали ГРМ и помпу с ресурсом 200 тыс.км., а реально загнутые клапана на 30-40 тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
что скажите про этот ГУР 2859 801
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
А что тут говорить.., если берешь производителя Zf parts , то это и есть оригинал.., то есть бери и не парься..., если финансы не позволяют, то могу дать совет куда обратиться за более дешевым , вот http://1gur.ru/ позвони обьясни что за автомобиль у тебя ,парни помогут подобрать.., причем контора проверенная.. точно не кинут..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, плиз, какие кислородные датчики можно поставить вместо оригинальных на Passat B5+, ATQ, 2,8 л., 2002 г.в., чтобы ходили подольше.
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подольше - это более 70 тыс. км
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
подробнейв марте прошлого года воткнул такую рейку,в мае заехал к товарищу в гараж -на валу хороший такой люфт обнаружили
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Любая официально проданная запчасть ZFParts (подразделение ZF) имеет гарантию. Если запчасть восстановленая - гарантия на нее такая же как на новую при 100% контроле качества.
По рулевым рейкам гарантия от 1 года и безпроблемный обмен в случае неполадок по вине изготовителя.
Другое дело, если вы покупали запчасти "серой" поставки. И не факт, что это был именно ZF.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
рейку я бы поменял по гарантии но машина продавалась,а ещё раз за работу по замене платить не очень хотелось.
--- Добавлено чуть позже ---
Смысл тут не в замене по гарантии,а в сроке службы детали
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ине надо говорить что всё что кладут в оригинал-это круто.могу много примеров привести.косяки и брак есть везде