0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Как понять "не совсем"?
Одни и те же передние пружины идут и на 1ВА и на 1ВВ. Отличие лишь по весовой нагрузке. Я по кругу поставил пружины на ступень мягче, клиренс не изменился.
Разница по высоте достигается именно амортизаторами - на 1ВВ чашка под пружину выше и шток длиннее.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну если разница в весе есть, то это же не одинаковые) каждые рассчитаны таким образом чтобы справляться с определённым весом. что происходит с пружиной когда её перегружают? вот.... и клиренс туда же следом....
из-за усиленных пружин авто выше и для полного хода аморта соответственно и его шток должен быть длиннее чтобы улавливать полный разжим пружины. но это уже режим уазика по полю) вряд-ли кто так сейчас скачет на седанах![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну блин тогда получается что по твоей теории будет задран перед и просажен зад всегда( таз с полным багажником картохи и седлухой в моркови)) видел же такие тазы на дорогах)))?!
но такого не происходит, с пружинами 1ВВ авто равномерно увеличивает клиренс независимо какие аморты стоят. аморты душат колебания пружин, понятно что усиленные пружины и душить нужно сильнее, и рабочих ход у обычного аморта становиться немного выше изза чего шток и удлинили на ППД))))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Тут всё доступно расписано - https://passatworld.ru/showthread.ph...OLKO-ORIGINAL-!!!
прямо с первых строк.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Ну в принципе правильно. Я в теме про клиренс и пружины рассказывал, как делал из своего сарая мини ТуарегСпереди просто поставил оригинальные пружины от турбодизеля с АКПП. Перед сразу ап на 3 см. Пружины б/у, правда с 2005 г.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
А если бы пружины от Туарега поставил, то ещё выше получилось бы.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Я же хотел сделать "мини Туарег"Вообще-то это моё личное извращение. Задача была поставлена, чтобы можно было ездить по нашим "направлениям" не цепляя днищем. А выше бы не получилось.
Амортизатор-то стандартный остался
А шток у него не бесконечный.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Товарищи! Пришло время срочно менять двухмассовый маховик.Кто менял уже, подскажите. Варианта собственно два люк или сакс.Люк дороже. Слышал что люк более живучий чем сакс,мол в люке 1ряд пружин,но жесткий, в саксе два ряда,но более мягкие...Где истина.В прошлом году менял сцепу диск/корзина ставил люк, саксовский комплект уживется с ним нормально? сцепа если что 228мм.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®