0

Спасибо: |
Получено: 267 Отправлено: 32 |
Вот вам к размышлению об экономии производителей. На фото 2 ремня Dayco. Один легче другого и тоньше. Кроме того рисунок кромки зубьев у одного круглый у другого трапецией.
Как вы думаете, какой ремень сделан в Китае, а какой в Италии?
Неправильно)) тот что толще, тяжелее и имеет трапециевидные зубья - Китай
А вот это ( ну вы поняли) - Италия. Сразу не заметил. Наверное куплю другой.
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5,306 Отправлено: 237 |
ИгорехаROLF, а зачем ты сравниваешь внешний вид нового и б/у-шного ремней?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 267 Отправлено: 32 |
На удивление - это оба новых. Слева - Италия произведен в 24 году. Справа Китай 2014 Китай пришел просроченный, но был невозвратным по условиям покупки. А вот Италия пришла свежая.
Я сегодня просто вспомнил про эти моменты поехал в гараж посмотреть что у меня там с ремнем. И вот он Итальянский
Хотя когда забирал всю коробку посмотрел. Клей на коробке и т.д. округлые края наклеек. Принт и т.д. никакого вида подделки. Но вот этот момент я тогда еще не знал. Потом начитался форума что реята еще смотрят на зубья.
Взял новую помпу. Приложил по кругу . Итальянский раньше начинает не совпадать (меньшую плоскость шестерни перекрывает) Китай почти по всему кругу перекрывает плоскость шестеренки (зубьев)
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5,306 Отправлено: 237 |
Хренасе.
Я подумал что слева б/у-шный.
А он, оказывается, просто левый.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 267 Отправлено: 32 |
В общем, начитался я снова интернета и нашел вот какую информацию. Поскольку ремень подходит ко многим двигателям, то надо смотреть на форму зубьев конкретного двигателя. Как выяснилось, есть шестерни распредвала с округлыми формами зубьев, а есть с трапецевидными. Поэтому ремень по факту нормальный, просто не для этого двигателя и шестерни.
ВОт пример:
а вот на AWM шестерня
Вот что нашел к описанию ремней Conti - это как раз подтверждает, что все зависит от формы шестерни двигателя.
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 267 Отправлено: 32 |
Для тех, кто не вырезал ВКГ и испытывает проблему с Г образным шлангом, идущим к клапану эжжекционного насоса
. Оригинал стоит космос. Неоригиналы - китайские короткие.
Методом научного тыка, я нашел аналог , который не бьется как заменитель, но он тоже подходит и стоит просто копейки. Я купил его за 124 рубля. Производитель VIKA
Номер 11030573401 на фото не VIKA но суть понятна.
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 267 Отправлено: 32 |
Кто знает, подделывают сальники Victor Rainz? Получил 2 одинаковых сальника в одинаковых коробках. На вид 1 к 1. Но на одном нормально отпечатны оттиски бренда, размерности, состава, на другом еле еле видно. Прям приглядываться надо. Упаковка идентична 1 к 1 в обоих случаях. Пакетики, вкладыши информационные.
Но чет у меня возникает какая-то параллель с маслосъемными поддельными колпачками. Там тоже вроде все внешне красиво, но вот со шрифтом и оттиском на колпачках вроде засада какая-то.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 267 Отправлено: 32 |
К сведению, сегодня пришел ремень continental 909 . Зубья ремня полукруглые. Сдал его нафиг обратно
Что за беда с этими ремнями?!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 267 Отправлено: 32 |
floyd, есть загадка. По номеру комплекта поршневых колец выдает на AWM 06b198151b. В каталогах KOLBENSCHMIDT выдает 2 варианта. Картинка ниже. Тот что 800058810000 в списке есть двигатели AWT и AWM. В списках 800040841000 двигателей AWT и AWM нет. Собственно, имеют они отличие по формам двух колец. Но если вбить разные номера колбина в каталог MAHLE то выдает один и тот же артикул 03304N0. Я так и не могу понять - они взаимозаменяемые комплекты колбина? Потому что VAG номер и в первом и во втором случае одинаков 06b198151b
И да, ценник на второй комплект в 2-2,5 раза выше комплекта ...408410...
![]()
Кажется, я понял. Комплект 800040841000 на дорестайл. Комплект 800058810000 на рестайл - вродекак-то так. Или без турбо и с турбой.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 267 Отправлено: 32 |