Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей - Страница 483
  1. #9641
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,027
    Спасибо:
    Получено: 5,234
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от иваныч43 Посмотреть сообщение
    +100500 Высота зависит от пружин,а не от амортизаторов
    Заблуждение.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #9642
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,330
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Заблуждение.
    Не совсем. Проверено лично.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  3. #9643
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,027
    Спасибо:
    Получено: 5,234
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Не совсем. Проверено лично.
    Как понять "не совсем"?
    Одни и те же передние пружины идут и на 1ВА и на 1ВВ. Отличие лишь по весовой нагрузке. Я по кругу поставил пружины на ступень мягче, клиренс не изменился.
    Разница по высоте достигается именно амортизаторами - на 1ВВ чашка под пружину выше и шток длиннее.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #9644
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Отличие лишь по весовой нагрузке. Я по кругу поставил пружины на ступень мягче, клиренс не изменился.
    может визуально и нет, но на неровностях она точно стала проседать ниже.
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    на 1ВВ чашка
    на задних амортах чашки нет))))
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  5. #9645
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,027
    Спасибо:
    Получено: 5,234
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    может визуально и нет, но на неровностях она точно стала проседать ниже.
    Возможно. Я не прочувствовал разницы особой. Но мы то про высоту говорили.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #9646
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Одни и те же передние пружины идут и на 1ВА и на 1ВВ
    ну если разница в весе есть, то это же не одинаковые) каждые рассчитаны таким образом чтобы справляться с определённым весом. что происходит с пружиной когда её перегружают? вот.... и клиренс туда же следом....

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    шток длиннее.
    из-за усиленных пружин авто выше и для полного хода аморта соответственно и его шток должен быть длиннее чтобы улавливать полный разжим пружины. но это уже режим уазика по полю) вряд-ли кто так сейчас скачет на седанах
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  7. #9647
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,027
    Спасибо:
    Получено: 5,234
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    на задних амортах чашки нет))))
    Я в курсе.
    Я речь про перед вёл.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #9648
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Я в курсе.
    Я речь про перед вёл.
    ну блин тогда получается что по твоей теории будет задран перед и просажен зад всегда( таз с полным багажником картохи и седлухой в моркови)) видел же такие тазы на дорогах)))?!

    но такого не происходит, с пружинами 1ВВ авто равномерно увеличивает клиренс независимо какие аморты стоят. аморты душат колебания пружин, понятно что усиленные пружины и душить нужно сильнее, и рабочих ход у обычного аморта становиться немного выше изза чего шток и удлинили на ППД))))
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  9. #9649
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,027
    Спасибо:
    Получено: 5,234
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    из-за усиленных пружин авто выше и для полного хода аморта соответственно и его шток должен быть длиннее чтобы улавливать полный разжим пружины.
    Тут всё доступно расписано - https://passatworld.ru/showthread.ph...OLKO-ORIGINAL-!!!
    прямо с первых строк.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #9650
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Тут всё доступно расписано
    не в обиду автору той темы.... хотя он вроде там не говорит что клиренс зависит от аморта а не от пружины?! ил говорит?!
    у нас на заборах тоже всё доступно написано а завод так вообще пишет что масло в коробках не менять!!!!
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  11. #9651
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,027
    Спасибо:
    Получено: 5,234
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    не в обиду автору той темы....
    у нас на заборах тоже всё доступно написано а завод так вообще пишет что масло в коробках не менять!!!!
    То есть ты считаешь, что весовые категории пружин, идущих по ВИНу именно на твой авто - это бред?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #9652
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    То есть ты считаешь, что весовые категории пружин, идущих по ВИНу именно на твой авто - это бред?
    я считаю что авто увеличивает клиренс из-за пружин установленных из вышей весовой категории
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  13. #9653
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,027
    Спасибо:
    Получено: 5,234
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    я считаю что авто увеличивает клиренс из-за пружин установленных из вышей весовой категории
    И на сколько увеличивает на каждой ступени?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #9654
    Pointer Аватар для иваныч43
    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    57
    Сообщений
    36
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    И на сколько увеличивает на каждой ступени?
    Б\У пружины от универсала 1,8Т ,подняли мой седан 1,6 на 2см спереди и с зади .
    Passat B-5 1,6 AHL 1997г. Comfortline.

  15. #9655
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,027
    Спасибо:
    Получено: 5,234
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от иваныч43 Посмотреть сообщение
    Б\У пружины от универсала 1,8Т ,подняли мой седан 1,6 на 2см спереди и с зади .
    Ну и о чём это говорит?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #9656
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,330
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    я считаю что авто увеличивает клиренс из-за пружин установленных из вышей весовой категории
    Ну в принципе правильно. Я в теме про клиренс и пружины рассказывал, как делал из своего сарая мини Туарег Спереди просто поставил оригинальные пружины от турбодизеля с АКПП. Перед сразу ап на 3 см. Пружины б/у, правда с 2005 г.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  17. #9657
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,027
    Спасибо:
    Получено: 5,234
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Ну в принципе правильно. Я в теме про клиренс и пружины рассказывал, как делал из своего сарая мини Туарег Спереди просто поставил оригинальные пружины от турбодизеля с АКПП. Перед сразу ап на 3 см. Пружины б/у, правда с 2005 г.
    А если бы пружины от Туарега поставил, то ещё выше получилось бы.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #9658
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А если бы пружины от Туарега поставил, то ещё выше получилось бы.
    а что, так можно было
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  19. #9659
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,330
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А если бы пружины от Туарега поставил, то ещё выше получилось бы.
    Я же хотел сделать "мини Туарег" Вообще-то это моё личное извращение. Задача была поставлена, чтобы можно было ездить по нашим "направлениям" не цепляя днищем. А выше бы не получилось. Амортизатор-то стандартный остался А шток у него не бесконечный.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  20. #9660
    Touareg Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    2,030
    Спасибо:
    Получено: 450
    Отправлено: 835

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи! Пришло время срочно менять двухмассовый маховик. Кто менял уже, подскажите. Варианта собственно два люк или сакс.Люк дороже. Слышал что люк более живучий чем сакс,мол в люке 1ряд пружин,но жесткий, в саксе два ряда,но более мягкие...Где истина.В прошлом году менял сцепу диск/корзина ставил люк, саксовский комплект уживется с ним нормально? сцепа если что 228мм.
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

Страница 483 из 598 ПерваяПервая ... 383433473481482483484485493533583 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 22:40
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 22:50
  3. проблемы с покупкой запчастей
    от петрович в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 02:15
  4. Подскажите, плиз, про покупку запчастей (+)
    от Constant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 13:32
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2004, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •