0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Может кто что-нибудь сказать о рулевой рейке General Ricambi? В начале темы обозначена как хорошая. Я что-то с з/частями этой фирмы вообще не сталкивался. Может есть у кого опыт использования этого производителя?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Друзья!Всем добрые день, подскажите пожалуйста кто менял, какие клапана ставили? Хотел взять на замену MAHLE, посмотрел на старые, а они АЕ
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Donis, freccia купил парочку! Рекомендации хорошие!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Пришло время менять диски, колодки по кругу, отсюда вопрос, из БЗ диски Otto Zimmerman очень хороши, колодки ATE (Супер), если их в паре ставить бортиков не будет на дисках или лучше комплектом диски и колодки одного производителя?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Бортики, я так думаю, будут от любых сочетаний диски-колодки.
Свой вопрос подниму:
Может кто что-нибудь сказать о рулевой рейке General Ricambi? В начале темы обозначена как хорошая. Я что-то с з/частями этой фирмы вообще не сталкивался. Может есть у кого опыт использования этого производителя?
Неужели никто с такой фирмой никогда дела не имел?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Donis, тоды малЕ однозначно!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Donis, а что тут собственно обосновывать? давно зарекомендовавшая себя фирма! хотя, не спорю, можно и говно купить! подделывают ВСЁ!
ты решил мотор перебирать?
откуда такая уверенность, что это родные? у меня на родных нет маркировок! и вообще, должны ли они там быть?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Согласен, на счет марки... Головки уже разобраны и на клапанах (всех) маркировка АЕ. Почему там не должно быть маркировкина оригинальных рычагах vw есть маркировка trw ?!
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Donis, ну, с рычагами сравнивать смысла нет... просто, лично я пока не сталкивался с такой информацией, что клапана имеют маркировку! гораздо важнее из чего они сделаны и как (фаски, размеры)!
на сколько мне известно, AE входит в группу компаний под названием Federal Mogul, в которую входят такие марки как Glyco, Goetze...А данного типа слияние/раздутие фирм, как правило, ухудшает качество! Даже если они раньше делали хорошие клапана, то сейчас есть право немного да усомниться в этом...Решать тебе конечно! Можно еще почитать немного форумы мотористов, марка там эта частенько проскакивает! Местами хорошее пишут, местами не очень!
--- Добавлено чуть позже ---
Donis, ты сам делаешь или отдал? какой пробег на авто на приборке и по твоим догадкам? Интересно, какой там износ на направляющих втулках...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Ну как и везде и обо всем в принципеЯ пока не увидел сам надписи , купил на выпуск MaHle, а вот на счет впускных теперь задумался
пока разобрал все сам, менять направляйки конечно отдам спецам уже...
Пробег 220 тысяч по приборке, нареканий до обрыва ремня не было, кроме как на появившийся резко жор масла, после чго меняли сальники клапанов.... Пробег вроде как соответствует состоянию, и это не только мое мнение но нескольких сервисменов, которые в разное время занимались авто
ИМХО износ присутствует и в большей степени на выпускных клапанах, кажется мне что это в первую очередь связано с углом развала блока и клапанов соответственно. В цифрах пока сказать не могу, жду стойку, но чисто визуально, износ очень большой![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Donis, отпишись, если будешь знать конкретные цифры...хотя вряд ли ты их уже узнаешь коль направляйки скоро поменяются! Немного соврал тебе с маркировкой, она есть, просто я забыл об этом! Завтра сфоткаю! На счёт блока ты абсолютно прав, характерное расположение плоскостей цилиндров является причиной более быстрого износа направляек!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
менял турбину, взял трубку подающую конторы OSCA
лопнула через 2 дня в части гибкого элемента
поставил оригинал
не берите это гавно, сэкномьте себе деньги и время!
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |