0

Доброго времени суток, народ, подскажите, кто-то сталкивался с запчастями Hi-Q (Sangsin)? товарищ себе на Каптиву лепит, говорит, что недорого и это не Китай. Южная Корея. Недорого и качественно.
Хочу диски колодки в круг поменять, но если ставить хотя бы те же нормальные Отто Зимерман, будет цена сильно не айс. Или что-то более менее путевое есть?
В интернет магазинах не мало подделок и нонеймов. Народ начал уже активно через Озон заказывать запчасти. Кто что скажет?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У жены стоит диски\колодки miles, а у меня диски lynx, колодки перед ween, зад lynx. Ни к тому ни к другому вопросов нету. Все тормозит хорошо, не скрипит и не изнашивается особо. У жены уже второй комплект колодок пошел, диски снаружи хорошие, изнутри чуть поржавели, но это у всех обычно так.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Майлс не помню чьи, Линкс чистый Китай вроде
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
купил проверить китайскую катушку
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
главное чтобы после китайской катушки драйвер в мозгах не сгорел
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
С катушками не стал бы так рисковать имхо, а по колодкам вспомнил одно время гонял на Пеленга, тоже середнячок вроде по качеству и цене.
--- Добавлено чуть позже ---
если вообще не убиваться по китаю, и к примеру взять:
тормозной диск зад SWAG 99 99 0010 - 2500 р., 1 шт. / Vaico V10-40068 - 3800 р. 1 шт.
колодки зад PilengaFD-P 2571 - 1300 р. компл.
тормозной диск перед SWAG 30 92 8505 - 3700р., 1 шт.
колодки перед:
Ferodo FDB 1717 - 4100 р. компп.
NK 224742 - 3100 р. компл. (не мало отзывов, что скрипят)
VALEO 301483 - 3500 р. компл. (также есть отзывы, что скрипят)
Что скажут клубни?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Roman 51,
По дискам сложностей немного: железки они и железки, поэтому если изготовитель не совсем донный и с размерами не накосячил - ездить будут. С колодками сложнее, они во-первых и в главных должны тормозить, во-вторых не портить диск, поэтому особо сильно на них экономить не стоит. А скрип - штука такая, у меня второй комплект АТЕ - когда сухо и жарко скрипят конкретно так, первые тысяч 5 после установки вообще как на буханке ездил, потом подуспокоились но не полностью.
Из известного что более-менее работает есть ещё Remsa, Nibk и недавно появились ZF Russia - TRW в другой коробке и раза в 2-3 дешевле.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Я там на экзисте вчера видел и колодки самобренда экзист по 900 р ))) во вкладке товара сертификат, где указано что китай, но я такой конторы не знаю )))
А с колодками, у спереди диски и колодки Отто Зиммерманн, не то что жёстко, но жрут родные диски и пыли хватает... сзади была пара АТЕ, в один прекрасный момент резко сточились с одной стороны и покоцали диск, хотя регулярно смотрел остаток, был запас, там то датчика износа нет.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Если вопрос в скрипе - miles у жены вообще не скрипит, ни разу не услышал даже намека на скрип ни при обкате ни далее, диск сам выгглядит после них нормально, без артефактов.
Вообще по скрипу можно своими силами справится, те надо просто обратить внимание чтобы на колодке стояла на отбратной части железная пластина, у меня на прошлых колодках ее небыло и на мелких скоростях колоки пищали даже со смазкой, я в итоге со старых колодок отодрал эти пластины, подогнал их под новые, приклеил суперклеем и все скрипы пропали.
Еще кстати один момент - если колодки плохо зажаты, те ослабла пружина на суппорте или у внутренней колоки крепёж к поршню ослаб - тоже может скрипеть.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
prv21,
Пластины - пройденный этап. Я даже скобы подразбитые наварил по этой причине - бесполезно. Материал колодок такой.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
не исключаю, что разные манеры езды )) Майлс на середнячка танят? или ниже среднего? хочется конечно сэкономить, но просрать деньги, и потом перезакупать не хочу... скупой платит дважды... метал на дисках нормальный или как?
--- Добавлено чуть позже ---
я бы сказал, эти слегка узкоглазые оборзели. диски перед, 3-4.5 К, так толком нет описания и применимости к товару ни на экзисте, ни на автодоке, нам такой хоккей не нужен, да и цена
Информация о товаре MILES K201796 - Диск тормозной автодок 4800 за штуку, на экзисте 4600, борзовато для китая, за этот диапазон, есть и более известные бренды, а на шляпу нарваться можно везде
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Везде пишут, что писк - это вибрация и я это наглядно проверил - поставил на поршень внешнюю колодку без фиксатора на поршень и у меня колодка начала греметь и пищать на низкой скорости. Причем когда она снаружи стояла - не пищала.
--- Добавлено чуть позже ---
разные поставки\цены\курсы - это особенности современных поставок. Я взял себе 312й диск за 3200\шт и при этом 288й диск (у всех 1,8 пассатов такой) - 2800р\шт на озоне
--- Добавлено чуть позже ---
Надо именно клеить
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Кого, колодки к скобе? - тогда тормозить плохо будут. Варились стандартные изнашиваемые места где скобы колодками протирает.
А пластины у меня всегда были, сперва сделал просто из жестянки, затем раздобыл фирменные. Единственное что пока родное - проволочные пружины которые держат суппорт от болтанки, но обычно если их нет - на хреновой дороге механизмы грохочат именно при отсутствии торможения, а с этим делом проблем никогда не было.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Аа, ты об скобах, я тоже думал что ямки на скобах могут на что-то влиять, но нет..Они тока влияют на грохот колодок, если пружина уже не держит, а так бестолку, у меня установка новой скобы не изменила ничего. Я имею ввиду приклеивание пластины на обратную сторону колодки. У некоторых производителей она уже приклеена, а у некоторых почему-то нет...
Седня скинул задние колеса посмотреть как поживают тормоза\диски - все норм, ни чего не прикипело и не заклинило, но вот диск который я по глупости ручником перегрел, пошел ржавчиной по внешнему радиусу - обработал антикором чтобы не начал растрескиваться, посмотрим как оно дальше пойдет, щас все почернело, как будто покрасил - красиво смотрится теперь.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
prv21,
У меня сейчас катается второй комплект 13.0460-7077.2, они с липучками но без пластин. Первые отходили очень достойно, 60 с чем-то. Скрипели всю жизнь, не так чтоб прям совсем адово, но слышно. Далее поставил что-то неопределённое (из кучи "ещё жирные, выкинуть жалко") и сразу тишина. Но не тормозят. Ездил на них тысячи 3, поэтому притирку смело можно исключать. Дальше снова взял АТЕ и первые тысячи 3 был полный караул, хоть выкидывай
, потом вроде притихли, сейчас пищат когда жарко, сухо и пыльно, как и первый комплект.
А основная возня даже не ради писка, а ради у-у-у-у при поворотах руля на очень низких скоростях. Делал всё что можно: пилил буртики на дисках, смазывал всё включая даже рабочие поверхности, варил скобы, проверял несоосность колодок и диска, угол установки скобы, пилил заход на колодках, смотрел "где трёт", может ещё забыл что. Пока - безрезультатно, нет-нет да звучат.
Лезть в следующий раз планирую к замене дисков, их хочу взять 288 (со скобами, естественно), посмотрю как там будет.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Меняй подшипник ступицы. Суппорт со скобой висит на кулаке, подшипник вставлется в кулак, а ступица с диском вставлена в подшипник, те если при повороте колеса идет гул от колодок, тк люфтит подшипник. Ну это просто чисто логически.
--- Добавлено чуть позже ---
а у тебя щас что? вроде мелкие диски стояли тока на 1,6 вроде...
я вот такие колодки щас поставил, не скрипят, тормозят отлично, но пылят, все колесо уже черное
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98