0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
необходимо поменять распредвал и гидрики кто что посоветует Motive Components, АЕ?
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати о RTS, разбилась у меня на фургоне (Рено трафик) рулевая тяга, прихожу в магаз за ней, к проверенному продавцу с мыслью купить TRW (примерная стоимость 1600р.), а он мне говорит бери лучше RTS испания цена 390 руб., сказал что сам ездит на RTS и все ок. Спросив про Lemforder с цифрами 01 на конце номера, он сказал что это не означает что он сделан в германии чаще приходит испания, турция или бразилия, и показал для примера две шаровые одна RTS(испания) а вторая Lemforder(испания) они практически не чем не отличались даж пыльники одинаковые, поэтому он сделала предположение что их делают на одном заводе. Так как на Пассате подстукивает левая тяга я спросил цену - RTS 570 руб. Lemforder 980. Итак забрав тягу за 390 руб. я удалился в раздумиях (мне предстоит заменf тяги и наконечника на Пассате). Полэтому кто что думает об изделиях RTS? кто пользовался и какие отзывы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!Еще одна важная деталь - демпфер колебаний ролика ГРМ (он же натяжитель). Большинство рекомендует, конечно, оригинал. Но в оригинале как правило идет NTN, а цена на него кусается...![]()
Кто-то говорил, что можно брать Febi (цена в 3 раза меньше), в надежде на то, что в коробке будет тот же NTN
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Прошу прощения, нагнал я что-то по цене...
по экзисту:
VAG - 2088
Febi - 1722
SWAG - 1792
Из-за небольшой разницы в цене можно, думаю, рекомендовать оригинал
Ищу на экзисте качественную замену оригиналу демпфера натяжителя ремня ГРМ, NTN - нет в предложении.
Что можете порекомендовать в качестве неоригинала кроме NTN. Сойдет ли Ina?
N.B. разница по цене сейчас между оригиналом и неоригиналом существенна.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
alex ts, издеваетесь??? ИНА в оригинале идёт. Можете брать и не сомневаться, главное- чтобы не было контрафактом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему сразу издеваюсь?! Сообщение от AlexeyVS , которое я вставил в свой предыдущий пост - это единственное что дал поиск на этом форуме по демпферу натяжителя ремня ГРМ, и там указали "в оригинале как правило идет NTN", который мне на Экзисте и не попался. В связи с этим и закономерный вопрос.
спасибо за ответ, по Ине есть предложения на Экзисте.
для информации интересующимся - был куплен оригинальный комплект ремня ГРМ с роликами - во вложении оказалось с оригинальными номерами VAGA:
ремень ГРМ - Dayco
ролик обводной - Ina
ролик натяжной - NTN
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
......я понимаю, что прочитать 72 страницы этой ветки тяжело, но поверьте мне- это будет полезно. ПОИСК?... Да он нихрена не работает..., а если сработает- в итоге белиберда вылазит. Тема актуальна, т.к. не все готовы обслуживать авто по оригиналу, да иногда в оригинале и смысла нет.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Аналогично, купив ina холоской ina из словакии, а не из германии как стояло, а натяжной NTN, что и стояло похоже с завода.Почему сразу издеваюсь?! Сообщение от AlexeyVS , которое я вставил в свой предыдущий пост - это единственное что дал поиск на этом форуме по демпферу натяжителя ремня ГРМ, и там указали "в оригинале как правило идет NTN", который мне на Экзисте и не попался. В связи с этим и закономерный вопрос.
спасибо за ответ, по Ине есть предложения на Экзисте.
для информации интересующимся - был куплен оригинальный комплект ремня ГРМ с роликами - во вложении оказалось с оригинальными номерами VAGA:
ремень ГРМ - Dayco
ролик обводной - Ina
ролик натяжной - NTN
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Натяжителя INA в оригинале никогда небыло. Обводной ролик - да.
Тож самое, но ремень гейтс.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
По натяжителю 2 варианта:
- заказ оригинал, будет NTN с кольцами
- пешком в магазин и смотреть у кого из упаковщиков лежит NTN в коробке.
Ремень может быть и контитех в оригинальном комплекте. На это не стоит обращать внимания. Цена комплекта не так уж и задрана. Злые языки утверждают что гейтс в оригинале и гейтс в афтемаркет разные вещи. Незнаю как дайко, а на гейтс из оригинальной коробки были кольца и лога фолькс.
В любом случае, стоимость работы и все остальное сведут твою экономию на нет в случае даже минимальных проблем.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Всем добрый вечер! Купил в Exist датчик давления масла Hella #6ZL 008 280-051,сам датчик находился в коробочке желтого цвета со всеми маркировками,вопросов не возникает,а вот на самом датчике, кроме надписей на пластике < FEP> Germany >PA6GF30< также на мет.торце выбито 1.2-1.6 bar и видимо дата, цифры 7 и 10 , больше никаких маркировок ни Hella, ни каталожного номера.Может кто сталкивался, так и должно быть или делать возврат? Заранее спасибо!
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Вопрос был задан о производителе ИНА, а не о конкретном продукте ИНА. Потому и ответ- "ИНА идёт в оригинале". Если Вы такой начитанный, ответьте на вопрос какой АМЕРИКАНСКИЙ (имеется ввиду континент) производитель идет в оригинале ФВ в натяжных роликах ГРМ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прогон по магазинам, это то что делать крайне не хочется в виду больших затрат по времени, но если других вариантов нет- будем искать
на дайко (из моего комплекта) также и колечки и лого присутствуют; есть и номер по которому запчасть как VAGовская пробивается. Ладно, вопрос не о нем был...
вот тут скорее не соглашусь - цена работы для меня величина известная и она более-менее пстоянна, а вот чем мне остается регулировать общие затраты на ремонт, так это заменой оригинала на неоригинал...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз. ГРМ такая весчь, на которой я бы не экономил. Качество неоригинала нынче ниже плинтуса, да и оригинал можно купить по доступной цене и не у оффов. Тот же БОШ, прежде чем получить кольца ВАГа проходит третью ступень контроля, на которой отсеивается до 18% продукции.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил рычаги RTS уже 3 тыс пока все ок! в магазине продавец сказал что себе тоже RTS взял все же по соотношению цена качество говорит лучшие пока![COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
+1
Как раз то что я пытался сказать. Кроилово ведет к попадалову. Относительно ГРМ - маленькое кроилово ведет к большому попадалову.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Привет всем! Посоветуйте, может кто сталкивался с натяжителем поликлинового ремня Febi bilstein (Germany) 19736, VW 058 903 133 D подшипник ролика Japan NTN 6203LAX30, стоит ставить или нет? Мой родной (на фото верхний) слегка начал шуметь (никаких люфтов нет), заказал через знакомых, привезли Febi, смущает, что осевой люфт подшипника до 1 мм! Да и как бы рекомендаций по фирме много отрицательных...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т