0

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
В том что от ручки NTY надо отрезать часть чтобы снять дерьмантиновый чехол и что из за других габаритов штатный кожаный чехол надо к ней подклеивать за верхнюю "шайбу" чтобы не болтался - однозначно уверен, на практике убедился.
Но и конечно то что в разных партиях приезжают разные ручки исключать тоже нельзя. Но в любом случае лучше купить б/у оригинальную ручку на разборке, ну или сделать: чехол из старой куртки, а ручку выточить из деревяшки или пластмассы.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Ладно, поставлю - фотки сделаю как выглядит.
Попытки пошить другой чехол - пройденный этап. В итоге он также трескается и требует замены.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Отнюдь. Году в 2015 пошил себе чехол на рукоятку КПП. На саму ручку из серой кожи, на круглый набалдашник - из тонкой черной. Кожа - автомобильная. Правда, шил на промышленной швейной машинке. Прострочка, вид - прямо завод. И до сих пор чехол в отличном состоянии. Фото под рукой нет...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Возможно. Только нужны хорошая кожа и портной.
У меня особо желания нет этим заморачиваться, поэтому устроил этот готовый вариант за 500р.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Какие сейчас вендоры ШРУСов ещё не упали в качестве?
Номер вроде 3B0 498 099 D
Нашел такой PATRON PCV1239 - что скажете?
Технические характеристики
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Диаметр прокладки [мм]: 53
Число зубцов кольца ABS: 45
Наружный диаметр [мм]: 88
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Этим летом довелось ставить 2 варианта GSP и NK (2 шт). По подходимости и использованию проблем нигде не было, 1 NK-шный пыльник через ~3 месяца дал дуба. Впрочем, хороших комплектных пыльников я уже лет 10 не встречал нигде.
Calsonic (разновидность оригиналов), шансы взять на авите пока ещё есть.
А Nissens сделан хоть более-менее культурно, но толщина алюминия такая что яркое солнце свозь него должно просвечиваться.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Всем привет.
Какие фары посоветуете купить???
В продаже есть депо, пишут тайвань, в чем я сильно сомневаюсь. И какие-то SYA. За буквы не ручаюсь. Других пока не вижу. Из машины дастал хелло, но это дерьмо убитое мне подменили.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Отдай старые чтоб их переделали под билед, будет нормальный свет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Родные (или оригинальные) целые? В смысле стёкла без трещин, корпус без дыр, и отражатели внутри не болтаются? Если так - имеет смысл их починить. Как вариант - купить б/у оригиналы и их починить.
Вся китайчатина очень посредственная (если что - Депо пользую сам, но у меня вариантов нету, под ксенон штатные б/у взять нереально). И геометрически (к машине плохо подходит), и светит так себе.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Там уже ремонтировать нечего. Отражатель в фаре, которую разобрал по причине бряканья чего-то внутри, выглядит как шагренева кожа или кирзуха. Выгоревшая поверхность повторяет пучок ближнего света в виде знака знака бесконечности. Как я понимаю фары работали с ксеноновыми лампами. Это сетка точечного перегрева пластика под отражающей поверхностью. Это проблема точечного источника света - ксенона. На галогенных лампах источник света имеет длину нити накала и ширину этой нити. Свет как бы размазан и нагрев отражающей поверхности более равномерный. Идея найти фару с нормальными отражателями интересна, цена поврежденных б/у $7. Потенциально можно попробовать, но что делать с шестеренками?? Так можно перебрать кучу сломанных фар, чтобы из 3-4 собрать одну. А фары две надо приводить в чувство
Сама идея интересная. Спасибо, но нет времени возиться, мне стройбаны подкинули проблемы переделывать дерьмо, которое они наделали в ванной и туалете. Одну стену оштукатурил, плитку положил, потолок подвесной сделал. Атак как делал это первый раз в жизни, получается долго. Надо въехать в тему, посмотреть как люди делают. А в интернете полно идиотов, которые ставят акриловую ванну на колхоз постамент из кирпичей, как сделали стройбаны у меня. Ой, без слез не расскажешь. Сейчас готовлю акриловую ванну, чтобы сорвать ее с места, приподнять, закрепить на силикон....... Пардон за .... не в тему.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
DEPO и TYC - это тайвань, еще бывают польские polcar, но их хрен найдешь.
Что депо, что тик под галогеном ходят нормально год-два при активном использовании, те если ты будешь по умолчанию всегда включать свет. Если вырубать свет в пробках, то прослужат дольше.
Если поставишь сразу диодные лампы, то и служить фара должна сильно долльше, тк от диодов отражатель вообще почти не греется.
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо это были лампочки без кварцевого стекла, те не задерживающие ультрафиолет от ксенона. Их восстановить тоже можно, у нас на авито есть обявления по восстановлению отражателей и я более чем уверен что тайваньские фары прослужат не больше восстановленных. Стекла тоже более менее восстанавливаются, сначала сошлифовывается слой внешний с лаком и далее уже новый лак. Внутреннюю часть стекла надо очень осторожно помыть с мылом хозяйственным мягкой тряпкой (а то там на удивление неизносостойкое покрытие). Но стекло в любом случае до состояния как с завода не сделать, но более менее приемлимо - вполне.
Если восстановить отражатель и купить новые стекла на фары, то по стоимости уже приблизится к новому тайваню.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо. Восстанавливать дорого и как еще сделают большой вопрос. Исправить деформацию отражателяУж лучше пробовать китай или купить более менее убитую родную. Время пока есть до весны. Буду думать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.