0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Готовлюсь к замене ремня ГРМ. Сегодня пришли детальки, распечатал упаковку демпфера INA, внутри оказался NTN. До этого покупал ролик компрессора кондиционера INA, в упаковке как положено был INA...Что можете сказать по поводу NTN?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
ФРЕД, Посмотри предыдущие страницы там это обсуждалось
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А еще сейчас посмотрел в экзисте в списке нтн вообще нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
нтн это производитель комплектующих (подшипников) в япии, на японцах 50% нтн, остальное койо, снр скф. скирее всего ини покупает подшипники и из них делают натяжники.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Подскажите какой шрус наружный лучше взять. Была неудачная попытка, взял ЛАБРО хватило на 3 месяца и захрустел (пыльник был пластиковый, оставил со старого-резиновый)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну вааще то койо тож японцы. натяжитель - если интересно то на сайте NTN расписано что это. жуть какая раскуренная хреньс лемфердером тоже NTN приезжал.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите:
Ремень грм - Gates
Ролик нятяжной - Ina это нормальный аналог?
Также нужны прокладки гбц, приёмной трубы, клапанной крышки. Какие лучше брать аналоги прокладок ???? В магазине прокладка гбц 1800р стоит, оригинал))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!проблемка такая мучает,плохо открывается крышка бензобака.Уже вытаскивал кнопку и чистил контакты всёравно то же самое.Может кто сталкивался с такой проблемой?
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу поделится,читал что у ково та была такая проблема!В том году менял наружнию гранату,после замены загорелся ABC,пришлось ехать опять к мастеру так он говорит что машина г.... и нечего несмог исправить,говорит едь сбрасывай ошибку.Мне потом человек подсказал,что нужно со старой гранаты снять кольцо ABC и поставить на новую гранату.Так всё и сделал,всё отлично заработало!Может кто подскажет,уже третий раз гранату буду менять неуспеваю уследить рвёт пыльники,читал что НИВАвские ставят пыльники и всё ок,как они подходят нет?Ставил гранату Loebro только выехал с гаража сразу захрустела,брал в реакторе может просто брак попался!Впереди замена грм все уже купил оригинал,только помпу Hepu взял с металической крыльчаткой,осталось демпфер и встал выбор-оригинал за 5.000 или INA за 3.400?Читал в форуме что INA и 17.000 тыщ непрошол.Подскажите как поступить?
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |