0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз по вкладышам распредвала Glyco - что это вообще ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет, подскажите есть ли какая нибудь информация про ШРУC HDE 101004. Кто-нибудь ставил его взамен VAG 3B0 498 103 B? Заехал сегодня в экзист, хотел заказать у них, сказали, что может не подойти. Хотя, запрос по VIN пробивает его как аналог VAG![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
странно,я тоже оба в руках держал и отличий не нашел...
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
народ всем привет,
какое сцепление посоветуете поставить LUK или SACHS?
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
как написанно в 1 посте, LUK кладут в оригинал, соответственно если покупать не оригинал LUK, значит его на производстве забраковали, стерли оригинальные значки и номера и пошел он как просто LUK,
а SACHS он сам по себе SACHS,
ни в коем случае не спорю, просто размышляю, может кто и не согласиться со мной, может и сильно придираюсь![]()
два магазина в которых покупаю запчасти это Экзист и Автодок, посмотрю где выгодней туда и поеду![]()
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
stanislav1909, например в В6 совершенно неизвестно, что стоит- лук или сакс в оригинале и возникает проблема при замене, так как они не идентичны...если покупать неполным комплектом (например без маховика).
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
bobz, кстати, мне наверно и маховик придется менять, но покупать буду отдельно, так как разница в цене комплекта сцепления с маховиком от комплекта сцеп. без маховика + маховик, порядка 10 штук![]()
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
stanislav1909, а что по маховику у Вас, шаркает/стучит/гремит? Маховик капец недЁшев...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
itpb, хочу подтвердить Ваши слова, леф и оригинал...приведу на примере ЭнДжиКей и оригинал. Посмотрите здесь впечатления уважаемого Студента по свечам зажигания- https://passatworld.ru/showthread.ph...35#post3901035, пост 3835, такая же картина и по лемфу... Лемф в оригинале и просто лемф "две большие разницы"(с)..., как и ЭнДжиКей...
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
доброе утро,
сразу покупать его не буду, когда скину сцепу посмотрю что к чему.
а проблем море,
1 - в пробках при трогании и особенно когда жарко, начинает дергать и что то звенеть,
2 - при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 в тот момент когда сцепление отпущено, при нажатие на газ, тоже что то звенит,
3 - когда на 5 передаче при скорости 100-110 отпускаешь газ - толчок, нажимаешь опять - толчок,
4 - педаль берет в самом верху,
6 - при вывернутом руле вообще тяжело тронуться,
блин и это еще только то, что я заметилнаверняка на что то не обратил внимание
![]()
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
stanislav1909, доброе утро! Согласен, если уж лезть, то один раз... Звон, проскальзывание- умершая корзина и диск сцепления. Педаль берёт вверху у всех В5, это фирменная фишка, потому поменяв ВСЁ не удивляйтесь, что положение педали сцепления не изменится...... А маховик...снимите- увидите.
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
stanislav1909, если честно......затрудняюсь ответить по нескольким причинам. Основная- я не знаю, какой у Вас маховик, простой или двухмассовый, судя по цене оригинала на экзист.ру он простой (район 300 уе, двухмассовый в два раза дороже, хотя могу и ошибаться...). Простой- нет задиров, нет трещин, выработка равномерная- нефик трогать. Если всё таки двухмассовый- иная песня... Симптомы изношенного двухмассового маховика явно слышны после старта на холодную, на ХХ. Первая (минимальная) стадия износа- небольшая вибрация на ХХ при исправной системе подвеса ДВС и КПП. Вторая стадия шарканье в районе КПП. Третья- стук. Четвёртая- грохот... Если у Вас ничего подобного нет, то и заморачиваться не стОит...
--- Добавлено чуть позже ---
Да- натёртая диском сцепления поверхность должна быть гладкой и без видимых повреждений.
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628