0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
dima_shem,
NK 8647017 Поршни на суппорт ATE
TRW SJ 1161 Ремкомплекты суппортов
ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ ATE ДИАМЕТР 57ММ,ЧТОБЫ НЕ ПОКУПАТЬ СУППОРТ В СБОРЕ,МОЖНО ЕГО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
--- Добавлено чуть позже ---
artemrs, У меня почти год и 25тыс км,полет нормальный,достойный вариант рычагов,ЛЕМФ в оригинале верхние идут,нижние TRW
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
NK 8699045 Поршень заднего суппорта(если не ошибаюсь у всех моделей суппорта одинаковые)
TRW SJ 1039 ремкомплект суппорта заднего
ДЛЯ РЕМОНТА СУППОРТА,ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ЕГО ЗАМЕНЫ
Strelban, да не за что![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
добрый день ребят!
такой вопросик :купил себе ролик-натяжитель на генератор фирмы рувиль в нутри лежал "лимитекс" кто что слышал за такую фирму?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Подскажите пожалуйста,ШРУС наружний LOEBRO 303605 и 301955
один каталог дает мне первый вариант на мою машину,второй выдает другой вариант???какой лучше поставить,ставил 303605-быстро захрустел очень
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!подвожу итог, по замене пыльника наружнего шруса: заказывал Loebro, пришел пыльник:
Упаковка как под два пыльника
Все что было, сразу заметил, что нет стопорного кольца.
И шайба пластиковая с дефектом отливки, кстати старая такая же, возможно меняли уже.
Пыльник на мой взгляд жестковат, и шершавый снаружи, а внутри идеально гладкий.
Болт оказался длиннее родного на 3-4мм и не под внутренний шестигранник!
Решил, что оставлю болт и шайбы старые, с хомутами не заморачивался - оставил старые. Промывал соляркой дочиста и набил только один тюбик 80гр, (если нужно оба набивать, то поправьте, еще не ставил на авто)
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
GKN_LOEBRO 300320
Кстати при демонтаже привода не откручивал рычагов!
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
т.е. старые оригинал. все правильно т.к. у новых не оригинальных болтов сталь мягкая.
это как?
кто как делает. у кого верхние получается, болт выбить, кто нижние откручивает.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,подскажите,хочу тормозные диски и колодки поменять спереди,колодки textar думаю,а вот с дисками сложнее,на зад поставил brembo проехал 200км,пока доволен,может и на перед Brembo поставить,или все же оригинал он еще и дешевле почему то.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Менял сальники полуосей, не откручивал рычагов - просто привод от полуоси открутил и отвел в сторону и здесь так же - только потом привод вытянул из ступицы и вытащил наружу, при всем том что колеса стоят прямо!![]()
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Евгений850, привет.
На сколько я понимаю Loebro 301955 для авто до 2000 г., Loebro 303605 для авто после 2000.
Тебе для начала надо узнать оригинальный номер в теме:
УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
В этой теме есть Seregas, он на все вопросы ответит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=ksa;3189273]Павел13, так точно оригинал заматан был и у меня в скотчем!
во во,складывается ощущение что эти диски злые голодные китайцы быстренько замотали и в Россию,а брембо в коробочке с бумажкой приходят,там даже о какой то гарантии речь идет,хотя бы на каробке made in italia написано,я понимаю что эта надпись ни чего не значит,но она есть.а оригинал допустим диск по полам треснет,брак ведь бывает во всем,не дай бог,куда бежать возмещения просить?а брембо вроде фирма,коробка,документ внутри,и пусть дороже.Это сугубо мое мнение.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |