0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Тоже искал себе стекло. Тоже предлагали чистый китай, либо Россия. На вопросы об импортном сказали, не парьте мозгу - они сейчас все эконом вариант. На фуйо сразу 2 разных мастера сказали мол нормальное стекло.
По итогу, взял фуйо. Но не установил пока.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
ИгорехаROLF, посути то и выбора особо нет.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 1 |
У меня лобовое с подогревом и датчиками, вообще нет никаких,ни оригинала ,ни китая,тупо ноль.
Езжу с трещинами ,не хочу без подогрева ставить.С ним все таки кайф![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Сегодня получил оригинальную прокладку масляного теплообменника. В крайний раз я ее менял лет 5 назад. Решил при ТО поменять. В общем, пришла прокладка сделана во Франции, но вы не поверите, - фольга. Реально толщина фольги. Она прям пальцами гнется как фольга. Я просто в ахере от качества даже оригинала.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 953 |
Камрады, что сейчас есть приличное из производителей ДПКВ (первый ВИН)?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
В свое время несколько лет назад на экзисте брал турбу Борговскую, долго не ставил, а в итоге ну может больше 10 К и прошла, кидает масло аки пистец, не пьет его, а упивается... родную турбу мех отправил на диагностикуу в Питер, потому как у нас в деревне их нормально не делают... сделали рентген, и приговорили ее, горячая часть... ремонт в той конторе от 25 К идет. Предложили меху на замену китайца, но типа проверенного и с гарантией 1 год, ранее по их предложениям по замене, замечаний не было народ пользует, для наглядности кину фото. Сама турба еще не ставилась.
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
что по бабосам вышла?
Я свою в свое время сдавал в Литву через знакомого. Возможно она конечно же не ездила, а где-то была сделана в гаражах местных. Еще до момента переборки тот кто ее отправлял в Литву спросил зачем я ее сдавал (интересовались ребятушки по переборке) мол она вроде как норм. Но сошлись на переборке.
Вернули покрашенную , с новым картриджем, но какого-то куя поставили горячую часть от чужой турбы (лопнувшую) , но не влияющую на работу. М.б. подменили на уже перебранную. По итогу, как масло уходило так и сосет его. Меньше конечно, но сосет. Патрубок интеркуллера в маслице. Дроссельная в маслице. Есть подозрения на кольца (но не дымит) на маслосхемные (менял) тоже не шибко что-то поменялось. Но это уже покажет вскрытие
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,060 Отправлено: 134 |
Поставил вчера стекло фуяо, с виду топчик, ехал щас как будто без стекла, прозрачность и качество литья мне понравилось.
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Время покажет насколько качественное... Пока новое они все хороши. У меня XYG стоит с 18 года, камней наловил уже мама не горюй, но дальше склолов дело не пошло... Потертости также минимальные, и то только по краям прилегания резинок дворников. Как по мне, неплохое стекло мне попалось
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
26 К, ремонт турбы у них стартует от 25 К, это по нашим турбинам,
MU-0724886 «Магазин "Экзист"» 04.11.2021 22:44 KKK53039880029 Турбокомпрессор Выдано 1 шт. х ₽29 651 ₽
сейчас эта турба начинается от 37-38К, внешне то красивая, на выходе деньги на ветер.
А так с мехом обащлся, не так давно у него то ли Понтиак, то ли еще кто-то из чистокровных амеров ремонтировался, за ремонт родной турбины, производителя не помню залупили хрен знает сколько денег, или предложили турбину китайскю за 50+ К, взяли китайца...
Единственное напрягает, чтобы не было потом как недавно в Питере, когда Боинги вроде летать не могли из-за атмосферного давления, так и новые китайцы толпами на СТО поперлись, турбины в аварию упали... какой-то датчик в турбаче отвечающий за работу при атмосферном давлении дал ошибку, машины разных производителей, но туры видимо одинаковые, и вот типа на выходе "давление такое, что машина чуть ли не по зелме ездит, а тонет", что-о типа такого было.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
ну на этих турбах нет никаких встроенных датчиков.
Нашел я эту турбу за 18600 на авито. Новая в коробочке.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас стоит LAMEX - Польша. Тоже держало долго и хорошо. Но сейчас просто жопа. На столько в мелких выбоинах, что у дворников (щетка) протираются канавки и они начинают чистить полосками. Даже по стеклу карточкой пластиковой водишь - уже как по наждачке, хотя стекло остается относительно прозрачным.Время покажет насколько качественное... Пока новое они все хороши. У меня XYG стоит с 18 года, камней наловил уже мама не горюй, но дальше склолов дело не пошло... Потертости также минимальные, и то только по краям прилегания резинок дворников. Как по мне, неплохое стекло мне попалось
--- Добавлено чуть позже ---
Резинка нормально нижняя держится? А то смотрю на свое ФУЙО в гараже, она на двухтороннем скотче - шляпа полная.
Как дела с рамкой на машине в районе крыши? Не подгнила?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,060 Отправлено: 134 |
У меня там вроде металл или очень жесткий пластик, тот в который жабо вставляется, но я чета туде не смог вставить жабо, позже как доругое приедет - еще раз попробую.
На рамке была в некоторых местах сверху поверхностная ржа, зачистили кораллом как смогли и закрыли праймером, но понятно что через несколько лет надо будет переклеивать с удалением ржи, а пока полость свержу там залью маслом с антикором, на машине жены хорошо себя показал в плане остановки ржи.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
prv21, куда вставляется жабо? Там пластик. И дердится он на двухстороннем скотче. Тут вопрос еще как преклеяли стекло ребятушки, кто-то так сильно старается, что слишком глубоко его топит в рамку и тогда возникают косяки с установкой навесного и салонного пластика. Крайний раз сильно утопили мне стекло: вылез клей на боковые стойки , засраз накладки и приклеил их к стеклу. И обдуваться стккло стало хуже, т.к. очень плотно посадили его к торпеде, либо форма стекла немного не совпадает с оригиналом и оно слишком плотно к торпеде прижато оказалось. Жабо оригинальное так и не смог плотно и нормально усадить в эту канавку - отходит через некоторое время.
1.8T 02, AWM
привет всем. подскажите мне пойдет шланг ГУР febi 27182. если нет, то что кроме оригинала может подойти? там в шланге стоит пластиковая трубка с отверстиями и 2 перепускных клапана для уравнивания давления
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
26 К + доставка, но там понты по деньгам, я сейчас на днях смотрел тот же Борг, что потек ценник 37-38 средний. Думаю что и HDE уже давно не 15-20 стоит.
практически все знакомые, у кого 5-ые турбовые пассаты, озвучивают масложер, хоть после нормальной капиталки, хоть после замены турбы... видимо карма такая
Либо надо сразу все ремонтировать и менять.
Плюс еще не надо забывать, ВКГ тоже гона может подрасывать.
А если плюсануть, что к примеру маслосъемные уже не то, грибок накрылся, кольца уже устали, турбина подкидывает в итоге и наберется...
--- Добавлено чуть позже ---
кинь ссылку, ради интереса посмотреть )))
Забыл, что про ценник отвечал )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
https://www.avito.ru/proletarsk/zapc....8t_4325815691 за 16 ушла уже.
за 19 есть еще
https://www.avito.ru/krasnodar/zapch...1.8_4481229008
--- Добавлено чуть позже ---
Был масложор.
ВКГ перебрал 3 раза - проверял накачивая - слушал стравливает ли .. Все ок. Потом восстановил турбину - по факту уменьшилось на совсем чуть чуть. Далее поменял маслосъемные. (тут лотерея) говорят можно купить подделку и тогда масложер не уйдет. Далее делал раскоксовку - не помогло.
В итоге сейчас все равно все перебирать. Там и турбину гляну. Маслосъемные решил брать 2 вида (ерлинг) и корейские вообще GM. Правда не решился пока какие всеже махнуть
Далее разбор ГБЦ - все равно антифриз начала чавкать.
1.8T 02, AWM