0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Подготавливаюсь к замене ГРМ, закупаю запчасти. По рекомендациям в оригинале идёт обводной ролик INA, натяжной NTN, а ремень Dayco. Смущает цена ремня - 600-700 р за дайко 94843. Нормально такой ремень ходит, не порвётся? Или комплектом надёжней и какой фирмы? Недавно обсуждали, что на мой двиг АЕВ усиленного дайко нет.
Натяжитель ролика в обязательном порядке менять? Писали, что раньше все натяжники были NTN, но теперь в упаковке феби неизвестно что. Запчасти заказываю, так что посмотреть что внутри не могу.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Предыдущий ГРМ брал SKF - фиг занет чей там был ремень, но надпись была их, хотя они ремни не делают. Ролик был на 100% их родной. Сейчас брал ролик NTN, но один фиг он оказался SKF, а ремень взял DAYCO. В защиту скажу, что предыдущий ремень тысячи ч/з две подтягивал, а DAYCO - этого не требует.Подготавливаюсь к замене ГРМ, закупаю запчасти. По рекомендациям в оригинале идёт обводной ролик INA, натяжной NTN, а ремень Dayco. Смущает цена ремня - 600-700 р за дайко 94843. Нормально такой ремень ходит, не порвётся? Или комплектом надёжней и какой фирмы? Недавно обсуждали, что на мой двиг АЕВ усиленного дайко нет.
Натяжитель ролика в обязательном порядке менять? Писали, что раньше все натяжники были NTN, но теперь в упаковке феби неизвестно что. Запчасти заказываю, так что посмотреть что внутри не могу.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Roman 51, грм свистел?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
Парни, кто датчик р/вала G40 менял?
Мой по Оридж 038906433A.
Что из заменителей посоветуете?
--- Добавлено чуть позже ---
Во, romper уже подсказал в теме по номерам![]()
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
только ты не поверишь, еще не менян )))))) я про твой Гейтс
потому как на нормальный ремонт не могу залезть, то тут подтечет, поменяли, то там балалайка заменили, мелкий ремонт идет, а на серьезный поставить пепелац не могу, у нас только за январь дважды снегопады были, все нахрен занесено снегом, мех две недели не может дождаться трактора чтобы на Лехус двигло поставить, а так у меня на низком старте по движку дохрена чего, и гидрики Ина купил (когда отстеивал 13 К плакал)
наверное )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
кто каккие комплекты грм ставил?
B5,APU,МКПП,1,8Т,седан,2000г продан,А4,1,8Т,АКПП,2007г,седан.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Gates conti dayco все равно внутри ntn на роликах написано было.так что я разницы как то не ощутил.все отходило положенные 60 тыков.и по виду даже не очень устало.хотя попутно сальники все же менял.мало ли....то есть распредвала колена и промысла.
ну а чего тебя каждый раз напрягать?, я тебя же просил нормальную помпу, прокладки и ремни в первую очередь, а то не приятно будет все поменяли вроде и тут потекло, там засвистело..., чтобы потом после замены не вылез косяк ,как у знакомого, ремень взял типа оригинал, а он начал свистеть через две недели, мех полез смотреть, а он сука расслаивается..., в итоге взяли не через экзист оригинал, а у официалов и поставили, полет нормальный, внеше оба не отличаются... у меха руки прямые и опыт ремонта движков разных больше 10 лет, он был в ауете, в его практике первый случай, не было никаких признаков подделки.
по ремням - меху показывал, он сказал ,Что окончательное слово скажет, когда снимет оригинал стоящий, и сравнит по толщине ,были случаи ,Что хорошая замена тоньше оригинала и лучше не рисковать и купить ОЕМ, потому как на не оригинале он не рекомендует ездить больше 20-25 К в то время как на ОЕМ 50-60 можно смело, а то тут кто-то уже озвучивал, что катайтесь 100 и больше.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
В сервисной книжке, что у меня в машине на полочке под рулём лежит, первая замена деталей привода ГРМ - на 180-ти тысяч километрах.![]()
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
да что-то подобное слышал, но это как мне знакомый рассказал про свой Туарег, по пробегам может навру немного но суть, по фен-шую надо масло менять в АКПП на 180 К (хотя ВАГ пишет на весь период эксплуатация рассчитано) а коробки не редко летят к 140 К...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
ужО изжованО давнО - это дело религии. Хочешь - меняй. Не хочешь -забей. Срок эксплуатации VAG для немцев - 5 лет. Про то что авто будет докатывать под 500 тыс где-то в стране 3-го мира им как бы параллельно.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Парни, подскажите, кто ни будь имел дело с генераторами, стартер от JP групп?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Да задолбался я с подшипниками генераторов на прошлых авто. Поменяешь, через месяц-два опять шумят+по потрохам в возрасте много чего вылазит. Вот и снимаешь-ставишь по сто раз. А потом прикидываешь - еще чуток добавить и можно было бы сразу новый брать.
Со стартерами такая же фигня!
Некогда мне такой херней заниматься. В принципе можно и на бош замахнутся, вроде как 15тыров стоит, но инфа не точная.