0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Ждем весныЦитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
Дмитрий, будет возможность, сними логи по расходу воздуха, в том случае если показания будут соответствовать характеристикам оригинала, можно будет подумать о добавление данного производителя ДМРВ в список альтернативных проверенных.
ОК, ТОК ПОКА ЗИМА, НЕ ГДЕ СНЯТЬ(![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Могу добавить-шрус внутренний LOEBRO в сборе с валом-отходил 4 месяца~5000км полет нормальный,Подвеска JPGroup так же ~5000км,полет нормальный.И так же шрус внешний NK.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо,Aalleexxhome, уже заказал оригинальный пыльник и ШРУС GKN. Когда в магазине забирал сравнил. что пришло. В итоге в комплекте GKN 301955 пришел резиновый пыльник, меньший по высоте. Оригинальный пыльник - термопласт выше на 2,5 см. Манагер пояснил, что нужно было брать GKN 303605, тогда бы пыльник в комплекте был бы не резиновый, а как оригинальный - термопласт.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ребят скажите какие сайлент блоки лучше взять? Optimal, Dello, Nk?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
lavr0v, на сколько я знаю, в оригинале устанавливают ремни Gates, и ролики Ina.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Вот одна из тем, которых на форуме тьма, если искать и читать, где опытные форумчане рекомендуют ремень брать оригинал, во избежании неприятных сюрпризов, как поступать тебе и что советовать другим, дело исключительно личное. Все мое ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь, если немного грубо![]()
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Купил сегодня передние рычаги Лемфердер. ВНУТРИ ОРИГИНАЛ СО СПИЛЕНЫМ ЗНАЧКОМ![]()
Вот оригинал
Вот что купил
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ну задние рычаги на пассатик еще поискать нужно
А вот вопрос, зачем спиливать клеймо ВАГа? Для чего это Лемфу?
Я вот на днях тоже поставил Лемфердер себе, но у меня там спилено ничего не было... Мож подделка?!![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А у полноприводных всегда сзади рычаги или как? Или можно как-то сделать задний привод на балке?![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Просто задние колеса то там все равно не поворачивают, поэтому зачем именно ШРУС нужен?
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
на мои вопросы видимо никто не ответит...
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Добрый день!
В общем решил я поставить на себе любимом смелый эксперимент. Заказал себе ШРУС настоящей неподдельной китайской компании OSSCA. Каталожный номер 05173, цена вопроса 1015р. с эксиста.
На самом деле, все что я заказывал их производства из алюминиевого литья было очень приличного качества и со спиленными "кольцами". Поэтому решил рискнуть.
Коробка очень приличная - не кривая не косая, полиграфия четкая, значек росстандарта (!).
http://fotki.yandex.ru/users/rgubaev/view/578856/?page=0
Упаковано все добротно, комплект полный.
http://fotki.yandex.ru/users/rgubaev/view/578861/?page=1
Качество изготовления вполне себе на высоте.
http://fotki.yandex.ru/users/rgubaev/view/578862/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/rgubaev/view/578863/?page=1
Из недостатков - не соосность центрального отверстия
http://fotki.yandex.ru/users/rgubaev/view/578864/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/rgubaev/view/578865/?page=1
Впрочем на затяжку это, IMHO, повлиять не должно.
Еще из косяков - пыльник по конструкции не подходящий к ШРУСу. Пыльник от "японского" ШРУСа - канавка крепежная выполнена иначе. Впрочем он все равно резиновый и ставить я его не собирался - не велика потеря. Хотя на взгляд качестсво резины вполне приличное.
Как пробегу на нем тысяч с десяток - отпишусь.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
rgubaev, я СЕБЕ СТАВИЛ ТАКУЮ гранату, покупал за 1050, пробег на ней пока что тыс 20) все гуд)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Я бы такие ставить не стал т.к. большой риск что могут развалиться в самый не подходящий момент, не забываем - это подвеска!
Спиленный значёк говорит о том, что изделия не смогли пройти ОТК на заводе, (по неизвестным причинам возможно присутствие микро трещин, термообработка с нарушением технологии или хим состав материала не соответствует, нарушена геометрия да причин может быть множество), в итоге солидная фирма спилив свою марку продаёт заведомо брак как не кондицию, а другая фирма скупает этот брак по дешёвке и перепродает под своим брендом.
В итоге Вы увеличиваете свои риски на дороге! За что?
- за разницу между ценой на хороший товар и некондиции, а это не такая уж и большая сумма!
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E