0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Подумай еще разДа задолбался я с подшипниками генераторов на прошлых авто. Поменяешь, через месяц-два опять шумят+по потрохам в возрасте много чего вылазит. Вот и снимаешь-ставишь по сто раз. А потом прикидываешь - еще чуток добавить и можно было бы сразу новый брать.
Со стартерами такая же фигня!
Некогда мне такой херней заниматься. В принципе можно и на бош замахнутся, вроде как 15тыров стоит, но инфа не точная.заменишь оригиналы не понятно на что
Им сносу нет, ревизия раз в 100 тысяч и все
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Смысл в том, что я сам туда не полезу, а отдавать рукожопам...
Кроме того, наверняка там не только подшипники подходят, но и полгенератора менять с колхозом.
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Дело твоё.
Я за пробег в два раза больше чем у тебя заменил только подшипники и обгонную муфту.
А что ты там собрался ещё менять на полгенератора?
И рукожопам правильно - не надо отдавать. Отдай тем, кто этим занимается, а лучше сам замени.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Да я гуманитарий, мне проще ходовку перебрать, чем с геной возиться, не электрик я. А были бы нормальные мастера, я бы с удовольствием им отдал. Но я таких не знаю.
По суте ,генератор,простейший механизм.И покупать его новым бессмыслица.Поменять подшипники на новые нормальные,и он еще кучу тысяч км отходит.Стираются там токосъемники,но это к пробегу под 400тыщ.Но при желании и их поменять можно.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Не, так не пойдёт! Надо, раз уж полез, ревизию делать и в порядок кишки приводить, а я в этом не силён.
Повторюсь, с удовольствием отдал бы его толковым мастерам, но пока их не нашёл.
На бывших авто подшипники приходилось менять по нескольку раз. При том, что снять гену на них было делом пяти минут. В итоге задолбался с ними, шёл в магазин и покупал новый. Сопоставив суммы ремонта, колхоза с потрохами обычно так и выходило: чуть добавить и сразу новый брать. Думаю тут не исключение, т.к. туда 14 лет никто не лазил, притом что авто обычно топталось в пробках. С другой стороны, недавно вскрывали стартер, там внутри грязи практически нет, всё блестит, как у кота яйки!
Не хочу показаться занудой, но тем про выход из строя генератора у нас в техничке выше крыши! Я прекрасно понимаю, что заводская деталь будет всегда качественней запчасти, даже оригинала. Мне лет на 3-5 шоб в него не лазить. Поэтому пока есть возможность, я планирую превентивно закрыть этот вопрос. Потом уже возможности может не быть.
Ну в общих чертах я в Трёпе свои мотивы изложил, не хочу повторяться.
Лучше подскажите какой можно брать?
Местный поставщик предлагает под заказ такие варианты (Примерные цены в руб)
Krauf - 6500
Vizit auto-7000
ATL-7000
JP-7000
Wai-10 000
Delta 11 000 (в факе, наряду с Бошем, рекомендуется к замене https://passatworld.ru/showthread.ph...oroshie-plohie тока она по моему уже жутко устарела)
Era-8000
Bocsh-20 000 (дороговато, пля)
Valeo-17 000
Hella-32 000 (ну это уже перебор)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Перед установкой всё же лучше вскрыть подшипник и проверить смазку. Рассказывал один, на пежо своём поставил ролик на приводной ремень - вскоре кончился, поставил оригинал - тоже недолго, SNR купил и в магазине ему сказали, что бы сам смазывал. При нас снимал крышки - смазки не больше спичечной головки.
Шумел генератор родной на пассате б3, разобрал, промыл, помазал подшипники и уже 5 лет продолжает трудиться гена на родных подшипниках 29 лет.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Всем привет.Чувствую на кочках что то стучит с лева.Посмотрел под машину а там весь задний левый амортизатор в масле.Купил машину с списком замененных деталей.
20 тыс назад были заменены на Каяба вот артикул 345027.Что подделка?Кто то ставил себе?
А вот аналог
JGT395T это TRW.Может их взять? Они два стоят как один Каяба.Или лучше купить точно такой же Каяба?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Каябу ругают в последнее время, контрафакта много. Себе бы не брал.Всем привет.Чувствую на кочках что то стучит с лева.Посмотрел под машину а там весь задний левый амортизатор в масле.Купил машину с списком замененных деталей.
20 тыс назад были заменены на Каяба вот артикул 345027.Что подделка?Кто то ставил себе?
А вот аналог
JGT395T это TRW.Может их взять? Они два стоят как один Каяба.Или лучше купить точно такой же Каяба?
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
mitrich76,
В оригинале закс или боге идёт, чёт я не врубился?
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
На дорестайле - обычно Boge, у нас как правило Sachs.
OFA+, по генератору - кроме подшипников там только токосъёмные кольца заменить можно и щётки. При твоём пробеге они как новые будут. У меня на 180тыс. чуть стёртые были.
Кидай номер своего генератора, я тебе скажу какие подшипники у тебя стоят. В тысячу рублей с запасом уложишься.
Не, ну если деньги лишние - то покупай новый. Ты же когда масло с фильтрами меняешь - новый мотор не втыкаешь?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип