0

Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На самом деле не знаю как их можно криво поставить, дальше чем нужно на вал не натянешь, воздух выпускали, иначе проявилось бы еще до наступления морозов. Моя история с пыльниками Лебро полностью:
Поменял осенью в сервисе на Лебро с Экзиста. 31 декабря 2010г. на работе при парковке услышал хруст ШРУСа, оказалось слетели с гранаты оба пыльника, но были целые, решил, что на сервисе хреново одели хомуты доезжаю до другого где мне все это дело ставят на место. Уже 1-го января пыльники порвались. 2-го из того, что есть в городе по размеру подбираю Хансе за 150 руб. (оказался всего один и у того выемка в пыльке скраю, а не по центру) и от корейца. Ставлю вместо Лебро, далее наблюдаю и вижу, что Хансе гуд, а корейский растягивается не по гармошке. Еду в магазин покупаю новый Лебро (вдруг на экзисте фигня была), ставлю. Через неделю рвется. Подбираю от японца дубль - хватает также на неделю, приходит новый шрус с пыльником - Майле, который и дохаживает зиму. Летом захрустел второй ШРУС с пыльником Хансе (видимо грязь все-таки попала), покупаю новый Рувиль вместе с пыльником, ставлю. Этой зимой, наученный опытом прошлой слежу за пыльником. К 29 декабря рвутся оба и Майле и Рувиль. В итоге ставлю обратно не родной Хансе, который прекрасно себя чувствовал в морозы, еду в магазин где мне предлагаю Лебро, на мои слова о том, что рвутся ответ был простой: Знаем, не у вас одного, но др. у нас нет. И вообще с Лебро проблемы только на ФВ и Ауди, на Мерседесах к этим пыльникам нет нареканий. В итоге поставил универсальный пыльник, якобы американского производства. Зиму отходил, но сейчас появилась микродырочка, как от иголки, тоже под замену. Для себя решил поставить Хансе, пусть выемка не так как на родном, но хомут с болтиком держит его прекрасно. Вот такая эпопея с пыльниками ШРУСа. Кстати, пыльники Лебро на самом деле на морозе становятся практически каменными и при полном повороте руля их просто ломает, причем не по виткам гармошки, а самым разнообразным способом.
P.S. Может мне просто под Новый год не везло?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я кроме значка ауди и не видел на этой скобе ни чего.а номера уж точно там нет,у меня.как же узнать ате там или ещё чего?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня с пыльником шел другой болт ШРУСа, такой же как в оригинале стоял под внутренний шестигранник, а хомуты такие же.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Старый пыльник у меня был GKN и отходил два года или 45 тыщ пробега у меня и неизвестно сколько у предыдущего хозяина. Кстати, за пыльниками постоянно смотрел и жили они долго и счастливо и лопнули почти одновременно, с разницей в один месяц...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А можно узнать номер переднего подшипника ступицы??? И хотелось бы узнать размеры подшипника, чтобы шайбы сделать заблаговременно для запресовки.
--- Добавлено чуть позже ---
блин не в той теме написал, сори!!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
у нас в семье есть Toyota Tercel(пр. руль) так недавно такую же фигню отец устранил на работе нарезкой чуть большего диаметра, ну и резьбы соответственно, так что думай стоит выкидывать 1,5 килорубля просто так практически
--- Добавлено чуть позже ---
я это к тому рассказал, что обратись ка ты к токарю![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я даже набор с мечиками нашел,хотели нарезать,долго шаг выбирали,вообщем попробовали закрутить,получилось,держится сильно,стука и шумов при торможении нет,на юз я не торможу,думаю обойдется.просто смутил факт что не оригинала так просто не найти,теперь разобрался,благодарю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Номер оригинального подшипника подсказали 4A0 498 625, теперь помогите выбрать аналог заменитель. На предыдущую машину ауди80 все подшипники покупал фирмы FAG, а тут подшипник этой фирмы идет с болтом под шестегранник, а у меня обычный болт на 27. Или разницы в этом нет?? А что скажите про подшипники фирм GKN-Spidan 26978 (у него в комплекте болт на 27) и SKF VKBA 1356 (вообще без фото)!! Какой лучше купить??
Почему нет аналогов заменителей на внутреннюю гранату, оригинальная ну очень дорогая!!??
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер!
для замены ГРМ были выбраны следующие неоригинальные детали:
Dayco 138STP8M230H - Ремень зубчатый,
Ina 531 0203 20 - Ролики натяжителя ремня ГРМ,
Quinton Hazell QCP3592 - Насос водяной
Подскажите пожалуйста, как они? (заказывал на Экзисте)
B5 1997г AHL -> Peugeot 307 2003 1.6 -> Transporter T4 1995 2.5 AAB -> ТАЗ 21103 2003 -> Skoda Rapid 1.6 Elegance 2014
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хепу обхаяли тут.. Говорят упало качество..
B5 1997г AHL -> Peugeot 307 2003 1.6 -> Transporter T4 1995 2.5 AAB -> ТАЗ 21103 2003 -> Skoda Rapid 1.6 Elegance 2014
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Опа, я не в курсе... Тогда Дольц можно попробовать. ИМХО КвинстонХазел хз, что это такое...хотя на первой странице врисована как "хорошая"..., а дольц как гуано. Хотя- брал жене дольца- вернул обратно, во первых (меняли ремень ГРМ) помпа родная оказалась в идеале, а новый дольц шумел в подшипнике и внешне не внушал уважения. А на ауди у меня (правда это было шесть лет назад) 70 тык отходил без проблем...теперь что за качество хз...