1

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Прокладку и болты тоже ставил Рейнз. Прокладку ещё можно кортеко.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
я бы corteco не стал бы ставить. или качество уже совсем кака или очень много подделок. с рейнзом пока вроде ситуация лучше.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
хорошие если не подделка. возьми магнит и проверь их: выпускные (тарелки) не должны магнититься, а впускные соответственно магнитятся.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Всем привет. Подошла у меня вискомуфта к своей кончине. Ставил в 2012 году AVA Сейчас её в поставках нет. Есть патрон, сат, лузар и крауф из более бюджетных. Кто-нибудь ставил такие?
И что, у всех вискомуфты рабочие и никто на подобные не менял?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Год назад менял, но как раз ставил AVA
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Подскажите по пружинам kyb, хочу на перед kyb RH1019 поставить, по бюджету дороже не получается. Как эта фирма сейчас "ходит"? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Привет
LESJOFORS - специализируются именно на пружинах с 19 века
что идет в оригинале не скажу, ценник у LESJOFORS как kyb
Я бы их взял
Тк пружины это не расходник, не думаю что будут отзывы частые
Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.
сейчас хороших пружин нет. все проседают. я себе поставил проставки от дэу 16 мм. правда потом пружину еле вставил. через год они стали как стандартные. ну и особо нагрузку не держат. кладешь 300 кг и колеса в арках.
--- Добавлено чуть позже ---
но такую нагрузку я давал всего раза 2 за всю историю машины
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
не зря я не меняю оригинал ))
просели - клиренс замерялся какой он, может просто стали стандартные, предположу что проседают со временем многие пружины? на сколько отличается от штатных?
--- Добавлено чуть позже ---
мои ориги наверное также примерно будут себя везти
в общем штатных и загрузки в багажник 150-200 кг пойдет, не парюсь
у меня европейка в целом ниже ППД
--- Добавлено чуть позже ---
значит если треснули(?) то искать бу ориг тоже имеет смысл
только усиленные. типа от "пакета для плохих дорог"
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Здравствуйте. Подскажите, какой наружный ШРУС взять, может отдельно пыльник хороший, желательно номер. Например, ШРУС патрон N......., пыльник GKN N........ Главное , чтобы пыльник нормально садился на ШРУС, из опыта.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Я в резинах разочаровался и взял пластмассовые GKN 306330. Чуть менее двух лет пока ездят. Подходит идеально, как-никак родной, но с установкой есть нюансы: хомуты очень злые и для затяжки нужны либо спецклещи с болтом, либо просто клещи с максимально длинными ручками и очень сильные руки. Для большего облегчения задачи шрус можно погреть градусов до 60-80 феном.
Как вариант подешевле есть Трек CB70-109. К качеству его претензий нет (туда куда подходит - ещё ни одного рваного не видел), но лично у меня прошёл меньше года ибо коротковат оказался. Сейчас думаю не потому ли что подсунули внутренний, который внешне очень похож но на сантиметр короче. Поскольку сколько я читал - все рассказывали что подходит прям отлично. И с хомутами у него проблем нет поскольку мягкий.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
да посмотрел
ориг пыльник 6000+-
шрус CKN 7000+-
Всё так же и осталось, только когда менял шрус стоил 3к +-, пыльник ориг 2,5+-
Ходит хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
интересно, и стоит копейки