0

Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Муки выбора внутреннего ШРУСа продолжаются.
Не мучился, если бы не надо было менять сразу обе.
Интересно, а Metelli 161012 (16-1012) подойдет?
Бьется на ауди А4 тех же годов и с тем же двигателем.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присматриваюсь к рулевым наконечника этой фирмы, в рекомендация
являются как хороший производитель.
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
В existe разница между Lemforder и Lucas\TRW рубликов так 400, а в плане эксплуатации как?
Был Golf 3 1.6 1996 г. ручка.
VW Passat B5+ 2001 г. 1.8Т AWM - продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
TRW очень достойный производитель. очень много чего по ходовой и рулевому ставлю на свой авто. а задние суппорта TRW идут с завода на моем авто.
Оба достойны, но Лемф много делает оригинала (бывает заказываешь Лемф, а приходит оригинал спиленый, что не может не радовать). Недавно ставил нижнии несущие рычаги TRW jtc 343 в коробке лежал оригинал...делай выводы по производителям
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
прошли у меня тыщ 20 максимум, виной тому плохие пыльники. не рекомендую. тоже про moog скажу.
если будет возможность, возми в руки мууг/трв и лемфердер. я думаю выбор сделаеш сразу в пользу лемфердера.
по наконечникам не так видно, по тягам сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
так и есть, в оригинальном комплекте приходят нижние трв. все остальное лемфердер.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А не задумывались, почему оригинальная символика спилена на лемфе? Правильный ответ- не катит под требования оригинала, не прошла ЗЧ дополнительную (для оригинала) ступень контроля. По этому я бы не радовался- это отбракованный товар из партии на конвейер ВАг или партии для продажи в розницу на сервисных центрах ВАГ. Но этот товар отвечает требованиям лемфа, которые ниже, чем у ВАГ...не выбрасывать же...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Добрый день, цепь ГНЦ и подушки для двигла какой фирмы взять и что в оригинале лежит ???![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
EddyV, Помпа HEPU пойдёт ???......и комплект прокладок клапанной крышки ????? Спасибо
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Ну я думаю, что символика у Лемфа и ВАГа немного различаетсяпоэтому ее и пилят. И я думаю, что Лемф уже давно не поставляет на конвеер ВАГу з/ч на В5+, а запасы нужно реализовывать.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
V6 4motion BBG, концерн минимум 10 лет поддерживает модель в 100% запасных частей. И на В5 у оффов есть ВСЁ, по крайней мере под заказ с центральных складов. А лемф пилил и раньше и сейчас всё пилит......
--- Добавлено чуть позже ---
......зачем тогда наносить? Клеймо ВАГ льётся только на ЗЧ, которые в последствии будут отгружены ТОЛЬКО концерну ВАГ. Тогда зачем пилить и продавать в розницу от лемф? Я писАл выше...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
откуда такой вывод? да и разница между афтемаркет и конвеер есть. по вагу не так заметно, а тот же GM афтемаркет полное г, разве что дешевый.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
koticka, вывод оттуда...... Оригинальными ЗЧ может торговать (в том числе и оптом для неофициальных продавцов типа экзиста) только концерн, который я не делю на конвейер или официальное послепродажное обслуживание.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Я думаю, что форма для литья и пресса одна и таже что на оригинал и на Лемф...что-то забирает ВАГ, остатки Лемф реализует самостоятельно пиля эмблему...Просто я не думаю что Лемф запускает конвеер толко когда его просит ВАГ...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
V6 4motion BBG, а как тогда объяснить лемф без спиленного лого ВАГ? Форм должноо быть две- это дешевле, чем спиливать, лемф не только на концерн работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |