0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Коллеги, добрый вечер.
Задумал я восстановить задние амортизаторы. Правый был с потеками ещё года три назад, а этой зимой начал громко стучать в кузов. Насмотревшись Ютуба, запасся азотом, маслом, капиллярной трубкой и паяльником. Снял правый.
Оказался Boge:
Мама Мия, за четверть века коррозия на треть толщины сожрала шток. Ну и сальник сдох настолько, что при выдвижении штока вверх из амортизатора выбрасывается белая эмульсия. На выброс.
И ещё:
Левый оказался в таком же состоянии.
В поисках замены посмотрел отзывы, обзоры и остановился на китайце SenSen. Купил два. Обошлись в 3782 рубля за оба. На свой страх и риск.
Вот такой:
Вот так они смотрятся рядом:
В общем, поставил новые.
Теперь самое интересное - несколько цифр.
После установки новых амортизаторов правая сторона кузова над задним колесом поднялась на 11 мм, левая - на 9 мм.
Масса амортизаторов: старого - 1456 граммов, нового - 1596 граммов.
Разница в 140 граммов, думаю, в какой-то мере обусловлена вытекшим маслом, тем не менее, масса китайца радует. Выглядит он основательно. Крепко.
Посмотрим, как будет себя вести.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто подскажет датчик кислорода на двигатель AWT какой лучше взять
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Народ , а что сейчас можно использовать касательно масляного фильтра,кроме оригинала,машки и манна?
Есть опыт?Фильтров дохрена появилось![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Если это хоть как-то облегчит головную боль, то на своей Весте использую БИГовские
Не скажу, что выдающиеся, но и нареканий практически нет.
По перечисленным тобой вариантам, я так понял, что они идут оттуда же или ценник совсем негуманный, почти как канистра Лукойла нашими ценами.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Filtron польский вроде,помню лет 20 назад его как-то ставил.А сейчас что-то стремно .
Мне интересно кто себе какие ставит ,и так сказать относительно без проблем.
- js askashi, LYNXauto, Borsehung, purflux, ufi, goodwill hq Это все нормальные фильтры?
--- Добавлено чуть позже ---
На весту полагаю биг фильтр производителем рекомендованны.Если это хоть как-то облегчит головную боль, то на своей Весте использую БИГовские
Не скажу, что выдающиеся, но и нареканий практически нет.
По перечисленным тобой вариантам, я так понял, что они идут оттуда же или ценник совсем негуманный, почти как канистра Лукойла нашими ценами.
Я в данном случае имею ввиду на AWT и т.п.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
выкуплен маном уже, так что это манн теперь.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, проверено лично и на машине друга (кроме ufi - его купил, но пока до него не дошла очередь, но его распилы вообще отличные), ну и распилы конечно смотрел чтобы было понятно как они внутри сделаны.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Пожалуй начну с Filtrona/выкуплен маном уже, так что это манн теперь.
--- Добавлено чуть позже ---
Принял ,благодарю
Да, проверено лично и на машине друга (кроме ufi - его купил, но пока до него не дошла очередь, но его распилы вообще отличные), ну и распилы конечно смотрел чтобы было понятно как они внутри сделаны.
а то все таки на известную тройку ценник стал вообще не гуманный ,да и растет к тому же постоянно.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, хотел узнать ,есть у кого опыт использования масла для дизельных двигателей? Тут на халяву пару канистр шелла формула 5W-40 досталось.Почитал в инете ,народ я так понял в основном масло для дизеля использует в качестве промывки с небольшим пробегом.С другой стороны что-то стремно ,насмывает оно в движке не молодом х.з.![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Мы не ищем легких путей
Дело не в официалах,а качестве фильтров других производителей.Десятилетиями пользовались одними и не заморачивались особо,а сейчас ситуация изменилась,приходиться опять все изучать ,чтобы не вляпаться.
Да, и был опыт использования Бига воздушных фильтров для других машин,шлак редкостный был.Незнаю как сейчас,может,что и изменилось в другую сторону.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не то, чтобы я топил именно за БИГ, а то, что на прилавках сейчас под именитым брендом как раз чаще всего шлак и попадается. А этот стоит копейки, нареканий на него особо нет, вот и ладненько![]()