0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!На днях поставил наружний шруз GKN Loebro уже второй на поворотах если на всю выворачиваеш хруст через 3 дня после установки,а первый раз когда ставил в том году эту марку сразу захрустела только с гаража выехалгде то в форуме читал что Loebro левые пошли.Думаю что из списка хороших не оригинальных запчастей нужно убрать эту ШЛЯПУ,или это только мне такая ......... попадается?!
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
поменяй магазин в котором покупаешь как ты говоришь ШЛЯПУ. Сколько помню с лебро никогда проблемм не было... в оригинале он тоже встречается... судя по всему какую-то левоту подсовывают вот и возникают проблеммы... даже китайские шрусы Stellox ходят отлично пока пыльник в порядке, только вот хомуты там поганые в комплекте... А уж с лебро что-то непонятное у тебя происходит...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добой ночи, подскажите по ремкомплекту ГРМ, что-нужно прикупить и каких производителей. WAUZZZ8DZYA114673
Это пойдёт?
Dayco 94843 Ремень зубчатый
Ina 531 0499 20 Ролик натяжной ремня ГРМ
Ina 532 0161 10 Ролик направляющий ремня ГРМ
Ina 533 0032 20 Натяжитель ремня ГРМ
Graf PA679 Насос системы охлаждения или
Hepu P 518 Насос водяной без корпуса
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Так что везде магазины шляпа?поменяй магазин в котором покупаешь как ты говоришь ШЛЯПУ. Сколько помню с лебро никогда проблемм не было... в оригинале он тоже встречается... судя по всему какую-то левоту подсовывают вот и возникают проблеммы... даже китайские шрусы Stellox ходят отлично пока пыльник в порядке, только вот хомуты там поганые в комплекте... А уж с лебро что-то непонятное у тебя происходит...
Отходил шрус лембро 2 месяца и каюк..............вчера поменял на др. пыльник на старом был в хорошем состоянии, а шрус все равно ПИ.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Azick-xxx,вот именно брал шрузы в разных магазинах первый в реакторе,а второй в экзисте все маде ин германия поэтому у меня такой вывод про лоебро.
АндрюхXа,а я взял всё оригинал от греха подальше,неохота попадать на ремонт двс
--- Добавлено чуть позже ---
только помпу взял хепи ана с мет.крыльчаткой недолжна подвести.
--- Добавлено чуть позже ---
только помпу взял хепи ана с мет.крыльчаткой недолжна подвести.
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Но-но!!! Не вздумайте так делать, если не хотите получить проблему вибрации колес на определенных скоростях и делать балансировку, виня мастеров шиномонтажа. Центробежная сила неминуемо сгонит вашу лишнюю смазку в одну кучу, и вы получите огромный дизбаланс. В ШРУС закладывается один пакетик смазки, который идет в комплекте и ни граммом больше!
--- Добавлено чуть позже ---
Металлическая крыльчатка хуже противостоит коррозии и реакции с антифризом , чем пластиковая. Лучше брать с пластиковой, но хорошей фирмы.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Центробежная сила не сгонит смазку в кучу, она равномерно распределит её по окружности.Но-но!!! Не вздумайте так делать, если не хотите получить проблему вибрации колес на определенных скоростях и делать балансировку, виня мастеров шиномонтажа. Центробежная сила неминуемо сгонит вашу лишнюю смазку в одну кучу, и вы получите огромный дизбаланс. В ШРУС закладывается один пакетик смазки, который идет в комплекте и ни граммом больше![COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
kalita, привет.
Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
Я ставил себе Van Wezel, учти только, что она идет без значка VW.
--- Добавлено чуть позже ---
Подведу некий итог (а может и нет) про пыльники ШРУСов.
Loebro 300320 -- материал резина, Внутренний диаметр 1 - мм 24, Внутренний диаметр 2 - 87, Высота, мм - 92
Loebro 303606 -- материал термопласт, Внутренний диаметр 1 - мм 25, Внутренний диаметр 2 - 88, Высота, мм - 112
GKN 218113-- материал термопласт, Внутренний диаметр 1 - мм 25, Внутренний диаметр 2 - 88, Высота, мм - 112
Если порвутся текущие резиновые Loebro 300320, возьму термопласт.
Внимание вопрос, на сколько критично увеличение внутренних диаметров пыльников на 1 мм.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ksa, "есть ли термопласт на мою гранату?"
есть, это- оригинал. Цена кусается, но... поставил- забыл. Мне лично нифига не жалко 50 баксов за пару пыльников, как вечно осматривать, так проще отдать, ИМХО, ШРУС дороже.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
, я знаю что 300320 "мои", но они не продержались эту зиму, вот и бродит мысль, что если они придут в негодность в скором времени, попробовать поставить термопласт.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
тогда лучше оригинал ставить, хотя если сам меняешь то и Loebro 303606 можно попробывать, я так в начале зимы поставил себе 300320, пока держутьсяи то поменял потому что были только потресканы, но не порваны и стояли такие же loebro 300320
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
приобрел себе такой же, никакого люфта нет, посмотрим сколько отходит...Привет всем! Посоветуйте, может кто сталкивался с натяжителем поликлинового ремня Febi bilstein (Germany) 19736, VW 058 903 133 D подшипник ролика Japan NTN 6203LAX30, стоит ставить или нет? Мой родной (на фото верхний) слегка начал шуметь (никаких люфтов нет), заказал через знакомых, привезли Febi, смущает, что осевой люфт подшипника до 1 мм! Да и как бы рекомендаций по фирме много отрицательных...