0

старые немцы, они капризны, увы, но комфорт... хоть и ржавый
Енот в свое время говорил, что самые богатые люди это хозяева старых немцев, я думал стёб, осознание пришло позже )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
а зачем jrone покупать если jp group?
У меня уже третий год пошел и все ок, а у знакомого уже более 50к пробежала и тоже все ок. Стоит копейки вообще, я за 17к брал на zzap.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Приветствую всех. Подскажите по помпе правильный вариант. Хочу купить и поехать в сервис. Там мастер при замене ГРМ (уже купил Конти) посмотрит помпу и если она в порядке, то менять не буду. Но если есть проблемы, то чтобы уже была наготове. Не понадобится - сдам назад в Экзист, там с этим проблем вообще нет. Просто есть вероятность, что старый хозяин вместе с ГРМ менял помпу и поставил хорошую и в таком случае ещё походит.
Вот накидал списочек:
Hepu P 547
SKF VKPC 81620
Ina 5380038100
Ina 538 0038 10
Dolz A-186
Dolz A-211
Graf PA947
Заранее всем спасибо!
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
SKF поставил летом, потекла в начале зимы... Незнаю, может подделка попалась... Пока так и езжу, подтекает фриз на холодном жвижке, на горячем не течёт .
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Вот у меня тоже делема, стоит ГРМ оригинал и помпа HEPU вроде, ставилось это дело все лет 10 назад и ГРМ надо менять - это понятно, но вот помпу..Вроде не течет и если что, то меняется отдельно грм, более геморно конечно, но меняется.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Вот и я в раздумьях. Мастер сказал, что с новья оригинальную помпу меняют на второй замене ГРМ. По моему пробегу в 300к. старый хозяин поменял ГРМ на 190к. и поставил оригинал, в чём меня убедили в Оживляющем и в чём я убедился сам спустя почти 120к. пробега на этом ГРМ. Вот и думаю, что старый хозяин с этим ГРМ и помпу хорошую поставил, которая возможно походит с новым комплектом ГРМ. Тот же мастер сказал, что сейчас практически не угадаешь с помпой - текут и якобы оригиналы, текут проверенные производители. Но если не менять помпу и она потечёт, то замена её выйдет в те же деньги, что и замена ГРМ. И я всё-таки склоняюсь к тому, что с предстоящей заменой ГРМ помпу менять не буду - рискну и авось она ещё долго проходит. Главное как-то проверить старую на предмет её ещё нормального состояния. Покрутить, проверить есть ли подтёки и т.д. Вот ещё геморрой с этими производителями
--- Добавлено чуть позже ---
На всякий случай наверное прикуплю. Не понадобится - сдам назад.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Порт-Петровск,
Если не течет помпа ,то не трогай её.А если потечет,то можно будет поменять даже не снимая ремень ГРМ.В сервисе херню как обычно говорят,и с фига ли стоимость работ будет как замена ГРМ![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Спасибо за совет. Постоянно вспоминаю как я менял помпу на своей 99-й - полчаса делов и всё. А тут прям был озадачен такой новостью, что чтобы поменять помпу, надо практически те же действия проделать, как и с ремнём ГРМ.
Тогда наверное даже и покупать не буду помпу пока. Потечёт (надеюсь, что не потечёт), тогда и поменяю. Просто ещё слышал, что теоретически она может заклинить и ремень выйдет из строя, но таких случаев вроде не припомнят.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Клин из области фантастики,это наверно тоже в сервисе говорятСпасибо за совет. Постоянно вспоминаю как я менял помпу на своей 99-й - полчаса делов и всё. А тут прям был озадачен такой новостью, что чтобы поменять помпу, надо практически те же действия проделать, как и с ремнём ГРМ.
Тогда наверное даже и покупать не буду помпу пока. Потечёт (надеюсь, что не потечёт), тогда и поменяю. Просто ещё слышал, что теоретически она может заклинить и ремень выйдет из строя, но таких случаев вроде не припомнят.
Когда ремень скинут не поленись сам быть на месте и посмотреть люфт помпы , и не только её,но если она сейчас не течет ,то скорее всего и люфта не будет.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
С течью помпы могу быть проблемы. Она даже начав только ссаться может натворить таких делов, то потом станет обидно за жабу, которая сказала не менят ее, т.к. она не течет. Антифриз попадет на ремень и может наступить ..... Ну вы поняли. Я тоже снял помпу. Дюфта нет, только чуть легче вращается и да ну его нафиг оставлять ее, если есть возмодность купить новое.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Я же написал - теоретически))).
Ну там ребята честные - не первый раз делать буду у них. Всё расскажут. Мне ещё ремень гены менять и частично масло в коробасе, так что наверное поприсутствую.
Согласен. Но..., повторюсь, что в настоящее время доверять новым помпам любого производителя это лотерея. А старая ведь может и не потечь. Ведь может соточку ещё пройти. А новая может и через 15к. ссать начать.
Да вот о "жабе" и речи-то не идёт. Я и за 10к. готов помпу купить, если буду гарантированно уверен в её качестве. А кто может эту гарантию дать? Никто. Вот и в сервисе отказываются свои запчасти ставить, чтобы не давать гарантию. Тормоза, диски, колодки, рычаги и т.д. это одно дело - там замена недорого стоит и можно гарантировать. А вот ни на одну помпу они не дают гарантию. И Хепа течёт, и Дольз, и Ина.
--- Добавлено чуть позже ---
Опередил чуток меня)))
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ценник от человека, который менял АКПП, а вернее я у него её купил и он же мне её установил с гарантией. Коробас кстати работает как новий.
Он сказал, что эти запчасти абсолютный оригинал и я ему верю, но ценник мой разум не воспринял))).
Ремень 16300
Помпа 14600
Ролик натяжной 8300
Обводной ролик 3600
Натяжное устройство 28410
Вот такие вот делааа.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Да ничего текущая помпа не натворит,течет по передней стенке блока, да и потом ,если он увидит ,что уровень падает в бачке,скинул переднюю крышку и посмотрел.Я так проехал с текущей помпой тысяч 10 подлевая немного антифриза.С течью помпы могу быть проблемы. Она даже начав только ссаться может натворить таких делов, то потом станет обидно за жабу, которая сказала не менят ее, т.к. она не течет. Антифриз попадет на ремень и может наступить ..... Ну вы поняли. Я тоже снял помпу. Дюфта нет, только чуть легче вращается и да ну его нафиг оставлять ее, если есть возмодность купить новое.
Конечно каждый сам решает,но правильно все говорят,что качество запчастей ниже плинтуса,поэтому если возможно ещё поездить на старой,то почему нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Мда,цены жесть ,треть стоимости машиныЯ же написал - теоретически))).
Ну там ребята честные - не первый раз делать буду у них. Всё расскажут. Мне ещё ремень гены менять и частично масло в коробасе, так что наверное поприсутствую.
Согласен. Но..., повторюсь, что в настоящее время доверять новым помпам любого производителя это лотерея. А старая ведь может и не потечь. Ведь может соточку ещё пройти. А новая может и через 15к. ссать начать.
Да вот о "жабе" и речи-то не идёт. Я и за 10к. готов помпу купить, если буду гарантированно уверен в её качестве. А кто может эту гарантию дать? Никто. Вот и в сервисе отказываются свои запчасти ставить, чтобы не давать гарантию. Тормоза, диски, колодки, рычаги и т.д. это одно дело - там замена недорого стоит и можно гарантировать. А вот ни на одну помпу они не дают гарантию. И Хепа течёт, и Дольз, и Ина.
--- Добавлено чуть позже ---
Опередил чуток меня)))
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ценник от человека, который менял АКПП, а вернее я у него её купил и он же мне её установил с гарантией. Коробас кстати работает как новий.
Он сказал, что эти запчасти абсолютный оригинал и я ему верю, но ценник мой разум не воспринял))).
Ремень 16300
Помпа 14600
Ролик натяжной 8300
Обводной ролик 3600
Натяжное устройство 28410
Вот такие вот делааа.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Всем дебаторам привет !
Ну подскажите кто ставил ... купил я на озоне прокладку КК , китайскую копию оригинала . Распаковывать нельзя , смотрю через плёнку , вроде и ничего , даже лого и номерки аккуратные есть .
Центральная часть хорошая . А на внешней есть по краям заусенцы и тп .
Вот думаю , оставить , или сдать ? как там резина ?
Покупать Кортеко или Рейнз ?... но там тоже китайского левака ну прям навалом . Задолбался уже покупать и сдавать , долбаные Озоны с Валберизами ))) ... пойду сегодня сдавать герметик Рейнз "оригинал", и сайленты большие кривых ры-гов "ЦФ Россия-Лемфёрдер" .... млин , ну слов нету , Лемфёрдер .... яйцо и то ровнее , плюс втулка смещена от центра )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Если поделка под оригинал ,понятно,что нет.А если VAG,но китайского пр-ва ,то может быть норм.Но я бы не ставил, лучше тот же рейнз или эрлинг.И не пойму ,что за тяга у людей покупать автозапчасти на всяких валберис и т.д.Ладно там всякую хрень типа заколки бабские или трусы![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future