0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
совершенно верно
--- Добавлено чуть позже ---
Производитель автозапчастей LOEBRO
LOBRO- GKN.
(Германия)
Официальные сайты GKN Automotive AG - http://www.gknai.com, http://www.gkn-loebro.de
Торговая марка LOBRO принадлежит немецкой компании GKN Automotive AG - крупнейшему производителю систем привода для автомобильной промышленности, сельскохозяйственного и общего машиностроения.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
EddyV, ksa хз, я всегда покупаю пыльники в оригинале. ИМХО- они того стОят, пусть и в 2 раза дороже неоригинала, но повторно на одной и той же машине НИРАЗУ не менял, хотя примерно тысяч по 80 накатываю на каждой. По ШРУСам не подскажу- не сталкивался, ходили родные до продажи (пробег к тому моменту к 200 тысячам подбирается обычно).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
+1, комплект оригинальный цена около 600 рублей (3b0498203A) на екзисте дороже - пыльник, 2 хомута, смазка, болт человеческийEddyV, ksa хз, я всегда покупаю пыльники в оригинале. ИМХО- они того стОят, пусть и в 2 раза дороже неоригинала, но повторно на одной и той же машине НИРАЗУ не менял, хотя примерно тысяч по 80 накатываю на каждой. По ШРУСам не подскажу- не сталкивался, ходили родные до продажи (пробег к тому моменту к 200 тысячам подбирается обычно).
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
незнаю незнаю.... в связи со спецификой моей работы)))) мне приходиться продавать такие ШРУСы чуть ли не каждый день... и поверь еще ни один клиент не пришел и не сказал что JP или NK г...но (извините за выражение)... спорить не буду если у кого то был печальный опыть использования таковых, и то больше чем уверен из-за упущенного пыльника
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
незнаю незнаю.... в связи со спецификой моей работы)))) мне приходиться продавать такие ШРУСы чуть ли не каждый день... и поверь еще ни один клиент не пришел и не сказал что JP или NK г...но (извините за выражение)... спорить не буду если у кого то был печальный опыть использования таковых, и то больше чем уверен из-за упущенного пыльника
--- Добавлено чуть позже ---
глюк какой-то...![]()
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Можно поставить и такие шрусы,только пыльник ставьте сразу оригинальный,чтобы потом неменять.Ну и расчитывать на какие-то огромные пробеги нестоит.Цена=качество.
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
+100
Да, про болт забыл. В неоригинале его просто нет, а он одноразовый и подлежит замене.
хз, если честно. Шруз лоэбро должен идти в комплекте с пыльником. Что за ШРУС лэбро я не скажу, по отзывам- нормальный, но подержав в руках оригинальный пыльник ВАГ Вы поймёте, что всё остальное- дерьмо. Шруз в оригинале? Кусается, млин...всё зависит от того, сколько Вы планируете еще ездить на данном авто. Если больше двух лет, то стОит подумать об оригинале, или хотя бы оригинальном пыльнике.
--- Добавлено чуть позже ---
плявалюсьпадсталом......, только сейчас каламбур чухнул...
...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
в комплекте пыльника GKN/Loebro есть все и болт и смазка и два хомута и фиксатор ШРУСа и фиксатор пыльника.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ролик ведь без зазора работать не может?
Санек с этим то ясно только прежний хозяин всегда перед глазами да и по детали видно. Просто у меня на зубиле ролик еще сссровский стоит и ничего, машину для себя делаю, просто не люблю я целые детали выбрасывать и неизвестно что купишь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Может кто-нить подскажет что ещё есть более мение из рулевых наконечников, кроме lem и trw (а то они по цене как оригинал почти) ? интересуют аналоги 8E0419811B .